АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1415 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С претензией на лакшери - но совсем не Лакшери...

Мы отдыхали в этом отеле в мае 2015. Согласна с предыдущим отзывом - отель совсем не тянет на свой уровень... Было крайне жалко выкинутые деньги. Мы жили в ребенком 12 лет в номере Де люкс : спальня,гостиная, туалет, кухня... зачем она в отеле все включено мне осталось неясным. По заселении 1 раз сделали комплимент - пахлаву и пирожные - на этом все. Остальное по порядку:

1. Имейте ввиду что в туалетах нет дверей!!! есть стеклянная дверка в сам туалет и в душевую. Они не закрываются... С ребенком 12 лет это просто крайне неудобно... Да даже если и без него... кричать мужу - Я В ТУАЛЕТЕ-НЕ ВХОДИТЬ! - бред полный

2. мини бар пополняли только после моего 3-4 звонка - и это по моему система...

3. с питанием вообще беда - никакой икры в мае не было. Реально все ходили с пустыми тарелками так как нечего взять.. Много салатов с заправками, омлет только в одном месте - к нему очередь мин на 20! (это по завтракам). Выпечки, которая обычно бывает на завтраках 1-2 вида. Постоянно заканчивались блюда. На ужин та же картина - был гриль пару раз - за ним хвост из людей стоил человек по 20.. Муж хотел мыса,но сообщил что это выше его сил. Была невнятная рыба и плица. Какая то пицца. пахлава - 2-3 вида.

Днем поесть можно было в нескольких местах - НО С ЗАКАЗОМ ПО МЕНЮ... Наверное экономят на шведских столах. Меню очень скудное (там 3 ресторана они немного отличаются) - два супа, три вида горячего и два вида десерта. А потом нужно это ждать... хОТЯ ПРИГОТОВЛЕННАЯ ПО МЕНЮ ЕДА БЫЛА НА УРОВНЕ, ждать ее приходилось долго... Если вы за праздник живота - то вам не сюда точно

4. Так как мы были в мае - то хотели искупаться хотя бы в крытом бассейне.. но - он очень маленький и весь был забит детьми. Визг,крики . Поплавать точно не получится. Я не против детей - сама с таким же , но иметь 1 маленький бассейн на отель это недопустимо. Джакузи маленькая - как дома ставят. В нее набивается по 6-7 человек "попа к попе"

5. Территория зеленая,но не очень большая

6. Мы попали на первое день рождение отеля - 1 год... Это неописуемо. Долго готовились - собрали всех на площадке - после показывали картинки отеля в момент строительства ,выступил управляющий и запустили ди джея с 2мя девушками в подтанцовке. С кислотной музыкой. Все, и мы в том числе,постояли 10 мин и ушли - так как скучно... Они провалили мероприятие. Выступления за неделю что мы там были: два раза приглашали неплохие цирковые группы, остальные дни проводили конкурсы с проживающими. Экономия...

7. В мае бара на пляже нет. Мы ходили за напитками с пирса к центральному ресторану. Туда и обратно 15 мин. Пиво дают или в бутылке или в стеклянном стакане. Пока донесешь до места - все нагреется

8.Детская комната хорошая, новое отдельное большое здание

9. И еще - в момент пребывания я отравилась - даже знаю чем... На ужин каждый раз давали что нибудь во фритюре. То рыбу,то цветную капусту. Я попалась на баклажанах во фритюре. Давно мне не было так плохо. Тошнило целый день не переставая. Я звонила на ресепшн и просила вызвать врача. уточнив - что тот не говорит по русски - хотя бы с переводчиком... Напрасны были мои ожидания! Никто не пришел. На повторный звонок по этому поводу - очень удивились... Возмутились... и опять никто не пришел

Мы неоднократно общались с менеджерами отеля,они очень просили оставлять комментарии и пожелания... Но на следующий день мини бар опять не пополнялся...

В Общем много можно писать - но мы туда однозначно не поедем. За свои финансы мы могли бы получить просто незабываемый отдых в той же Амаре, Сусеси и т.п

Оставьте комментарий

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

  • территория
  • наличие двух пирсов
  • свежие номера
  • детская комната
  • горки
  • питание
  • отсутствие двери в туалет
  • плохо работает пополнение мини баров
  • отсутствие бара на пляже
Добавлено 19.06.2015 15:21 3 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте!сейчас прочитала ваш отзыв и могу вам сказать что в амаре то же самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Были там в июне и остались в полном шоке !!!!!!!!!!!1
16:03 24.06.15
Уважаемая Ольга,

От лица всего коллектива отеля благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию. Нам очень важно мнение каждого нашего гостя, так как мы постоянно развиваемся и стараемся учитывать все пожелания для совершенствования качества сервиса. Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв по пунктам. Номер в котором Вы жили lagoon delux suite был выбран Вами лично при бронировании тура, полагаем что турагент показал Вам план или фото номера.
Номер состоит из одной гостиной с балконом и кухонным уголком (им в основном пользуются мамы, которым нужно приготовить/разогреть что-то для своего ребенка, особенно актуально когда у ребенка есть аллергия на какие-либо продукты и мама готовит ему сама. В этом случае мы предоставляем не только кухонную утварь, но и некоторые продукты, которые просят). Далее следует межкомнатная дверь, за ней ванная комната, которая как Вы и сказали, имеет туалет и душевую за двумя отдельными стекляными дверьми, после следует еще одна межкомнатная дверь, которая ведет в спальню с балконом. То есть при наличии двух межкомнатных дверей, наличие двери еще на вход в ванную комнату остается бессмысленным.

Далее по пунктам:

2) В нашей системе от Вашего номера есть 7 зарегистрированных обращений относительно уборки и пополнения банных принадлежностей.
Мы проверили по нашей системе считывания дверей, в период Вашего прибывания мини-бар стандартно заполнялся один раз в день, все остальные Ваши обращения относительно мини-бара старались выполнять по мере возможности. При том, что последующее пополнение мини-бара не является бесплатным (стандарт пополнения 1 раз в день в период с 8:30 утра до 16:30 вечера).

3) Ситуация на завтраке, описанная Вами невозможна. Для того, что бы 20 минут стоять за омлетом, в отеле должна быть 100% заполненность на тот момент, а повар должен жарить 1 омлет в минуту. На момент Вашего прибывания в отеле, заполненность была 40%. На территории нашего отеля 1 основной ресторан Самсара, 2 снэк-бара, 7 Аля-карт ресторанов с различной кухней, 1 Бистро Веранда.
Веранда является бесплатным Аля-карт рестораном, и работает тогда, когда закрыт основной ресторан. Обслуживание в Бистро Веранда, как и во всех Аля-карт ресторанах происходит по меню. Таким образом в нашем отеле есть возможность питаться 24 часа в сутки. И нам искренне жаль, что при наличии такой системы питания, мы не смогли удовлетворить Ваши потребности.
Относительно ассортимента блюд в основном ресторане: каждый день на обед и ужин непременно присутствовало 1 вид красного мяса, 1 вид рыбы, 1 вид птицы.

4) На территории отеля 13 бассейнов, один из которых крытый. Их величина была спроектирована таким образом, что бы гостям было удобно пользоваться тем, что ближе, и при желании не тратить время на поход к основному бассейну. И так как основным направлением отдыха в отеле является семейный отдых с детьми, их присутствие в любом из наших бассейнов абсолютно нормально. То же самое и с джакузи, на территории их 5 штук, расположены таким же образом.

5) Территория нашего отеля составляет 152 000 кв.м. К слову, территория Амара Дольче Вита 163 000 кв.м., Сусеси 90 000 кв.м.

6) На день рождения отеля мы пригласили популярный DJ коллектив Milk&Sugar, известный во всем мире. Информация об этом выступлении была на нашем официальном сайте. Вечерняя анимация и профессиональные шоу программы повторяются каждые две недели.

7) Ко дню рождения отеля рядом с пирсом и со сценой уже был построен новый бар. На тот момент алкогольные напитки можно было взять в этом баре, а так же в пул баре. Кроме этого на протяжении всего плажа стоят холодильники с прохладительными безалкогольными напитками. Стандарт розлива пива, а так же пива в бутылке в отеле один. Пластиковые стаканы не используются по концепту.

9) В период Вашего пребывания в отеле не было зарегистрировано ни одного отравления, в том числе и от Вас. К слову, если бы речь шла именно об отравлении едой в ресторане, то при обращении минимум 5 процентов отдыхающих при подобных симптомах был бы объявлен общий карантин. Наш отель постоянно проходит аттестацию и производится постоянный контроль качества используемых продуктов, со стороны государственных служб контроля. И на сегодняшний день с момента открытия, у нас не было ни единого случая массового отравления.

10) Дежурная медсестра, так же как и доктор приходят в комнату только к тем туристам, которые по ряду причин не могут дойти сами до пункта осмотра. Нам очень жаль, что с Вами произошел столь неприятный момент, конечно в этом случае сотрудник должен был дать Вам более корректную информацию.

Мы искренне растроены тем, что Ваш отдых не получился таким, каким Вы его предполагали. Все Ваши замечания и пожелания будут переданы Руководителям соответствующих отделов.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением,

Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Отдыхали в nirvana тоже в мае этого года!!! Прочитав отзыв Ольги из Москвы я подумала, что мы были в разных отелях!!! Ни одного объективного комментария по питанию, территории и всему остальному!!! Видимо просто не было настроя на отдых! И очень жаль, если такие отзывы могут отрицательно повлиять на выбор этого отеля другими отдыхающими. Внимательно прочитайте ответ на отзыв представителя отеля. Там даны исчерпывающие ответы на все претензии и складывается впечатление, что они не совсем правдивы!! Отличный отель - приятного отдыха, если вы остановились на нем - даже не сомневайтесь - отель суперр!!
Отдыхали в мае 2015, до этого в сентябре 2014. Все что Ольга написала все не правда. Никогда никаких очередей в главном ресторане нет. Отель меняется в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом. Если цена в сентябре будет такая же как в мае мы еще поедем.
Да!! Мне просто обидно за такте необъективные отзывы в адрес этого отеля!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей