АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1009 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кондиционеры работают с 15.00-22.00!!! Это как??? 5*

Постараюсь по существу и без эмоций.

Общее впечатление было хорошее пока работал кондиционер. После четырёх подходов к администрации и разговоров с ген. менеджером (Nihad Gorman), выяснил:

ВСЕ Кондиционеры работают по графику т.е. на улице +30 а время работы лимитировано, с 10.00-22.00. На все объяснения, что в номере невозможно находиться, и у меня маленькие дети днём спят в 13-14 часов было предложено открывать окна!!!, что мы честно попытались сделать (не взирая на опасность для детей вывалиться), но комары по вечерам не оставляли выбора!!!

2,3 и 7 июня кондиционер не работал весь день!!! Да и работал он еле-еле Вообщем душегубка!!

Номер чистый, мебель хорошая, уборка нормальная, минибар заполняли своевременно. Звукоизоляция никакая. Номера маленькие. Интернет 30 евро неделя , сейф 3 евро день.

Хорошая зелёная территория, много зверюшек(щенки, павлины, утки, рыбки, ящерицы, черепахи).

Разные детские бассейны (с кораблём самый холодный), мини аквапарк. Очень опасные сетки вокруг "нижних" бассейнов. Белые сетки (куда стекает переливающаяся вода) торчат местами на сантиметр!!!! Дочь там сразу разбила в кровь большой палец ноги. Присутствует в отеле доктор, который без лишних вопросов обработал рану и приклеил пластырь.

Рядом с бассейнами и у моря нет ни одного спасателя! Что творят дети без присмотра на горках жуть... Администрации всё равно.

В отеле есть СПА центр с сауной и басейнами, хамам и тренажёрный зал.

Отличная детская анимация в виде миниклуба. Работает с 10.00 и до 17.00 с перерывом на обед. Можно спокойно оставлять ребёнка. Очень качественно работают аниматоры, детям интересно. Вечером минидиско.

Есть детские аттракционы батут, машинки, городок, беда в том что они платные 3-5 евро. (за вечер на двоих меньше 10-15 евро не получалось)

Вокруг отеля много променадных улочек, есть где погулять. Много маленьких магазинчиков.

Кормили однообразно, на троечку. В ресторане постоянно не успевали убирать столы, приборы приносил сам, то кофе-машина не работает то тарелок нет то ещё что-нибудь... вообщем мрак... Дети ели блинчики, вафли, картошку фри. детское меню не было. Выпечка слабовата. За всем вкусным огромные очереди не меньше 10 минут (максимум стоял за вафлями 40 минут). Удобный снек-бар на море и у бассейна в обед.

Отель НЕ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!! до моря реально метров 400!!! (можно проверить на гугл мэп). Прогуляться конечно нужно, но с двумя детьми, 400 туда, 400 обратно а если два раза да под палящим солнцем...

Пляж хороший, лежаков понятно, после 10.00 уже нет до вечера.

Море забавное:) если течение К Анталии, то холодное т.к. недалеко (800 м) горная река Манавгат, Если от Анталии то гораздо теплее (градусов на пять).

Подводя итоги поездки могу сказать, что в отеле не покидает ощущение что на тебе съэкономили. Неработающий (или работающий еле-еле) по расписанию кондиционер это неслыханная НАГЛОСТЬ со стороны РУКОВОДСТВА отеля.

Побывав в девяти отелях в шести странах (4-5*) я ТАКОЕ встретил впервые. Причём нигде эта информация не указана.

Большие очереди и отсутствие свободных столов, тоже попытка "оптимизировать" затраты. Готовят на улице прямо под окнами номеров, запах нереальный!! В основном ресторане всегда закрыта одна из зон со столами, что приводит к отсутствию свободных.

Откровенное враньё про 200 метров до моря.

Очень обидно, что такие "базовые" вещи как не работающикй кондей не оставляют выбора. Мы туда больше ни ногой.

А очень жаль, потому-что отель в целом понравился, и стоит своих денег, не взирая на все минусы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • отличная детская анимация
  • зелёная территория с животными
  • не работающие кондиционеры
  • далеко море
  • дорогой и медленный интернет
  • "слабое" питание и очереди
Добавлено 15.06.2015 23:43 3 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте Оксана. Конечно, mr. Nihad Gorman выслушал наши пожелания, вот только реакции на них в течении следующих четырёх дней нашего прибывания, так и не последовало. (могли переселить на теневую сторону, могли включить кондиционеры и т.п.)
Если руководство отеля считает, что 11 июня это "межсезонье" и кондиционер (и без того "еле живой") можно включать по какому-то расписанию, это их право, Но об этом нужно предупреждать гостей на сайте, а так-же предоставлять эту информацию тур. агентствам до продажи путёвок.
А по факту: заявлено центральный кондиционер , а реально не работает больше половины времени, обманули получается.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 103
  • Фото: 20
0 Благодарностей