АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3310
Фото: 0
Отзыв об отеле Marmaris Resort Deluxe (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 18.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

два дня назад вернулись из этого отеля. Если коротко...

два дня назад вернулись из этого отеля. Если коротко, то охарактеризовать можно словами: "Жаль, что этот отель так испортил впечатление о стране в целом ....". А дальше вопрос: "Кому пришло в голову присвоить этому отелю 5 звезд? Этого человека как минимум нужно судить за мошенничество и обман потребителей!!!!". Теперь подробнее. Отель находится действительно в очень красивом, просто роскошном месте, но менеджмент в отеле не просто на нулевом уровне, а на таком, что уже через 2-3 дня ты не замечаешь красоты вокруг себя, а лишь копишь отвращение к месту в котором находишься! Итак, прибыли в отель днем 2 июня 2015 года. Сомнения по попову звездности появились сразу же на подъезде. У отеля отсутствовала элементарная вывеска с названием оного. Разместили правда достаточно быстро, однако у ресепшен в этот момент стояли возмущающиеся посетители, которые на перебой излагали свои претензии, а именно: не работает кондиционер, не пополняется мини бар, не выдают полотенца. .... . Получили ключ от номера (размещались в вилле). Добрались в номер и, естественно, захотелось принять душ...... тут то и началось. Оказалось, что воды горячей в отеле нет!!!! Вот так 5 звезд. Если взрослые кое как помылись, то отправлять ребенка в холодный душ ...... Воду дали только через 2 дня :(. После этого еще через 4 дня снова начались перебои с горячей водой. Однако, это далеко не все "прелести" отеля. В рекламе отеля значится наличие питания для детей. Обман!!! Накормить ребенка можно было только булочками, макаронами и пюре (которое было не каждый день)! Всю остальное - сложно есть даже взрослым более 3 -х дней подряд. Причем, меню не менялось на протяжении всего периода отдыха (14 дней), из фруктов стабильно: арбуз, яблоки, апельсины, абрикосы .... и все, один раз была дыня. Ни какого мороженого, только турецкие однообразные пирожны каждый день! Видимо, под детским меню они подразумевают нагетсы из полуфабрикатов, гамбургеры и картошку фри. Кто кормит своих детей этим постоянно на протяжении 2-х недель? Думаю, только идиоты! Но и это пол беды. Отдельно нужно рассказать об антисанитарии в отеле. Прежде всего в ресторане: найти чистую тарелку, или стакан (чтобы они были без остатков присохшей пищи и сухие) - великое счастье! Иногда приходилось для этого перебрать несколько стопок посуды! А о чистоте полотенец лучше не говорить вообще!!!. В итоге: ребенок подхватил острую кишечную инфекцию, а за ней и взрослые тоже!! Половина детворы в отеле увозили под капельницу в Мармарис, половина старалась справиться самостоятельно! Руководство отеля напрочь отказывалось признать, что причина всему - использование при приготовлении пищи водопроводной воды, что строго запрещено в Турции! Опять же это началось как только количество туристов стало расти, а объемы привезенной питьевой воды не соответствовали необходимому количеству!! Отель оказался не готов к заявленному приему туристов! не хватало ни еды, ни воды!!!! Очереди в ресторане просто напрочь отбывали желание в него идти, это еще при том, что найти свободный стол также было целым делом! Короче говоря, уважаемые туристы, не верьте рекламе отеля!!! Все вранье!!! Это не 5 звезд, и даже не 4. Это максимум 3 звезды. Я еще не написала о системе обмена пляжных полотенец, это только в анекдоте можно рассказать. Тот несчастный, кто сдал полотенце (сдавать надо вечером, а получать утром) несколько дней после этого буквально охотится на чистое полотенце, их не хватает в отеле! :). У нас обмен полотенец происходил в номере и то только после того, как пришлось поругаться со всеми службами отеля, вплоть до директора! Ног самое ужасное - это когда заболел ребенок ..... . После инфекции нужна была строгая диета, а накормить было реально нечем, все отвратительно не полезное ..... из диетического меню - только отварное мясо, приходилось брать бульон в котором оно лежало в латках и просто поить ребенка .... Вот. После такого отеля в Турцию больше ехать не хочется и не советую никому!!!! Отдельная просьба к туроператорам: Не обманывайте и вы нас когда предлагаете этот отель! Ваши представители есть в отеле и Вы все знаете что там происходит! Если кто-то уже забранировал отель - меняйте на что угодно другое, особенно если планируете отдыхать с детьми! Единственное спасибо хочется сказать девчонкам из детской анимации Жене и Насте, они молодцы и профессионалы своего дела! В этом отеле лишь их работу можно оценить на 5!

Добавлено 18.06.15 12:50 (4 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 01.07.15

ne poveryu tebya olga

18:05 13.07.15

Видно обидели вас любезный, а зачем вае то чернить

10:46 17.07.15

Здравствуйте,Ясин.Отдыхали в Делюксе ,одноэтажном,с 4-14 июня.Ольга,Вы наверное,питались в основном ресторане? Мы ходили только в Лотос.в принципе,качество приготовления блюд,тех же гриль,нам очень понравилось,правда были проблемы однажды с грилем у них..Никто у нас не отравился.Меню,конечно, нужно менять,хотя бы раз в неделю.и больше seefood.Официанты доброжелательны!Сулейману привет!В последний день у него был вых.не попрощались(.Алкоголь по UALL вполне нормальный.Кофе по-турецки варили,Мороженое детям выдавали в детском клубе в 17ч кажется.У нас дети большие уже, питались наравне со взрослыми.
Какие замечания отелю хотелось бы сказать,в принципе,Ясин в курсе этого,ему мы лично капали на мозг)-ИНТЕРНЕТ!!!!ГДЕ он???Ау... Некоторые люди-то и на отпуске работают..бизнес..
Полотенца пляжные-это правда кошмарная ситуация.Предупреждаю просто отдыхающих,не оставляйте их без присмотра. Были случаи воровства.10 долл депозит в основном отеле.
Уборщица иногда халтурит.
Горячая вода была всегда,кроме первого дня,4 июня, при нас.Но та холодная,которая текла с холодного крана,была температурой воды в море,принять душ вполне можно.
Анимация вечером-кошмар.
14 июня в отель заехал спортивный лагерь.человек 50,юноши-баскетболисты.. Мы,честно,радовались,что наш отдых подошел к концу.
в отеле много детей!
На выходные заезжают турецкие семьи.в виллы.с детьми.
В целом впечатления-на 4,так сказать,по деньгам.Просто мы любим европейский отдых,много гулять,нам не нужно 150-разовое питание.

13:21 23.09.15

Девиз отеля - "понаехали тут" )))))) Сервис - хуже не встречала. И да, предпочтение туркам, им и омлетик свежий сделают и блинчики, русским - нет.
Номер нам сначала дали не просто сырой. Похоже, внутри стены была какая то протечка, и краска вздулась. Запах как в подвале, грибок в ванной.
Потом номер поменяли, через 2 дня, на хороший, на незапирающуюся дверь на балкон(собачка сломана) уже не обращаешь внимания, мелочи ))))))
Вообще отелю и три звезды много. Никому туда ехать не посоветую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaUr5 (1)