АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1859
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
26.05.15 - 08.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых.

Инфраструктура отеля понравилась: и достаточно и удобно. Заселяют быстро, не видела чтобы по долгу стояли чемоданы до 14.00 не держат. В мае можно было получить номер и лучше, народу было не так много. Но какой дали, такой и дали, в номере только спать, переодеться и душ. Номер маленький Стандарт, вид на задворки ресторана :( радовало глаз только апельсиновое дерево), потом увидело что есть и хуже, н-р окно в окно и люди не часто ходят. По приезду , мини наборы: зубн.щётка, паста, н-р д/бритья. Комплимент от отеля вино + фрукты, всё с основного ресторана . Газ.воды: фанта, спрай пр. видела развозили в номера, у нас нет. Но, это я не пью и ребёнку не даю.

Номер: Уборка ежедневно. К концу мая двери уже заляпаны (это как бы между прочем), генеральную перед заселением не делают, но зато и не ждёте 14.00. Не понравился запах полотенец, лицо вытирать не стала бы. Это не значит что оно грязное, просто для меня полотенце для лица и рук, это белоснежные полотенца, с запахом свежести без не отстиранных пятен. Меняют ежедневно. Не поняла почему вместо пододеяльника вафельное покрывало и одеяло типа искуств.плюшевого мишки. Балкон открыт был ночью всегда, приходилось накрываться. Слив слабый, иногда приходилось водой из бутылки усиливать напор. На заявку клиентская служба по факту не отреагировала, но записала. За это сервис ставлю 5-.

В косметичке лежала мелочь в лирах несколько дней. Затем мелочь исчезла, в какой день не обратила внимания, т.к. мелочь. Но исчезновение маникюрных кусачек привёл в недоумение. По приезду так ничего обнаружено не было.

Итог номер маленький , пост.бельё + полотенца оставляют желать лучшего. За это 4 и единственный недочёт.

Хамам: Рекомендую. Делала пилинг, пенный массаж, обертывание и основной массаж. Приятно для души и тела, частое смена полотенец, т.к. купальник мокрый. Как будет в июне не знаю, но в к.мая утром процедура прошла в спокойной расслабляющей обстановке.

Питание: питание начинается с 07.00 до 01.00. Очень понравилась кофейня. Апельсиновый сок однозначно не свежевыжатый, а процентное соотношение. Остальное в отзывах написано достаточно. В июне абрикосы ещё твёрдые, поэтому очень любят туристы выбирать как на базаре на ощупь каждую и побольше, не понравится положат, и так следующий пока это не достанется вам. минус черешни не было, виктория не каждый день. Замечательно что для детей обеденная зона со своими столики-стульчики, своё меню.

Пляж: Полоса, мелкой гальки, камешков, полоса крупных камней. Если бы крупные были гладкими, но попадаются острые. без обуви больновато, но возможно :) . В Фазелисе песок,сосны и очень долго неглубоко, для детишек замечательно. Проезд на авто минут 10-15, вход 10 лир взрослый и можно целый день. Можно на 2 часа на морской прогулке. находится обогнув гору с моря. люди пешком ч/з лес добирались около 50 мин. Это надо чтобы показали дорогу ч/з лес. Тем не менее отдыхая 3-й раз в Турции это лучшее место на море.

Спасатель на пляже всегда, он сидит под флагом. На горках дежурят и сверху и снизу. Отель на количестве работников не экономит и это сказывается на обслуживании.

Анимационная команда 19 человек и про слаженную работу написано достаточно. Мини клуб- Всё предусмотрено для комфорта. В своём роде детский садик. До 6 лет ребятишек под роспись и пока не заберут аниматоры не уйдут. Своё питание с детскими подносами, с деткой посудой. Отдельная комната -кинотеатр. Туалет для крошек и для детей постарше, всё чисто и есть ещё спальня для детишек в которой несколько кроваток для малышей и кроватка для ребёнка постарше.

Экскурсии: Ч/з Гинзу и Одеон (это туроператор от которого приехали) у которого по-моему самые высокие цены.

Вывод: отдых будет приятным, если не будете сравнивать чего не так в этом отели по сравнению с другими, где отдыхали. Исходить надо из соотношения цена:качество. Марко Поло хороший отель!!!

Добавлено 16.06.15 10:16 (3 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 18.06.15

Таня, здравствуйте! Подскажите как в отеле и в Турции с вирусом Коксаки? В период Вашего отдыха никто не болел из отдыхающих детей?

12:36 18.06.15

Дорогая Татьяна!
От лица семьи Club Marco Polo благодарим Вас за положительный отзыв, хорошие оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес сотрудников. Нам действительно очень приятно, что Вы посетили нас, хорошо отдохнули и уехали с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы. Также Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo! Будем рады видеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)