АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 849
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
10.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель!

Я - турагент, и второй раз отправляю дочь и внучку в этот отель, потому что лучшего по всем параметрам подобрать им не могу. Отдыхали с 10 по 20.06.2015. Дочь писать отзывы не будет, а я не могу удержаться.

Для нас важно - хороший заход в море+близость кораллов, наличие горок, хорошая небольшая территория, но при этом возможность гулять вне отеля. Джаз Макадина все это в себе совмещает. Плюс замечательные новые номера, чайники+чай-кофе в номере, 2 л воды в день. Минибар платно, не пользовались - не было надобности, все рядом и круглосуточно.

Но в первую очередь это очень качественное и разнообразное ПИТАНИЕ, включая пакетированные соки, фрукты и мороженное. В прошлом году, заполняя анкету, дочь указала на излишнюю остроту блюд, и в этом году ничего острого! На тематические ужины в основном ресторане балуют, в "рыбный день" - крабы, королевские креветки, семга, всевозможные закуски, красиво оформленные, В Египетский - телятина и перепела гриль, шашлыки и т.д. В остальные дни всегда в наличии хорошая рыба, курица, всевозможные гарниры. Фрукты качественные - персики, виноград, яблоки, дыня, бананы. Арбуз почему-то давали через день.

Один раз бесплатно можно посетить а-ля карт Аква, в котором кухня каждый день разная. Записались на рыбный - очень вкусно и красиво оформлено.

Десерты великолепные, больше всего полюбился яблочный штрудель с шариком мороженного. Про обеды говорить не буду, они практически такие же, как и ужины. Всегда несколько супов - съедобных! Когда ленились ходить в основной ресторан на обед, перекусывали на пляже в Аква, который днем бесплатен. Обслуживает официант по меню. Заказывали в основном Цезарь и Пиццу или горячий сендвич с тунцом. Завтраки тоже обильны и разнообразны - каши, яйца во всех видах, блинчики, горячие вафли, хлопья, всевозможная выпечка, йогурты, нарезка, фрукты-овощи. Если не есть все и сразу, а по-очереди, то можно разнообразить себе меню на неделю.

На ужин к открытию ресторана скапливалась небольшая очередь, столики все были заняты. Мои стали ходить на час позже - всегда свободные места, вся еда в наличии - все время подносят. В общем, все вкусно, разнообразно, качественно - никаких отравлений ни у кого не было, что для Египта в последнее время редкость.

Про алкоголь ничего не скажу - дочь не пьет вообще.

Сервис на высоте. В отзывах читали про особую любовь к немцам, чего замечено не было. Все зависит от отдельно взятого официанта - были вредные, а были очень внимательные. Многие просили говорить с ними не по английски, а по русски - пытаются учить язык. В общем мои улыбались, и им улыбались в ответ.

В день заезда был поздний прилет, так всем вновь прибывшим гостям организовали в 11 вечера полноценный ужин.

На ресепшн всегда отвечали на все вопросы, но знание английского приветствуется.

Номер просили на 2 этаже - предложили только в 6 дальнем корпусе и возможность поменять на ближе к бассейну на следующий день. Менять не стали, решили, что ходить полезно. :)

А вот русскоговорящая гест релейшн София - это ни о чем. Вечно задумчивая, говорит очень тихо, ни на один вопрос ответить не может.

Аквапарк хорош, и для маленьких, и для взрослых, все работает, пообедать можно там же - все те же гамбургеры, картошка фри, хот-доги, пиццы и паста, горячие вафли и пончики, напитки.

Про анимацию не скажу - мои в основном плавали в море или в аквапарке, а вечером уходили гулять по территории Мединат. Но анимация есть - днем игры аэробика, танцы живота, вечером небольшое шоу или живая музыка - в баре у бассейна. Специального амфитеатра нет. Внучка один раз сходила на соревнование по киданию колец - дети были разноговорящие, никого не притесняли.

Вай фай в отеле бесплатно и без ограничений в Лобби, но ловил и в ресторане, и у бассейна, и на пляже, и даже на балконе номера, хотя повторюсь -мои жили в самом дальнем 6 корпусе. Гаджет - Самсунг S4. Так что отчеты с фото я получала каждый день. :)

Ну а теперь немного о грустном. Это отсутствие свободных лежаков под зонтиками на пляже уже в пол-восьмого утра. Но это не минус отеля, а исключительно поведение наших соотечественников ( россия и украина). Каждый день в 5 утра можно было наблюдать картину - сонные папики с полотенцами по указанию своих благоверных топают на пляж и занимают места. И уходят досыпать. Досыпает иногда вся семья до обеда. Приходилось на пляж приходить в 7:15 - можно было найти пару свободных мест в последних рядах. А пару раз ложились у бассейна и ходили плавать в море - мест не было. Дочь задавала вопрос на ресепшн, почему не запретят эту практику, на что получила ответ, что не хотят связываться с русскими - они скандалят. Немцы, кстати, загорали тоже в последних рядах, и такое окружение моих только радовало - они не орали с дальних лежаков через весь пляж, чтобы их дети выходили из воды.

Но вообще кол-во лежаков не рассчитано на такое кол-во гостей. В прошлом году можно было пользоваться еще одним куском пляжа, и таких проблем не наблюдалось.

Ну и завершающий аккорд - день отъезда. Рейс перенесли на 2 часа ночи, трансфер соответственно в 11 вечера. Отель предупредил, что обед бесплатно, а ужин уже нет. Можно заплатить за ужин 20 дол за человека, можно продлить номер за 100. Ну и начались скандалы на ресепшн со стороны наших - а почему мы должны платить?

Господа туристы! Отель не интересует, на чем и когда вы приехали! Отель оплачен с 14 в день приезда до 12 в день отъезда! Вас не обязаны кормить поздними ужинами, обедами! С вас имеют право срезать браслет в 12 дня и все дополнительные услуги за плату! А все дальнейшие вопросы по переносам рейса уже к гидам принимающей стороны или авиакомпании. Гида Туи кстати в день отъезда никто не видел, со скандалистами отдувался ресепшн.

В общем за соотечественников стыдно. Слава богу, что в отеле не только наши - много немцев, англичан, есть чехи и поляки. Ну и среди наших скандальных личностей тоже единицы.

Отель в свою очередь браслеты не срезает, разрешает пользоваться пляжными полотенцами до вечера. Мои, чтобы не бегать с пляжа в 12 и таскаться с чемоданами, сдали номер утром. И ушли на весь день на море. Обедали в общем ресторане, полдничали в Аква, приняли душ в фитнес центре - им выдали чистые полотенца, там же переоделись. Прогулялись перед отъездом. Перекусили купленными в маркете печеньем и соком. И в 23:00 уехали в аэропорт.

В прошлом году отель бесплатно продлевал им номер до 14, чтобы ребенок мог днем поспать. В этом году было без надобности.

Резюмирую - Джаз макадина стОит своих денег. Отдыхали во всех Санрайзах еще в их бытность хорошими отелями, в Иберотеле Оазис, но Макадина - лучший!

Р.S. На фото еда. Остальные снимки с присутствием детей, не могу сюда выкладывать.

PPS. Новый аэропорт Хургады классный, но кондиционеры включают на полную. После уличной жары там реально холодно. Так что если не хотите привезти домой простуженных детей, одевайте им кофточки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
красивая компактная территория новые корпуса великолепное питание аквапарк хороший заход в море и близость коралов бесплатный вай фай тишина после 23:00
Минусы отеля
проблема с лежаками на пляже даже в 7 утра.
Добавлено 22.06.15 03:06 (6 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 23.06.15

Дорогой многоуважаемый гость!
Позвольте от имени отеля Джаз макадина поблагодарить Вас за теплые слова поддержки в наш адрес. Мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле и мы надеемся, что появится возможность вновь приветствовать Вас в ближайшее время.
Сердечный привет от Джаз Макадина.
Wessam Zakaria
Wessam.zakaria@jazmakadina.com

16:19 25.06.15

Не подскажите, а "паранжевых" много было???? В том году отдыхали в Санрайзе Роял Макади, их были толпы и все пребывали и пребывали. Как тут обстоит дело? Спасибо.

17:54 25.06.15

Дорогая Наталья,
По статистике в отеле только 3% отдыхающих египтян ( и то не "паранжевых").
Если есть еще вопросы, не стесняйтесь, задавайте.
Спасибо!
С ув. София

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mарина (1)