АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1654
Фото: 25
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не читайте плохих отзывов - нормальный отель!

Я не знаю каких королевских кровей особы, которые пишут плохие отзывы. Отель хороший, убирали у нас в номере каждый день, постельное меняли, кажется, через день(без дырок, вкусно пахнущее) - я на это не обращала внимания (не за этим ехала). А вы все дома меняете постель каждый день? Еды всегда всем хватало, мест и официанотов - тоже! Меню разнообразное. С этого года сделали интернет на всей территории бесплатным и горки стали весь день бесплатными. Судя по отзывам, раньше все это было платно. Территория отеля большая, красивая, ухоженная! Ну а море... море, аж дух захватывает от воспоминаний от этой красоты!!! Советую этот отель семейным парам с детьми. Для меня минусом был языковой барьер, иностранных языков я не знаю. Даже анимация была не на русском - я ничего не понимала. Не все бармены понимали меня. А так весь персонал старется изо всех сил - это видно.

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория вайфай
Минусы отеля
языковой барьер анимация для взрослых
Добавлено 18.06.15 11:13 (871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 22.06.15

Добрый день!
Не согласен с Вами. Потому что меню назвать разнообразным язык не поворачивается. А вот касаемо языкового барьера, то вообще не понимаю)) По моему все вокруг говорят на русском. Работают молдоване, болгары, и представители СССР.

14:57 27.06.15

Уважаемая Елена,

Спасибо за краткий, но позитивный отзыв и высокую оценку по всем услугам. Рады били удостовериться, что Вы остались довольны своим отдыхом. Позвольте уделить внимание примечаниям относительно персонала. Согласны, что не весь персонал говорит на русском. Это на практике невозможно, но руководство отеля заботится о том, чтобы во всех отделах в каждую смену присутствовал русскоязычный персонал. 90% отелей в Греции ориентированы на клиентуру из стран Восточной Европы. Таким образом приоритетом любого отеля является наличие персонала говорящего на русском для облегчения общения и предоставления услуг.

С наилучшими и искренними пожеланиями.

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)