Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 16.06.15
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день. Отдыхали в начале июня 2015 г. Когда читала...
Добрый день.
Отдыхали в начале июня 2015 г.
Когда читала отзывы по отелю, в принципе все устроило, но теперь стало ясно, что комментарии комментариям рознь!
Кого то все устраивает, кого то нет!
Напишу свой отзыв, в надежде на улучшения!
Заселили как и полагается к 14.00 в основной корпус (номер очень маленький, балкон тоже, ощущение, что находишься в каменном мешке, т.к окно только балконное) очень шумно даже днем, вечером до 24 часов анимация, не вариант вообще. Попросили переселить. Корпус- Цезарь, комнаты побольше и тише, мебель старая.
Что касается ресторана и обслуживание в нем, я в ШОКЕ... такой грязи на столах я не видела вообще ни где.. Персонал не то что сервировать не успевает, это делали самостоятельно- бегали искали себе вилки и ложки, так не успевают еще и убирать, сидим едим рядом с горой грязной посуды. УЖАС!!!!
По питанию- очень скудное меню, из море продуктов- только рыба, каждый день одна и та же, очень обильно пропитана маслом, о фруктах вообще не приходится говорить- апельсины, яблоки, арбуз.... Хотя сезон черешни и клубники, дыни и т.д.
Часто сталкивалась с нетщательно вымытой посудой!
Все таки ресторан, это лицо отеля. Жирный Минус!!!
Лежаков конечно же не хватало, некоторые отдыхающие были на песке на полотенцах.
Пляж грязный!
Еще один момент) В определенные часы раздают мороженное, очередь, как в Советском Союзе за колбасой, с руганью и дракой)))) Можно поставить два, три холодильника для раздачи))?
В общем, впечатление больше отрицательное, чем положительное.
Могу сказать, что в книге отзывов очень много комментариев по поводу ресторана и обслуживания и по улучшению меню, но почему то руководство игнорирует эти замечания!
Юлия оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.5 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.06.15
13:31
(1 690 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 19.06.15
Добрый день. Про корпус промолчу, мы жили в Зевсе, нареканий нет, а вы если покупали стандар, то должны были знать метраж комнат и наверно смотрели фото...главный корпус старой планировки, сейчас уже балконы там не переделаешь. Но вот про пляж....что он грязный, это не правда....там персонал ходят минимум раз в час, чистят глиняные горшки- мусорки...подбирают то что валяется, у бассейнов то же самое- всё убирают в течения дня несколько раз...Это к отдыхающим надо обращать ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ, урны стоят через каждые 5 метров, стоят также столики для использованной посуды и остатков пищи, нет умудряются загадить всю территорию , то и дело валяются стаканчики, трубочки. По поводу лежаков, да в сезон на пляже будет явная нехватка. С недостаточным ассортиментом фруктов согласна- это меня удивило, но не критично. Про рыбу- это отель эконом 5ка...рыба и на обед и на ужин, иногда два вида- это уже хорошо. Напишите отель в Турции, в этой же ценовой категории с разнообразным меню морепродуктов.....В общем минусы конечно есть, но мой отдых они не испортили и оценку 2 явно отель не заслуживает
10:56 20.06.15
Трудно поверить в этот отзыв. Один отель -один отзыв. Мы как будто отдыхали в разных отелях. Корпуса Цезарь там вообще нет. Есть Зевс. Ну какая разница они ведь так "похожи".
09:32 22.06.15
Нам отель тоже не понравился. Отдыхали в до этого Белеке в Летунии, причем дешевле, как будто в другом мире были.
Урны действительно каждые пять метров, но сама береговая линия не самая чистая.
Про очередь за мороженым чистая правда. Ситуация абсурдная. Стоять 40 минут просто неправильно.
Также у плохом состоянии туалеты. Часто не было туалетной бумаги, а про одноразовые сидения на унитазы даже и говорить не приходится.
Я это не придумала, просто в Турции 8 раз и ни разу не сталкивалась с такой пятеркой. Жаль.
22:18 26.06.15
Про ресторан согласна с Вами - посуда моется плохо, официанты сервировать не успевают. Качество питания ужасно: весь фритюр горчит (вероятно масло некачественное и меняют его оооочень редко), овощи в салатах вымыты плохо (на резаных огурцах нередко замечена земля!!!), ассортимент фруктов беден... Про очередь за мороженым подтверждаю.
Итог: ребенок и вся семья подхватили в этом отеле кишечную инфекцию. Первый раз сталкиваюсь с такой пятеркой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий