Для бабушек с внуками самое то!
Отдыхали семьей с ребенком 9 лет. Приехали, разместили нас быстро. Номер нормальный с сейфом, мебель не обшарканная, минусы - не было мини бара, фена и самый огромный минус это вид с балкона на хоз. постройки и железную дорогу, такого и представить не могли!! Совет:лучше доплатить за вид на море.
Что касается питания "все включено" это одно название! Администрация разделила часы приема пищи на две очереди ввиду того, что так называемый ресторан не обладает большой вместительностью и создаются большие очереди. Если вы во второй очереди - вам не повезло! Еды не хватает на всех. Реально один раз ужинали без мяса, с макаронами и огурцами! Что самое интересное, алкогольные напитки (вино сомнительного качества, пиво) можно было пить только в "ресторане" в часы приема пищи. В остальное время за деньги. Выносить за пределы не разрешали, в связи с чем возникало много вопросов и недовольства от постояльцев. Кухня под открытым небом работать и не думала, бар у бассейна не работал. Т.е. пить и есть можно было только в столовой. Музыки у бассейна не было, шезлонги грязные и пыльные.
Работники ресепшен мило улыбаются, но про просьбы убраться в номере просто забывали!!! Не говоря уже про более мелкие просьбы, батарейки для пульта и туалетную бумагу!!
Программы для взрослых никакой не было, скучно! Советуем съездить в аквапарк в Коктебель! Класс!
Плюсы есть!) Море совсем рядом, чистое! Пляж песок с маленькими ракушками. Также ребенок был доволен работой аниматоров, каждый вечер была программа для них. Две девушки - аниматоры молодцы!
Если подытожить крымские отельеры и рядом не стоят с заграничными (Турция, Египет). Не очень заинтересованы в развитии своего бизнеса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочу обратить Ваше внимание, что в нашем отеле нет разницы в цене на номера с видом на море и без. Номера одной категории тарифицируются одинаково.
Фен предоставляется бесплатно по требованию у администратора.
По поводу проблем в организационных процессах необходимо сообщать на горячую линию, номер которой указан на информационных стендах в отеле. От Вас звонка не поступало. Все звонки фиксируются и записываются.
Прошу заметить, все жалобы, поступившие на горячую линию, решались в кратчайшие сроки.
Крымские отельеры хотят развиваться и повышать уровень предоставляемых услуг!!! Но есть ряд объективных причин, которые тормозят развитие туристического бизнеса в Республике Крым.
Вы действительно хотите удалить комментарий?