С претензией на лакшери - но совсем не Лакшери...
Мы отдыхали в этом отеле в мае 2015. Согласна с предыдущим отзывом - отель совсем не тянет на свой уровень... Было крайне жалко выкинутые деньги. Мы жили в ребенком 12 лет в номере Де люкс : спальня,гостиная, туалет, кухня... зачем она в отеле все включено мне осталось неясным. По заселении 1 раз сделали комплимент - пахлаву и пирожные - на этом все. Остальное по порядку:
1. Имейте ввиду что в туалетах нет дверей!!! есть стеклянная дверка в сам туалет и в душевую. Они не закрываются... С ребенком 12 лет это просто крайне неудобно... Да даже если и без него... кричать мужу - Я В ТУАЛЕТЕ-НЕ ВХОДИТЬ! - бред полный
2. мини бар пополняли только после моего 3-4 звонка - и это по моему система...
3. с питанием вообще беда - никакой икры в мае не было. Реально все ходили с пустыми тарелками так как нечего взять.. Много салатов с заправками, омлет только в одном месте - к нему очередь мин на 20! (это по завтракам). Выпечки, которая обычно бывает на завтраках 1-2 вида. Постоянно заканчивались блюда. На ужин та же картина - был гриль пару раз - за ним хвост из людей стоил человек по 20.. Муж хотел мыса,но сообщил что это выше его сил. Была невнятная рыба и плица. Какая то пицца. пахлава - 2-3 вида.
Днем поесть можно было в нескольких местах - НО С ЗАКАЗОМ ПО МЕНЮ... Наверное экономят на шведских столах. Меню очень скудное (там 3 ресторана они немного отличаются) - два супа, три вида горячего и два вида десерта. А потом нужно это ждать... хОТЯ ПРИГОТОВЛЕННАЯ ПО МЕНЮ ЕДА БЫЛА НА УРОВНЕ, ждать ее приходилось долго... Если вы за праздник живота - то вам не сюда точно
4. Так как мы были в мае - то хотели искупаться хотя бы в крытом бассейне.. но - он очень маленький и весь был забит детьми. Визг,крики . Поплавать точно не получится. Я не против детей - сама с таким же , но иметь 1 маленький бассейн на отель это недопустимо. Джакузи маленькая - как дома ставят. В нее набивается по 6-7 человек "попа к попе"
5. Территория зеленая,но не очень большая
6. Мы попали на первое день рождение отеля - 1 год... Это неописуемо. Долго готовились - собрали всех на площадке - после показывали картинки отеля в момент строительства ,выступил управляющий и запустили ди джея с 2мя девушками в подтанцовке. С кислотной музыкой. Все, и мы в том числе,постояли 10 мин и ушли - так как скучно... Они провалили мероприятие. Выступления за неделю что мы там были: два раза приглашали неплохие цирковые группы, остальные дни проводили конкурсы с проживающими. Экономия...
7. В мае бара на пляже нет. Мы ходили за напитками с пирса к центральному ресторану. Туда и обратно 15 мин. Пиво дают или в бутылке или в стеклянном стакане. Пока донесешь до места - все нагреется
8.Детская комната хорошая, новое отдельное большое здание
9. И еще - в момент пребывания я отравилась - даже знаю чем... На ужин каждый раз давали что нибудь во фритюре. То рыбу,то цветную капусту. Я попалась на баклажанах во фритюре. Давно мне не было так плохо. Тошнило целый день не переставая. Я звонила на ресепшн и просила вызвать врача. уточнив - что тот не говорит по русски - хотя бы с переводчиком... Напрасны были мои ожидания! Никто не пришел. На повторный звонок по этому поводу - очень удивились... Возмутились... и опять никто не пришел
Мы неоднократно общались с менеджерами отеля,они очень просили оставлять комментарии и пожелания... Но на следующий день мини бар опять не пополнялся...
В Общем много можно писать - но мы туда однозначно не поедем. За свои финансы мы могли бы получить просто незабываемый отдых в той же Амаре, Сусеси и т.п
Оставьте комментарий
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица всего коллектива отеля благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию. Нам очень важно мнение каждого нашего гостя, так как мы постоянно развиваемся и стараемся учитывать все пожелания для совершенствования качества сервиса. Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв по пунктам. Номер в котором Вы жили lagoon delux suite был выбран Вами лично при бронировании тура, полагаем что турагент показал Вам план или фото номера.
Номер состоит из одной гостиной с балконом и кухонным уголком (им в основном пользуются мамы, которым нужно приготовить/разогреть что-то для своего ребенка, особенно актуально когда у ребенка есть аллергия на какие-либо продукты и мама готовит ему сама. В этом случае мы предоставляем не только кухонную утварь, но и некоторые продукты, которые просят). Далее следует межкомнатная дверь, за ней ванная комната, которая как Вы и сказали, имеет туалет и душевую за двумя отдельными стекляными дверьми, после следует еще одна межкомнатная дверь, которая ведет в спальню с балконом. То есть при наличии двух межкомнатных дверей, наличие двери еще на вход в ванную комнату остается бессмысленным.
Далее по пунктам:
2) В нашей системе от Вашего номера есть 7 зарегистрированных обращений относительно уборки и пополнения банных принадлежностей.
Мы проверили по нашей системе считывания дверей, в период Вашего прибывания мини-бар стандартно заполнялся один раз в день, все остальные Ваши обращения относительно мини-бара старались выполнять по мере возможности. При том, что последующее пополнение мини-бара не является бесплатным (стандарт пополнения 1 раз в день в период с 8:30 утра до 16:30 вечера).
3) Ситуация на завтраке, описанная Вами невозможна. Для того, что бы 20 минут стоять за омлетом, в отеле должна быть 100% заполненность на тот момент, а повар должен жарить 1 омлет в минуту. На момент Вашего прибывания в отеле, заполненность была 40%. На территории нашего отеля 1 основной ресторан Самсара, 2 снэк-бара, 7 Аля-карт ресторанов с различной кухней, 1 Бистро Веранда.
Веранда является бесплатным Аля-карт рестораном, и работает тогда, когда закрыт основной ресторан. Обслуживание в Бистро Веранда, как и во всех Аля-карт ресторанах происходит по меню. Таким образом в нашем отеле есть возможность питаться 24 часа в сутки. И нам искренне жаль, что при наличии такой системы питания, мы не смогли удовлетворить Ваши потребности.
Относительно ассортимента блюд в основном ресторане: каждый день на обед и ужин непременно присутствовало 1 вид красного мяса, 1 вид рыбы, 1 вид птицы.
4) На территории отеля 13 бассейнов, один из которых крытый. Их величина была спроектирована таким образом, что бы гостям было удобно пользоваться тем, что ближе, и при желании не тратить время на поход к основному бассейну. И так как основным направлением отдыха в отеле является семейный отдых с детьми, их присутствие в любом из наших бассейнов абсолютно нормально. То же самое и с джакузи, на территории их 5 штук, расположены таким же образом.
5) Территория нашего отеля составляет 152 000 кв.м. К слову, территория Амара Дольче Вита 163 000 кв.м., Сусеси 90 000 кв.м.
6) На день рождения отеля мы пригласили популярный DJ коллектив Milk&Sugar, известный во всем мире. Информация об этом выступлении была на нашем официальном сайте. Вечерняя анимация и профессиональные шоу программы повторяются каждые две недели.
7) Ко дню рождения отеля рядом с пирсом и со сценой уже был построен новый бар. На тот момент алкогольные напитки можно было взять в этом баре, а так же в пул баре. Кроме этого на протяжении всего плажа стоят холодильники с прохладительными безалкогольными напитками. Стандарт розлива пива, а так же пива в бутылке в отеле один. Пластиковые стаканы не используются по концепту.
9) В период Вашего пребывания в отеле не было зарегистрировано ни одного отравления, в том числе и от Вас. К слову, если бы речь шла именно об отравлении едой в ресторане, то при обращении минимум 5 процентов отдыхающих при подобных симптомах был бы объявлен общий карантин. Наш отель постоянно проходит аттестацию и производится постоянный контроль качества используемых продуктов, со стороны государственных служб контроля. И на сегодняшний день с момента открытия, у нас не было ни единого случая массового отравления.
10) Дежурная медсестра, так же как и доктор приходят в комнату только к тем туристам, которые по ряду причин не могут дойти сами до пункта осмотра. Нам очень жаль, что с Вами произошел столь неприятный момент, конечно в этом случае сотрудник должен был дать Вам более корректную информацию.
Мы искренне растроены тем, что Ваш отдых не получился таким, каким Вы его предполагали. Все Ваши замечания и пожелания будут переданы Руководителям соответствующих отделов.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr
С уважением,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa