О сервисе знают разве что понаслышке
Тур купила у Библиоглобус. По прилёту в Симферополь часа 2 ждали двух туристок из Москвы, чтобы нас всех вместе на микроавтобусе развезли по отелям. В итоге в санаторий нас привезли около 11 вечера, хотя самолёт в Симферополь прилетел в 18 часов.
Хотели в местном магазине купить еды чтоб хоть как-то перекусить, но на кассе выяснилось, что в Крыму нельзя расплачиваться картами российских банков, только по картам местных банков у них проходит оплата. И снять с карты денег негде. Пришлось звонить родне в Питер, просить сделать нам денежный перевод.
От туроператора о подобных проблемах с обналичиванием банковских карт никакой информации не последовало.
Теперь о санатории.
Размещение:
сначала нам предложили номер на 5-м этаже. Лифт не работал, я тащила сумки по лестнице, уставшая после долгой поездки.
Холл был в стадии ремонта. Зашли в номер 530 и ужаснулись. Я покупала стандартный номер с видом на горы, а открыв дверь увидела убогий эконом, который выглядел как старая советская квартира.
После долгих разговоров с администратором нам всё таки дали ключи от номера на 2-м этаже, и он, к счастью, соответствовал "стандарту".
В последствии неоднократно видела как люди на ресепшн ругались с администраторами из-за предоставленных им номеров. Платили за стандарт, а получали жёсткий эконом.
Убирали в номере за 10 дней 1раз. Полотенца не меняли. На балконе, по всей видимости, вообще никогда уборки не делали. Столик на балконе грязнющий, весь потрескавшийся, с облупившимся лаковым покрытием. Стул такой нищенский, драный, что и присаживаться на него не хочется.
Питание:
кормят примерно как в больничной столовой. После заграничного шведского стола кормёжка в этой санаторской столовке мягко говоря разочаровала, подпортив отпускное настроение. Но потом как-то привыкли. Вполне съедобно.
Супы - просто сваренные в воде овощи без мяса (за исключением рыбного супа). На второе - простые блюда вроде котлеты с гречей. Компот, кефир, чай. Пару раз давали какао. Овощей мало, и они самые дешёвые - типа капуста и морковь. Из фруктов только яблоки прошлогодние.
Как-то раз взяла со стола яблочко, которое кто-то не забрал после обеда, так на меня начала орать "официантка", чтоб я положила на место. Шок! Некоторые тётки в столовой ведут себя как зоновские надсмотрщики, им овчарок не хватает, которых можно натравливать на отдыхающих.
Сервис:
а нет сервиса. Клиентоориентированность отсутствует напрочь. Совковые тёти управляют делами как им вздумается и ведут себя так, будто делают одолжение постояльцам санатория.
У нас под окнами курили, хотя в отеле курить запрещено. Я обратилась с жалобой к администратору, которая недослушав, отмахнулись от меня. Вот вам и сервис. После просьбы предоставить мне книгу отзывов обещали решить проблему с курильщиками. По-хорошему как-то не получается с ними...
Не понятно, куда смотрит руководство санатория и по каким принципам организует работу, но впечатление создаётся самое негативное.
В течение 10 дней, которые мы здесь прибывали, всё таки санаторий претерпел некоторые изменения в положительную сторону. Поменяли зонтики у бассейна, кое-как почистили его, установили раздевалку. Но почему-то столики от птичьего помёта так никто и не протирал.
Территория у санатория большая и ухоженная. Много кипарисов. Вообще, очень зелено и приятно. Есть теннисный корт.
До пляжа идти далековато, но это не удручает. После прохождения большого количества ступенек и долгих прогулок фигура заметно улучшается ))
Может быть мой отзыв кому-то будет полезен. Я бы снова в этот санаторий не поехала. Не привыкла я к хамскому сервису и пресной еде во время отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}