Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Воздержался
07.06.15 - 17.06.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель неплохой, но больше мы в эту сеть отелей не поедим.
Отель оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны все хорошо, а с другой плохо. Номера хорошие, большие, но вот уборку проводили плохо(то полотенец чистых нет, то холодильники не пополняют, либо не докладывают, то шоколад, то чипсы и т. д. ,шампуни и гели не клали вообще( мы даже думали, что в этом отеле их нет, пока не увидели в предпоследний день, как несут в соседний номер). Но если пожаловаться на ресепшен, то сразу все приносили. Но согласитесь, не очень приятно постоянно бегать жаловаться на ресепшен. Территория хорошая, ухоженная, отличный аквапарк. Дорога на пляж много времени не занимала, да и паровозик ходил постоянно. Питание нам не очень понравилось, выбор сладостей маленький, фрукты надо было постараться, чтобы достались( яблоки и апельсины были всегда, а вот черешню, персики разбирали за секунды, и больше их не приносили). Официанты в ресторане работали замечательно.
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
плюсы отеля:большие номера
аквапарк
песок на пляже
Минусы отеля
минусы отеля: плохое обслуживание в номерах
Добавлено
19.06.15
18:34
(1 169 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:11 19.06.15
Так поясните пожалуйсте,что же должно быть в туалетных принадлежностях?
00:40 21.06.15
Едем 26 июня туда, теперь и боюсь, что то в последние дни стали плохие отзывы поступать. Жаль будет конечно если будет испорчен отпуск. Скажите а в ресторан на завтрак, обед и ужин в какой форме одежды пускают? т.е обязательно ли мужчинам брюки ?или в шортах можно?
15:01 22.06.15
На завтрак и обед в шортах можно, а на ужин шорты должны быть ниже колена, либо брюки. Только примите во внимание, что в основном ресторане, который находится на минус первом этаже , проходят только завтрак и ужин. А вот обед только в барах либо у бассейна, либо на пляже. Езжайте, не переживайте, отель не плохой, просто мы в том году отдыхали а Дельфине Ботаник, так конечно, Дельфин на голову выше Кристалла.Даже сами представители ТЕЗ тура с этим соглашаются. Если возникнут какие-либо проблемы обращайтесь или на ресепшн, или по номеру 6666. И не платите никому дополнительных денег, а то там были у обслуживающего персонала попытки развести на деньги.
15:11 22.06.15
Ирина, знаете, когда приезжаете в отель, везде стоят в маленьких флакончиках-шампунь, гель для душа, кондиционер и т.д. Так вот здесь не было ничего, кроме жидкого мыла в большом флаконе . 8 дней обходились тем, что привезла с собой,пока не увидели в предпоследний день, как несут в соседний номер. После жалобы нам принесли-шампунь, кондиционер, гель для душа, зубную пасту и щетку, бритву, шапочку для душа( все что должно быть в пятизвездочном отеле). Мы были не одни, в соседних номерах тоже не было всего этого добра. Одним после жалобы принесли халаты. У некоторых не приносили туалетную бумагу, у нас, правда, с бумагой было все в порядке.
15:15 22.06.15
Номер у нас был 3001- сам номер хороший, выходил на дорогу, но нам это не мешало. Никаких посторонних запахов не было, кондиционер работал хорошо. А вот уборка в номерах оставляет желать лучшего.
14:12 26.06.15
Уважаемая Наталья,
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
С уважением,
Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий