АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 210
Читательский охват: 16371
Фото: 69
Отзыв об отеле Romance Resort Grand Select (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
04.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В третий раз-и опять-ОТЛИЧНО

Здравствуйте всем!отдыхала в отеле третий раз с 4 по 12 июня,со взрослой дочерью.ну что сказать?отель опять сработал на отлично!питание супер!морепродукты,говядина в разных вариациях,птица,овощи,фрукты.из фруктов каждый день-арбуз,бананы,яблоки зеленые и красные,крупные апельсины,груши,сливы желтые и синие,два раза были финики и виноград.сладкое-это вообще сказка-дочь сказала,как от Палыча.все пироженки-на один укус,что очень удобно-положил в рот,ине надо кусать,никаких крошек,бери еще.маленькие эклерчики,корзиночки со всевозможной начинкой,суфле,бисквиты

На этот раз в отеле были много русских-процентов 60-это точно,но Тагила и быдла не было,в основном молодожены-празднуют медовый месяц,супружеские пары в возрасте и одиночки.все очень достойно.Шеф поваром было введено новое в меню-селедка,винегрет и котлеты-а ля Киев(очень вкусно ,но в виде рулетов)

Изменения следующие-(то чего при предыдущих моих приездах не было):

Часов в 11 по пляжу разносят ледяные полотенчики из морозилки с кусочками льда и пропитанные мятой-именно из-за мяты они долго держат прохладу-очень приятно когда загораешь держать их на шее,спине,голове.несколько раз после 13-00 разносили холодное фруктовое желе с кусочками яблок.

В предыдущие мои посещения -карточка-ключ на вход работала и как включение электричества,то есть выходишь из номера,вынимаешь карточку и электричество выключается,то есть,если ты чего то оставлял на подзарядку,конечно ничего не заряжается,пока ты не придешь и не вставишь карточку,только тогда заработают розетки.теперь уже электричество есть всегда-в номере ты или нет,карточка нужна только на открытие двери.ВАЙ-ФАЙ есть теперь и в номерах и на пляже,но плохо работает,самое лучшее-в лобби ,Лаунж баре

Все очень доброжелательны.

Я специально рассчитывала приезд и отъезд,чтобы не потерять дни,мы приехали в 11-00,заселили сразу-,14-00 мы не ждали,из отеля обратно забирали в 15-40,продление номера с питанием-обедом до 15-00 стоит 60$,нам сказали-бесплатно-подарок от отеля.

ОТДЫХ -СУПЕР

Если вспомню чего еще-добавлю в отзыв,с уважением ,Елена

Номер у нас был 1118 -на первом этаже

Фото туриста отеля

Пляж

Разноска ледяных полотенчиков на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Суши на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусняшки

Фото туриста отеля

Прочее

Я в шатре,полный релакс

Фото туриста отеля

Номера

Номер на двоих с 2-мя кроватями

Плюсы отеля
новое меню нововведения на пляже вай фай по всей территории
Минусы отеля
ехала за позитивом минусов не заметила
Добавлено 16.06.15 09:11 (2 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 16.06.15

Полотенчики в прошлом Июле уже были, очень приятная штука :) Елена, подскажите, ваш номер был в крыле с бассейном или в противоположном?

00:26 17.06.15

В противоположном от бассейна,на 1 этаже,номер 1118

00:37 17.06.15

Не знаю,правильно ли я объясню,вот если смотреть на отель со стороны пляжа,то он как бы-дуга с маленькими прямыми отрезками по бокам параллельно промен аду и пляжу,вот наш номер и был последний в этом прямом отрезке с чудесным прямым фронтальным видом на море,наш номер был не на дуге.думаю Вы рассмотрев фото Отеля-поймете о чем я говорю.С уважением,Елена

05:17 17.06.15

Здравствуйте, у вас номер был супериор рум?))) Как дела с морем?)

10:12 17.06.15

Здравствуйте,у нас номер был ДЕ ЛЮКС,я их всегда бронирую,так как у них вид на море,а СУПЕРИУМ РУМ- вид во двор(в данный момент на стройку,так как с той стороны отеля идет строительство)
Море там как всегда-плавный заход,песок,кораллов нет,чистое и теплое

12:52 19.06.15

всё правильно, просто возникли сомнения, что нумерация номеров начинаются от бассейна, остались воспоминания что номер заканчивался на 02, вот решили проверить с вашей помощью :)

12:41 20.06.15

А где и у кого можно купить Экскурсии ?))

15:56 20.06.15

Мы не стали покупать экскурсии у тур оператора,это дорого,я предварительно связалась с Агенством в Хургаде,так как я была уже в Хургаде в третий раз и почти все видела(и Луксор и 1001 ночь и Батискаф) меня интересовала ИНДИВИДУАЛЬНАЯ экскурсия,так как я дама полная и мне нужен комфорт.если хотите,напишите мне на почту,я Вам дам ссылку,так как отзывы не для рекламы

17:01 20.06.15

jga_91@bk.ru спасибо, заранее

13:15 01.09.15

Елена, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чтобы получить комплимент для постоянных гостей, нужно заранее связываться с отелем для предоставления даты заезда, выезда и паспортных данных?

20:34 01.09.15

Здравствуйте!Раньше в предыдущие мои заезды в этот отель надо было заранее оформить заявку на бонус-комплимент на сайте отеля.
В этот раз почему то в списке отелей Хургады по бонусам ПРЕМЬЕР РОМАНС не фигурировал и я еще сказала дочери-НУ ЧТО Ж,НАВЕРНОЕ ОТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ПОЛИТИКУ.Мы ничего не оформляли и не созванивались с Отелем.Каково же было наше удивление-когда на следующий день с утра нам принесли ,,фруктовую корзинку,,
Вероятно Отель сам все отслеживает,у них же все в компьютере
И чего странно-в августе месяце на ТОП ХОТЕЛЬС опять ПРЕМЬЕР РОМАНС стоит в списке Отелей,работающих по бонусам
С уважением,Елена

09:43 08.09.15

Елена, большое Вам спасибо за информацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)