АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3278
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Воздержался

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вообщем не так уж все и плохо, но есть неприятные мелочи...

Вообщем не так уж все и плохо, но есть неприятные мелочи способные испортить отпуск.

Территория шикарная - Ботанический сад!

Еда - даже перечислять не буду, есть ВСЕ! Может что-то не по вашему вкусу, но голодным остаться не реально! Что официанты из под носа воруют тарелки - это абсолютная правда! Если сделаешь замечание вообще не подойдут, хоть завались посудой. И злые как будто гости виноваты , что они там работают?!

Анимация. Скорее хорошая. Плохо что нет нигде информации что? где? когда?

Отель заявлен как "ультра все включено" - "Ультры" НЕТ! Местное спиртное как всегда оставляет желать лучшего.

Конек это расселение !!!! Тут во всех красках !!!!

Приехала в отель 12 июня, одна. Заселили за пять минут, т.к. был второй час ночи. Номер оплачивала одноместный обязательно с балконом. Получила: двух местный , без балкона, окно забито москитной сеткой, с видом на хозблок, самый дальний барак (не могу назвать это бунгало) от моря ( см.на карте № 66..), по ночам за окном работала какая-то турбина, от рассвета до заката орал павлин!!! Хорошее начало отпуска!

Дальнейшее развитие событий вы здесь уже читали : отель переполнен, приходите через два дня, за 200 уев "о чудо" есть свободный и так далее .......! Начинаешь ругаться персонал тут же забывает русский язык и демонстративно игнорирует. Представителя БиблиоГлобус зовут Юнус , в отеле не бывает , никаких вопросов кроме продажи экскурсий он не решает. Что сделаешь, смерилась. Отпуск такой короткий, ох!!!

Дальше еще интереснее. Приезжают друзья. Приехали они примерно 13.30 в номер мы попали около 18.00! Номер в главном корпусе с большим балконом с видом на море - вот оно счастье, ну думаю хоть им повезло, не угадали.... Номер оказался для людей с ограниченными возможностями : сейф расположен на полу, раковина расположена на уровне писуара, унитаз напротив завышен так что можно "ножками поболтать", вместо душа дырка в полу и лейка!

Уборка. Ни у меня за 8 дней ни у друзей за 4, белье не меняли.

Мини бар. У меня пополняли каждый день, даже больше чем надо. У друзей за 4 дня ни разу!

Отъезд. Самолет в 22.00. С восьми часов предыдущего дня хожу каждые два часа проверяю списки. Нет меня ни вечером ни утром! Время 12.00 освобождаю номер, прусь с чемоданом через всю территорию в главный корпус. Там у представителей других операторов нахожу номер Юнуса и выясняю что оказывается все это время я жила не Санрайзе а в Старлайте и уезжаю я из их корпуса ( см.карту) . Хорошо у меня еще был запас времени и по территории отеля ходит паровозик...

ragoksana оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.06.15 20:49 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 24.06.15

да всех у кого сингл оплачен селят в эти бараки № 65,66 , причем Санрайзовские они!

13:57 24.06.15

Даааа, решила сэкономить, оплатила сингл. Ну посмотрим, что будет.

14:30 24.06.15

С лежаками на пляже и возле бассейна как-то ситуация меняется? В последних отзывах описаны проблемы с местами под солнцем.

15:03 25.06.15

Уважаемая гостья,
Благодарими Вас за написание отзыва, а также за то что не смотря на то, что у Вас остались такие не приятные впечатления о нашем отеле, Вы все же упомянули и положительные моменты. Хотелось бы добавить несколько слов к Вашему отзыву. Информация об анимации, а именно что и в какое время проводится расположена на стендах рядом с основными бассейнами и рядом с аквапарком. Что касается дня Вашего вылета, хорошо, что все обошлось благополучно, но волнует вопрос, почему когда Вы не нашли себя в списках Вы не обратились за помощью к сотрудникам рецепции или в отдел Guest Relations. Вся информация о выезде бывает на рецепции за день до вылета гостей.
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ragoksana (2)