АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 991
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
06.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть отели и получше

Вчера вернулись из Турции, так что , как говорится, пишу вам из горящего танка.

Мы прибыли в отель в 2 часа ночи и нам достался номер, от которого, как мне показалось не отказываются только стеснительные. Вид из него на крышу, напротив лифта, розетки в номере не работают, смеситель в душе непредсказуем -легко обжечь детей. В ту же ночь номер не поменяли потому что не было свободных. Ну хорошо. Номер нам вскоре поменяли - в шале. Хороший номер. Рядом с зоопарком, в который мы с удовольствием ходили каждый день. Теперь про еду - еда это наше слабое место. Вкусно поесть мы любим и повелись на рейтинг отеля. Здесь еды много. И это все что я могу сказать. Все что запомнилось - это тунец, которого раз в неделю завозили на ужин. Завтраки плохие. Омлет, который я обычно беру не очень- вероятно потому что поначалу жарили на маргарине. Сыр в него добавляли тоже не подходящий - он не плавится в нем и вкус получается так себе. Добавить в омлет лук или помидоры или грибы- пока не догадались. Все что можно было взять вкусного на завтрак - яичница. Ее тяжело испортить. В общем, был в отелях где питание гораздо лучше. Т.к отель был действительно заполнен (нашими соотечественниками, украинцами и казахстанцами) то основная задача персонала выдавать объемы а не качество. Официанты в ресторанах видят свою роль только в уборке столов. И все. И это напрягает тк только отвернешся и твое недоеденное блюдо исчезнет. Приходится оставлять сторожа за столом. Однажды я подошел к столу, который только освободился , и попросил его подготовить для нас. Официант взял одну из грязных скатертей и ушел в неизвестном направлении. Подождав, я попросил другого официанта. Тот сориентировался быстро - принес новую скатерть а с другой рукой неряшливо стряхнул крошки. Тот факт что это не помогло и скатерть осталась грязной и с пятнами - его не смутил - дескать, итак сойдет. Другой раз я так и не смог уговорить официантов убрать столик и мне пришлось это делать самому. Причем процесс уговоров официантов - далеко не приятный. И что нибудь такое мы наблюдали постоянно. Я понимаю, что учить их нет смысла и приходится мириться. Элементарных правил этикета они не знают. Английский язык тоже. Обслуживание, в общем, очень плохое. Фрукты - второсортные. Если черешня - то самая мелкая - такой даже в продаже не видел на местном рынке, если персики - то деревянные, недоспелые. Груши по вкусу как огурцы и тоже твердые. И так далее. Я ожидал что в таком отеле с фруктами будет гораздо лучше. Да что говорить, даже бананы приходилось порой искать с огнем. Арбузов было много, и к счастью, спелый можно было выбрать. Вино так себе. Пиво - вроде туборг - вроде пить можно. В палатке кочевника бесконечные очереди за лепешками. С детьми не отстоять. Хотя это немногое что могли есть наши дети из предлагаемой пищи.

Что хорошо - море. Хороший пляж с навесами, красивый пирс. Территория чистая. Зоопарк отличный. Анимация хорошая. Очень старались развлечь туристов и особенно детей. Если тусить без детей - еще лучше. После шоу живая музыка, пенные вечеринки раз в неделю. Есть в общем где зарядиться положительными эмоциями. Правда чего я не понимал - это зачем главный аниматор все выступления начинал с турецкого, а потом уже на русском и английском - ведь 99% было русскоязычных. Для персонала отеля, что-ли? Спортзал не плохой для двухнедельного пребывания.

Да, вот еще запомнилась беготня с чайником - у нас маленькие дети и для подготовки смеси нужна теплая вода. За чайник нужен депозит 50 долларов. Ну хорошо, а плохо то что их нет- они заняты! Мы пару дней ходили выпрашивали в отеле чайник! Он в базарный день стоит 20 долларов и могли бы его купить для нас и не мучить наших детей. Как то несолидно для 5 звезд.

Резюме такое - если еда для вас не важна и вы не любите уважительного отношения официантов - езжайте сюда. Если еда, как и для меня, имеет большое значение - поищите другие варианты.

Плюсы отеля
море. хороший пляж с навесами красивый пирс. территория чистая. зоопарк отличный. анимация
Минусы отеля
питание и сервис в ресторане- сплошной минус.
Добавлено 21.06.15 19:25 (3 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 24.06.15

Александр Вы правы! Есть отели получше. Только они и стоят тоже получше. Не пониманию почему Вы по питанию поставили 3 бала. На мой взгляд в Турции питание везде одинаковое, плюс/минус. Мы отдыхали в Амаре Клад Марин (дорогой отель), да там питание думаю лучше, но не скажу ,что прям АХ !!! Мясо, рыба в наличии и уже хорошо. Это же не карибы где при входе в ресторан стоят подносы из лобстеров , мангустинов и креветок по 15 см. Есть отели в Турции где питание ещё хуже, из мяса только курица и всё. И стоят они соответственных денег. Я считаю ,что в Турцию люди едут всё таки не ради еды, деликатесов и каких -то изысканных блюд. Если у Вас всё же на первом месте еда, Италия Вас ждёт с нетерпением в гости. За отзыв Спасибо !

10:57 24.06.15

Скажите пожалуйста, какой это номер с видом на крышу, о котором все так плохо отзываются, чтобы знать заранее, а то мы через несколько дней вылетаем в Турцию в этот отель.
И вход в море интересует, песок ещё не смыло? Спец. тапки с собой везти?

12:35 24.06.15

Полностью согласна с вашим отзывом. Сама вернулась из этой гостиницы 15 июня. Питание совершенно не 5 звезд и даже не хорошая 4.До этого каждый год ездили в AKКA ANTEDON вот это питание и сервис. Решили сменить гостиницу, потому что нас было четыре пары и не все хотели отдать за ANTEDON больше.Mirada экономит на всем, даже КЛУБНИКА была всего три раза. Черешня два. Я питалась в основном супами., ребенок вообще похудел. На так называемом гала ужине из мясного были жареные куриные хребты. только тушеное мясо. То есть мяса на ГРИЛЕ ВООБЩЕ НЕТ. Если и была баранина, то наверно самая старая и вонючая. Мы ходили в рестораны а ля кард за 7 долларов с человека, там хотя бы можно было поесть. Понравился больше всего рыбный, не понравился китайский вообще, кроме десерта. Не говоря уже , что не то что на улице , даже в хале не возможно было сесть. А в зале с едой не возможно пройти , ощущение , что ты в токийском метро в час пик. ОЧЕРЕДЬ даже ЗА ПИЦЕЙ

15:20 24.06.15

Отвечу на текущие коментарии к моему отзыву: я не специализируюсь на отелях в Турции (до этого был только одном, такого же ценового уровня, где питание было качественнее), поэтому сравниваю с тем, что привык видеть в других отелях. Дело не в стоимости отеля - главное, я отметил, что рейтинг отеля по питанию не соответствует действительности. Добавьте к этому плохое обслуживание в ресторанах.
За приглашение в Италию большое спасибо - собираюсь туда в сентябре )))
Номер который с видом на крышу - не один, наш был 538. Сразу напротив лифта. Я вам рекомендую попросить в гарден шале на первом этаже. Есть и плохие отзывы по шале, но зато рядом зоопарк, дети могут играть прямо перед номером - выйти на лужайку можно с балкона. Относительно тихо )) Нам в общем, понравилось. Номера все старые, но вы же едете не в номер ))
Вход в море через гравийную полосу шириной 2-3 метра. Поначалу и в море было много камней, но потом после волнения все замело песком. Тапки вам точно не помешают - возьмите с собой, ногу поранить там можно.
Что касается детей, то наши дети тоже похудели. Один, правда, потому что серьезно заболел - в середине отпуска поймал ротовирус, хотя в бассейнах мы ни разу не купались - не спасло. А другой - не было аппетита на эту еду. Теперь дома откармливаем )) Клубнику мы вообще не видели в отеле ((

17:14 24.06.15

Мдаааа. Кому что. Никогда не думал ,что в Турцию люди едут ради еды. Повторюсь , Турция не та страна , чтобы кушать чего нибудь такого эдакого. Прежде всего это сервис, анимация, мини клуб, развлечения , спорт и уже потом еда.
По приезду напишу как всегда большой отчёт.
Мне есть с чем сравнить, и попробую понять глубже почему Вас не докормили )

17:53 24.06.15

Абсолютно, согласна с Александром!! А Вам, уважаемый Pulsedriver, отвечу, что первого, о чем Вы пишите, а именно - сервиса, многие Ваши соотечественники, которым есть с чем сравнить (уж поверьте), в турецком пятизвездочном, пусть и дешевом, с Вашей точки зрения, отеле так и не получили! За 22 дня моего пребывания там, пяти звезд я не разглядела! Плюсы и минусы Вам Александр уже расписал, я оставила свой отзыв! Анимация вечерняя, к слову, тоже была скучновата! Спорт...программа как во всех турецких отелях! Единственное - это детская анимация! Вот она была на высоте! К слову, хотелось бы посмотреть на Ваш оптимизм в жару, в номере с неработающим кондеем и дай Бог, чтобы Ваши дети вернулись из отеля здоровыми! Удачного отдыха!

17:55 24.06.15

Про главного аниматора, точно, в тему!!)))) мы тоже задавались этим вопросом!!)))))

09:56 25.06.15

Всё зависит от самих людей и от настроения. Я отдыхал в очень разных отелях, ни разу не встречал негатива и плохого обслуживания. Турки тоже люди, и очень хорошо чувствуют людей, особенно хамов, любителей по гримасничать. Турки любят улыбки и позитивных людей, это залог отличного отдыха. ПРОВЕРЕНО ! Сломался кондей, ну и фиг с ним. Было такое, спокойно решался вопрос, да может и не сию минуту, но проблема решалась. Замок от номера ломался, свет не работал, сейф глючил, тапки спёрли. Ерунда !!! Главное это отпуск, который мы ждём с таким желанием, считая сначала месяцы, потом дни. С каждым приближающимся днём к поездке , потрясающее лёгкое волнение. )))
Крайне рекомендую ездить с настроением и добротой ! И будет у Вас всё ОТЛИЧНО !!!

10:01 25.06.15

Может мы просто чаще ездим отдыхать, поэтому не ждем отпуска, как манну небесную!! Но с позитивом - это факт!! Просто любим отдыхать с комфортом!! Вот и все!! За это я и готова платить!! ))))

13:30 26.06.15

Полностью согласна с автором! Качество еды!! Еда вроде много, но она прям никакая...сыр в омлете создавал впечатление что омлет попросту прокис:( юпи который выдавали за фреш тоже стоят отдельной темы.

13:31 26.06.15

Я считаю это нормальным! Спрашивать за то, за что ты заплатил, спокоен вкусно покушать и пойти заниматся своими делами, а отстоять в очереди за хребтами из индюшки не осень радует!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация