АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3084
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
09.06.15 - 21.06.15
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 2-мя семьями с детьми июнь 2015

В Турции отдыхаем 2 раз, есть с чем сравнивать (первый раз курорт Дидим, отель Ramada Resort 4*), туроператор Тезтур.

В СЕРЕНИС летали через туроператора Пегас. Со временем перелетов все было в полном порядке. Работа представителей Пегаса в отеле меня поразила в плохом смысле этого слова- не честное, наплевательское отношение к отдыху и времени провождения туристов (появилось желание написать отрицательный отзыв в турагенство)

А теперь об отеле:

1) красивая, компактная территория отеля, много бассейнов и горок, основной ресторан,2 бара, витамин бар-платно 2 евро, детский мини клуб.

2) Детская анимация дневная- пекли пиццу, печенюшки. Делали рисунки на майках, подушки- после покупаешь это изделие в среднем цена 10 евро. Вечером для детей мини диско с аниматорами на пол часика-хорошо поставлены, детям нравится. Работают 2 аниматора: девушка-ну просто "никакая" во всех смыслах этого слова и молодой человек- вот от него дети без ума, несмотря на языковой барьер, мой 8-ми летний сын сказал что хотел, что бы он приехал к нам в Минск. Взрослая анимация неплохая- игры водные, гимнастика в отеле, бочче на пляже, вечером анимация с выступлениями и прикольными конкурсами-было весело. Мой респект исключительно трем аниматорам отеля- если я не ошибаюсь взрослые аниматоры- Катастрофа, Ежик ни головы ни ножек и детский аниматор- вроде Салим. У главного менеджера по анимации(как я поняла) русские ассоциируются с одним понятием "водка", что он неоднократно произносил на анимациях, когда представлял страны- нам было не смешно, мы были этим возмущены, в итоге муж моей подруги ему сделал замечание.

3) О вежливости и внимательности персонала вообще написать нечего(кроме водителя автобуса-очень обаятельный мужчина оказался). Не было желания никому даже оставить на чай. Сложилось впечатление, что они работают по обратной схеме- сначала на чай- а потом качество обслуживания.

4) Красивые, уютные номера, фен, телефон, платный сейф, центральный кондиционер работает при закрытом балконе с 14.00 до 24.00. У нас с работой кондиционеров при заселении в оба номера были проблемы (не работал он так как они заявили), и пришлось потерять немного времени и нервов, что бы переселяли на несолнечную сторону или решали вопрос с кондиционированием. В итоге заселились мы в двухэтажный номер делюкс с одним центральным внизу и одним стационарным кондиционером наверху(который кстати сначала тоже не работал), но с одним душем и туалетом на 5 человек, с видом на соседний отель и теневую сторону. За 12 дней отдыха влажная уборка в номерах на проводилась ни разу-собиралась пыль по углам, на мебели и т.д. Несколько раз сами брали в корридоре средства гигиены- не с постоянством пополнялись. Пропылесосили, постель прибрали, туалетную бумагу положили-вот и вся уборка.

5) До пляжа на автобусе ехать 5 минут (ходит каждые 10мин.), пешком обычным шагом 15мин. Пляж оборудован лежаками, матрасами, с навесом, есть бар и можно пообедать, пекут лаваши с начинками. Пляжные полотенца поменять 0,5 евро. Отдыхающих много, но лежаков всегда всем хватает. Пляж чистый, песчаный, вход в море пологий, до глубины идти прилично, что очень удобно для отдыха с детками. Море все время было с волнами (но они прибивали к берегу, поэтому подальше от берега было комфортно), море теплое. В киллометре от пляжа отеля вдоль берега есть мостик, там плавают черепахи большие и маленькие. Есть один минус для отдыха детьми -на пляже много курящих и загорающих дам с обноженной грудью (это немцы).

6) Питание разнообраздное, все вкустно. Утром всегда яйца, омлет, хлопья, выпечка, блинчики; вечером-блюда на гриле(рыба, курица,мясо), арбуз,пирожки.Персонал в ресторане не всегда справляется- по утрам то кофе машины не работают, то чашек нет, то молока к хлопьям нет, женщина поздно начинает делать омлеты с начинками -приходилось говорить об этом.

6) По экскурсиям и поездкам советую за покупками ехать в Кумкой, в античный Сиде ехать самостоятельно. По крайней мере это гораздо лучше, чем вам предложит Пегас и однозначно съэкономит ваше время, деньги и нервы. Проверено на себе.

7) В начале нашего отдыха было 90% немцев, 10% русских. К концу отдыха русские заняли 40% отдыхающих. В основном персонал не говорит по- русски.

Екатерина оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
достойная анимация отличное питание песчаный пляж пологий вход в море красивый интерьер территория отеля уютные номера
Минусы отеля
некачественная уборка номеров кондиционирование номеров в определенное время суток
Добавлено 22.06.15 20:51 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 26.06.15

Видимо, ничего к лучшему не изменилось. Были в прошлом году. Как не работали кондиционеры, так и не работают. И уборка, вижу, осталась на том же уровне. Еще и обмен пляжных полотенец стал платным!

12:59 30.06.15

Также отдыхали в июне. В целом отзыв поддержу. Кондиционер у нас в номере работал на отлично. Я наоборот первый раз поймала себя на мысли, что это, наконец-то, кондиционер на отдыхе ,а не жжужалка и бесполезный агрегат. Для меня минусом как раз оказалась кухня. Для сравнения первый раз в Турции были в том же Сиде, но отель Sidelya. Тут же ресторан больше похож на столовую, тарелки приходится выбирать, около автоматов часто сыро и не очень чисто. На завтрак выпечка безвкусная вся. Вечером практически нет антуража ужина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)