К сожалению очень разочарованы! Больше не поедим....
Приехали мы 7 июня 2015г. вместо 6 числа но это вина авиакомпании "Ямал" им я отдельно напишу благодарность). По приезду нам сразу дали понять что номер у нас будет однокомнатный, а за двухкомнатный надо доплатить хотя мы приехали парой с ребёнком 7 лет и сколько читали у всех двухкомнатные номера даже у пар без детей, а тут на тебе! Ну за 20$ нас заселили. По итогу мы узнали что всем дают двухкомнатные номера. Далее питание, столовая очень грязная пол в ужасном состоянии отодвинув стол мы ужаснулись что под ним (там завелась новая жизнь). Питание однообразное гриль всегда обгорелый, посуда грязная и битая и протикает. С приборами и салфетками тоже очень интересно есть суп и каши с йогуртами но есть их нечем так как ложек у них постоянно нет даже когда попросишь. На просьбу дать пару салфеток еще нормально реагируют а если попросишь больше отвечают "Вас что там 100 человек что ли" Мы просто отдыхали семьёй и друзьями (они прилетели 10 числа тоже вместо 9 указанного в билетах и авиакомпания не "Ямал") и нас было 6 человек. Алкоголь - пиво на пляже только до 11 часов дальше оно заканчивается приходилось набирать побольше чтобы попить хоть немного так как стаканчики маленькие и наливают не целые. Из еды хот доги с печенью и в пите разнообразия вообще нет, фрукты за деньги, мороженое тоже, поразило вообще о названии всё включено, детям пить кроме как разведённого сока из порошка и воды с чаем нечего! Да впринципе как и взрослым до 11 часов пиво потом ром, джин или текила с водкой, при чём ром они ещё и прячут приходилось тыкать пальцем что мы видем спрятанную бутылку у них. В последний день вообще всей семьёй отравились хотя даже на море не ходили и вот по приезду лечимся! Вывод в этот отель больше не ногой!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Нам неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые аспекты. Вполне естественно, что моменты, связанные с переносом рейса на более позднее время не может не сказаться на целостном впечатлении гостей об отдыхе. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данным неприятным моментом. Прежде всего приносим Вам свои извинения за неприятный момент, связанный с заселением. Сообщаем Вам, что у Вас был забронирован номер категории семейный сьют (двухкомнатный номер). Правилами отеля во время заселения сотрудникам не разрешается брать чаевые, поскольку чаевые являются знаком благодарности за оказанную услугу. Если гости после заселения остались довольны размещением, то они по желанию могут отблагодарить сотрудников. Мы провели внутреннюю проверку и сообщаем Вам, что сотрудник, который обслуживал Вас во время заселения, получил строгий выговор со взысканием в связи с данным эпизодом. Сообщаем Вам, что уборка в главном ресторане проводится по графику, во время того или иного приёма пищи могут возникнуть рабочие моменты, которые решаются в рабочем порядке. Надеемся, что Вы сразу же проинформировали менеджера ресторана о том, что Вы обнаружили под столом. Питание в нашем отеле полностью соответствует нашему бюджету и не предполагает изысков. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на Ваше замечания о качестве некоторых блюд, а также состоянии посуды для принятия соответствующих мер. Почему Вы сразу не сообщили Guest Relation о неадекватной реакции со стороны обслуживающего персонала на просьбу о предоставлении дополнительных салфеток? На месте всегда проще разобраться в ситуации и незамедлительно принять нужные меры. Что касается разлива пива, то сообщаем Вам, что при разливе в стаканчике естественным образом находится и пена от данного напитка, поэтому может показаться, что стаканчит налит не полностью. Напоминаем, что в настоящее время в концепцию "Всё включено" не входит бесплатное мороженое, данная позиция не обозначена ни в памятке, ни на каких информационных ресурсах. Некоторые фрукты на пляже действительно предлагаются за дополнительную плату, как и свежевыжатые соки, что вполне объяснимо и нормально для не очень дорогих отелей. Что же касается отравлений, то о них можно говорить только в случае, если гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз после осмотра. Расстройство пищеварения довольно часто происходят на курортах в силу того, что иногда гости пренебрегают правилами личной гигиены и пищевого поведения или же подвергаются резкой смене температурного режима, что также усугубляется на фоне приёма алкоголя. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и более удачного отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.