АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 590
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
20.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Отдыхали с семьей из троих взрослых и 1,5-годовалого ребенка, оговорюсь, что уже не первый раз в этом отеле. Были приятно удивлены реконструкцией, поскольку изменения произошли в лучшую сторону и, при этом, удалось сохранить атмосферу домашнего уюта, всегда прежде присущую отелю. Номера просторные, светлые, отлично оформлены, а нам довелось пересмотреть несколько их категорий. Дело в том, что в номере Junior suit не оказалось ванны, которая нужна была в общем-то только маленькому ребенку. Мы обратились по этому, а впоследствии и по другим мелким поводам, к менеджерам по работе с гостями, где знающие свое дело, сотрудницы Анжела,Мария,и, конечно, замечательная Ирина, быстро все организовали. В других номерах для большой семьи оказалось недостаточно места, либо вместо межкомнатной двери была перегородка. В итоге, когда мы поблагодарили за старание и решили всё же остаться в своем номере, помощник главного менеджера сказал, что это не дело, и нас переселили в огромный suit с фронтальным видом, совершенно бесплатно, просто для нашего удобства. Спасибо всем девушкам и особенно Ирине, всегда очень внимательным к гостям и готовым помочь. Питание в отеле очень качественное, разнообразное. Для тех, кому актуально: есть детский стол, состоящий не только из сосисок и пюре, как иногда пишут в отзывах, а начиная с детских смесей и заканчивая разного вида мясом. На диетическом столе всегда несколько видов каш, отварные овощи и мясо. Анимация очень хорошо организована. Детский клуб выше всяческих похвал. Много живой музыки, особенно хорош пианист в лобби. Что касается обслуживания. В высшем звене отеля, как я уже писала, проблем с этим нет. Есть мелочи, которые, вроде бы, на качество отдыха в целом не влияют, но класс отеля определяют. Например, халаты без поясов, нерасторопность официантов при наплыве гостей в ресторане, хамоватый, и имеющий без чаевых слабое представление о составе коктейлей, бармен Халюк в баре у пляжа, плохо вымытый пол в номере и т.п. Но это не ложка дегтя, потому что в отеле умеют доставить радость гостям, сделать отдых таким, что хочется вернуться еще раз.

Ann7992 оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное питание ухоженная территория новый после реконструкции отель
Минусы отеля
мелкие недочеты в обслуживании
Добавлено 19.06.15 09:03 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 22.06.15

Здравствуйте!

Коллектив отеля Papillon Zeugma Relaxury выражает Вам безграничную благодарность за Ваш неизменный выбор нашего отеля, Ваши теплые и позитивные слова, а также за столь информативный отзыв на данном сайте! Ваше мнение очень важно и ценно для нас, так как Вы являетесь повторными гостями нашего отеля. Приятно знать, что Вы остались счастливы, проживая в номере, который был Вам предоставлен. Для нас лучший результат работы - это желание наших дорогих гостей вернуться вновь, чтобы провести прекрасный отдых в Papillon Zeugma Relaxury. Мы искренне надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом и оказанным доверием при выборе отеля! Видеть в комментариях имена сотрудников, которые старались превратить Ваш отдых в незабываемые воспоминания, - лучшая награда для каждого из нас. Огромное душевное спасибо Вам за это! Мы с радостью ждем новых встреч с Вами и Вашей прекрасной семьей! Мишеньке от нас отдельный привет! До новых встреч!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ann7992 (1)