Отзыв об отеле Romance Resort Grand Select (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Рекомендую отель
04.06.15 - 12.06.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В третий раз-и опять-ОТЛИЧНО
Здравствуйте всем!отдыхала в отеле третий раз с 4 по 12 июня,со взрослой дочерью.ну что сказать?отель опять сработал на отлично!питание супер!морепродукты,говядина в разных вариациях,птица,овощи,фрукты.из фруктов каждый день-арбуз,бананы,яблоки зеленые и красные,крупные апельсины,груши,сливы желтые и синие,два раза были финики и виноград.сладкое-это вообще сказка-дочь сказала,как от Палыча.все пироженки-на один укус,что очень удобно-положил в рот,ине надо кусать,никаких крошек,бери еще.маленькие эклерчики,корзиночки со всевозможной начинкой,суфле,бисквиты
На этот раз в отеле были много русских-процентов 60-это точно,но Тагила и быдла не было,в основном молодожены-празднуют медовый месяц,супружеские пары в возрасте и одиночки.все очень достойно.Шеф поваром было введено новое в меню-селедка,винегрет и котлеты-а ля Киев(очень вкусно ,но в виде рулетов)
Изменения следующие-(то чего при предыдущих моих приездах не было):
Часов в 11 по пляжу разносят ледяные полотенчики из морозилки с кусочками льда и пропитанные мятой-именно из-за мяты они долго держат прохладу-очень приятно когда загораешь держать их на шее,спине,голове.несколько раз после 13-00 разносили холодное фруктовое желе с кусочками яблок.
В предыдущие мои посещения -карточка-ключ на вход работала и как включение электричества,то есть выходишь из номера,вынимаешь карточку и электричество выключается,то есть,если ты чего то оставлял на подзарядку,конечно ничего не заряжается,пока ты не придешь и не вставишь карточку,только тогда заработают розетки.теперь уже электричество есть всегда-в номере ты или нет,карточка нужна только на открытие двери.ВАЙ-ФАЙ есть теперь и в номерах и на пляже,но плохо работает,самое лучшее-в лобби ,Лаунж баре
Все очень доброжелательны.
Я специально рассчитывала приезд и отъезд,чтобы не потерять дни,мы приехали в 11-00,заселили сразу-,14-00 мы не ждали,из отеля обратно забирали в 15-40,продление номера с питанием-обедом до 15-00 стоит 60$,нам сказали-бесплатно-подарок от отеля.
ОТДЫХ -СУПЕР
Если вспомню чего еще-добавлю в отзыв,с уважением ,Елена
Номер у нас был 1118 -на первом этаже
Пляж
Разноска ледяных полотенчиков на пляже
Рестораны и бары
Суши на ужин
Рестораны и бары
Вкусняшки
Прочее
Я в шатре,полный релакс
Номера
Номер на двоих с 2-мя кроватями
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
новое меню
нововведения на пляже
вай фай по всей территории
Минусы отеля
ехала за позитивом
минусов не заметила
Добавлено
16.06.15
09:11
(2 106 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:26 16.06.15
Полотенчики в прошлом Июле уже были, очень приятная штука :) Елена, подскажите, ваш номер был в крыле с бассейном или в противоположном?
00:26 17.06.15
В противоположном от бассейна,на 1 этаже,номер 1118
00:37 17.06.15
Не знаю,правильно ли я объясню,вот если смотреть на отель со стороны пляжа,то он как бы-дуга с маленькими прямыми отрезками по бокам параллельно промен аду и пляжу,вот наш номер и был последний в этом прямом отрезке с чудесным прямым фронтальным видом на море,наш номер был не на дуге.думаю Вы рассмотрев фото Отеля-поймете о чем я говорю.С уважением,Елена
05:17 17.06.15
Здравствуйте, у вас номер был супериор рум?))) Как дела с морем?)
10:12 17.06.15
Здравствуйте,у нас номер был ДЕ ЛЮКС,я их всегда бронирую,так как у них вид на море,а СУПЕРИУМ РУМ- вид во двор(в данный момент на стройку,так как с той стороны отеля идет строительство)
Море там как всегда-плавный заход,песок,кораллов нет,чистое и теплое
12:52 19.06.15
всё правильно, просто возникли сомнения, что нумерация номеров начинаются от бассейна, остались воспоминания что номер заканчивался на 02, вот решили проверить с вашей помощью :)
12:41 20.06.15
А где и у кого можно купить Экскурсии ?))
15:56 20.06.15
Мы не стали покупать экскурсии у тур оператора,это дорого,я предварительно связалась с Агенством в Хургаде,так как я была уже в Хургаде в третий раз и почти все видела(и Луксор и 1001 ночь и Батискаф) меня интересовала ИНДИВИДУАЛЬНАЯ экскурсия,так как я дама полная и мне нужен комфорт.если хотите,напишите мне на почту,я Вам дам ссылку,так как отзывы не для рекламы
17:01 20.06.15
jga_91@bk.ru спасибо, заранее
13:15 01.09.15
Елена, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чтобы получить комплимент для постоянных гостей, нужно заранее связываться с отелем для предоставления даты заезда, выезда и паспортных данных?
20:34 01.09.15
Здравствуйте!Раньше в предыдущие мои заезды в этот отель надо было заранее оформить заявку на бонус-комплимент на сайте отеля.
В этот раз почему то в списке отелей Хургады по бонусам ПРЕМЬЕР РОМАНС не фигурировал и я еще сказала дочери-НУ ЧТО Ж,НАВЕРНОЕ ОТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ПОЛИТИКУ.Мы ничего не оформляли и не созванивались с Отелем.Каково же было наше удивление-когда на следующий день с утра нам принесли ,,фруктовую корзинку,,
Вероятно Отель сам все отслеживает,у них же все в компьютере
И чего странно-в августе месяце на ТОП ХОТЕЛЬС опять ПРЕМЬЕР РОМАНС стоит в списке Отелей,работающих по бонусам
С уважением,Елена
09:43 08.09.15
Елена, большое Вам спасибо за информацию!
Добавить комментарий
Добавить комментарий