Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
03.06.15 - 11.06.15
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не понравился - больше в Hydros не поедем
Hotels Hydros Club 4*
Не понравился - больше в Hydros не поедем.
Отдых: с 03.06.2015 по 11.06.2015, двое взрослых + ребенок 13 лет. Путевку приобрели через «Алина-Тур» (г. СПб, м. Международная).
Проблема №1.
Оказалось, что рядом расположены три центральные дискотеки Кемера: расстояние от них до Hydros Club 400 метров. Здания дискотек имеют крышу, и по турецким законам, могут работать всю ночь. Но у них нет стен !!! Спать в домиках (бунгало) невозможно с 0 часов до 4 утра, а в ночь с субботы на воскресенье до 6 утра. В бунгало окна и двери деревянные и старые, щели в палец толщиной. Мощные сабвуферы дискотек долбят внутри домика с такой же силой как и на улице. Немного лучше ситуация в основном корпусе – там установлены стеклопакеты, но получить там номер нам удалось на четвёртый день только после очень неприятного разговора с администрацией отеля.
Проблема №2.
Вся анимация была ТОЛЬКО на французском языке. Переводчика не было. Сложилось впечатление, что аниматоры обходили русских стороной специально. Попробовали объясниться на русском и английском – не получилось. Неприятно.
Остальное:
Трансфер: отлично.
Встретили сразу, автобус новый, кондей работал, час на автобусе от Антальи.
Обратный трансфер такой же: всё вовремя, с комфортом.
Расположение отеля и ландшафт: хорошо.
Природа - очень красиво: голубое чистое море, горы, пальмы. На территории мало цветов.
Питание, номера в бунгало и главном корпусе: для 4* нормально, всё работало.
Море, пирс, бассейны, горки: хорошо.
Явная нехватка шезлонгов. Найти свободный после завтрака – проблема.
WaterSport: хорошо. Понравилось, но дороговато.
Работа гидов TUI в отеле : плохо.
Если уж сказали, что решаете проблемы туристов – решайте, а не тяните время, чтобы потом сказать, что ничем помочь не можете. Из-за вас мы потеряли 3 дня отдыха. В итоге свой вопрос мы решили сами на ресепшн, но настроение было испорчено.
Ресепшн: На открытом воздухе. Если будет жара – ожидать заселения до 14 часов будет тяжело. Нас заселили быстро (15 – 20 мин) в бунгало (номер 363), днём всегда был администратор со знанием русского языка, все вежливы, но наши вопросы решать не торопились. Улыбаются, переглядываются с гидом и отказывают под разными предлогами.
Сервис: плохо.
Интернет-кафе в отеле нет. Wi-Fi есть, но какой-то урезанный админами и только в районе ресепшн. Забронировать обратные билеты мы смогли только в Кемере в интернет-кафе.
При переселении в главный корпус (номер 1228) нам помогал работник отеля (наверно белбой). В номере оказалась только одна кровать. Белбой позвонил на ресепшн и жестами дал понять, что доп.кровать скоро принесут. Не принесли. На утро мы сами подошли на ресепшн и опять сами решили свой вопрос.
Были и другие досадные мелочи.
Итог: Не советуем этот отель семьям с детьми.
Добавлено
15.06.15
16:59
(3 077 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:41 15.06.15
Марина, вы наверное покупали тур с заселением Клуб стандарт, но и по какому праву вас должны заселять в стандарт???, он идет по стоимость выше. Купили бы стандарт и не портили себе отдых. На счет дискотек: в Ауре наоборот есть стены, нет крыши)))), не буду говорить о других клубах. О шезлонгах: их вполне хватает, если не занимать одновременно у бассейна и у моря. Ресепшен: да не надо ожидать заселения сидя, в определенной комнате оставляете багаж и на моря, в чем проблема... Вот анимация это ДААА.. с вами полностью согласна!
22:51 15.06.15
Марина, скажите а приглашенные артисты были, или все вечерние шоу только силами анимации.
23:30 15.06.15
Марина, спасибо за отзыв. Я читала в других отзывах, что в этом отеле из бунгало в главный корпус не переселяют даже за деньги, так что вам, наверное, даже еще повезло. Скажите пожалуйста, какой был вид из вашего нового номера, в корпусе?
12:22 17.06.15
Странно, а в том году (в июле) анимация была на турецком и русском языках.... Французским и не пахло.... Да и среди гостей кроме русских и украинцев только одна единственная итальянская семья встретилась, которые почему-то всё время ходили с выпученными глазами, не подумайте, что от природы... На других иностранцев и намёка не было... Что касается содержания анимации, то детское диско было пол часика вечером, одна единственна девочка еле-еле её тянула, а потом начиналась взрослая анимация, приглашённые гости были... Очень понравились танцоры.... Камеди а-ля Турция был... Отстой... Шоу типа цыгун было... смешно.... У нас так и мальчишки во дворе могут.... Ну и аниматоры взрослые старались.. Видно было
12:58 17.06.15
в этом году Гидрос сменил концепцию. И действительно перешел на французского туриста. Поэтому и анимационная команда другая и работники отеля. То, что в Гидрос пока еще открыт доступ для нашего туриста- это в порядке исключения. Туры сюда разрешено продавать только одному туроператору и то ограничено
13:05 17.06.15
Марина тут в принципе такие нюансы: 1. Если вы в этот отель ехали впервые, то надо было самой почитать отзывы даже тут. За прошлые годы достаточно написано: Гидрос- отель городской , и как все городские- шумный. Кемер вообще у туроператоров позиционируется как молодежный, а не семейный курорт. 2. Ваш турагент ( потому что Алина Тур- это всего лишь агент, который работает с туроператором ТУИ)- у него нужно было выудить максимум для вас нужной информации. И про местонахождение отеля, и про то, что он изменил концепцию. 3. Заселение: по всем международным нормам в отеле вас не обязаны заселять раньше 14 часов дня.ТО, что это делают раньше в отдельных случаях- это не обязанность, а бонус. 4. По поводу шума- тоже нужно было почитать по отзывам прошлых лет, что самые тихие бунгало- отдаленные от зоны активити. И , кстати, в стандарт корпусе тоже есть свои нюансы- там плохо слышно городские дискотеки, зато отлично слышно дискотеки из соседнего Оранжа
13:06 17.06.15
стандарт отель и клуб в этом году идут по одной цене. ПО крайней мере, у нас ТУИ так реализует. В прошлые годы Клуб как раз стоил дороже. А в этом- в одну цену. Дороже только Фэмели.
13:26 17.06.15
Не подскажете, что еще поменялось с прошлого года? Вода не стала платной? холодильники так же доступны. И лучше туда брать Евро?
14:14 17.06.15
Здравствуйте Марина,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта.
Отель не несет ответственность за часы работы ночных клубов г. Кемера.
После Вашего обращения на ресепшн и жалобы на очень чуткий сон, Вам были предоставлены 2 номера на выбор в более удаленном месте, после чего Вы попросили предоставить Вам номер в главном здании отеля. Номера в главном здании отеля бронируют заранее-при приобретении тура. Однако руководство отеля пошло Вам на встречу и предоставило номер в главном здании отеля с видом на море.
Анимация в нашем отеле на французском языке, но для гостей из других стран мы делаем анонс развлекательных программ на русском языке, чтобы все гости ,в равной степени , могли участвовать в спортивных и развлекательных мероприятиях нашего отеля.
Персонал отеля старается делать все возможное, чтобы помочь нашим гостям в решении их задач- Вам была предложена помощь в бронировании посадочных мест в самолете посредством интернет, в итоге Вы приняли решение сделать это самостоятельно.
Bellboy в отеле отвечает только за доставку багажа, все остальные просьбы и нужды наших гостей решаются через ресепшн - обратившись лично или позвонив по телефону из номера.
В момент регистрации в нашем отеле ,всем нашим гостям сразу одеваются браслеты, и в ожидании номера они могут начать пользоваться услугами Hydros Club Hotel-бары,ресторан, пляж, бассейны и т.д.
Несмотря на то, что некоторые моменты Вашего отдыха прошли не так, как Вам хотелось, мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля Hydros Club
15:06 17.06.15
вода бутилированная так же бесплатна, мини-холодильник в номер так же присутствует, так же можно брать и доллары , и евро.
18:27 17.06.15
смена пляжных полотенец стала платной.
18:28 17.06.15
также бесплатные напитки на пул-баре только до 23 часов, а не так, как было раньше. После 23 часов все напитки-платно
18:35 17.06.15
Кстати, автору поста еще очень повезло с переселением в Отель -корпус в плане того, что ему действительно достался очень номер ( судя по той нумерации, которую написали- я номерной фонд Отеля выучила еще в прошлом заезде). Вполне могли ли бы получить в Отеле тот номер, который расположен еще хуже, чем в бунгало ( а там такие есть). И тогда можно не только весь отдых "наслаждаться" ночными дискотеками из Оранжа, но и шумом промышленных кондиционеров технических помещений Оранжа. О виде на на стену соседнего отеля, и воздухе "как в колодце" вообще промолчу. Так что администрация отеля еще пошла вам на встречу и действительно дала хороший номер в корпусе.Хотя вообще е обязана была переселять вас из бунгало в Отель
23:47 21.06.15
julia, подскажите, у нас главный корпус будет, какие номера хорошие? у нас номер на троих, интересно будет три кровати или третье место раскладушка?
01:05 22.06.15
На самом деле отель хороший! Но! Надо ехать в несезон туда))
Я и сама ездила, и маму с подругой отправляли. Летали в мае и октябре, дискотек еще и уже не было, народа было мало.
А расположение отеля очень удачное.
Очень жаль, что они сменили концепцию и переключились на французского клиента. Эх.
02:11 22.06.15
в отеле есть разные номера. Лучше вам гестрелейшнс на месте расскажет. Самые тихие номера- левая сторона корпуса от СПА зоны.НА 2 номерном этаже той части- парная нумерация. В стандарт номерах 3 место идет раскладной кроватью. Для взрослого, конечно, не очень удобно.
20:24 14.08.15
"Оказалось, что рядом расположены три центральные дискотеки..."
Дальше можно не читать, ибо этот отзыв по типу "Я ненавижу всем своим нутром театры, просто НЕНАВИЖУ ТЕАТРЫ!!! Так вот решил сходить в один театр... ох это был самый ужасный театр!"))))))))))))))))
P.S.: Автор вам в дом престарелых там тихо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий