АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2232
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
11.06.15 - 21.06.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но возвращаться не хочется

Прилетели рано утром, заселили весьма быстро, постарались, к 9.30 были уже в номере. Спасибо!

У гостиницы достаточно большая территория, вытянутая вдоль берега, из которой основное здание с главными бассейнами и пляжем занимают около 20% территории, с одного края. Остальные процентов 50% - это виллы, посередине, И оставшиеся 30%, находящиеся в дальнем конце от основного здания, где сосредоточены мини-клуб, зоо, лунапарк и аквапарк, амфитеатр. Карты нигде не сыскать. Если не знать, что есть аквапарк итд - то его в жизни и не найдешь.

Живущим в основном здании с детьми надо топать туда-обратно каждый день, а то и по нескольку раз только ради развлечений детский. При этом баров и снеков в том конце толком нет. Один у амфитеатра с соком-пивом-водой, работающий в вечернее время, днем же - только у аквапарка с небольшой вариацией коктейлем и барменом-студентом. В миниклубе для детей есть вода и соки.

По сути поэтому в аквапарк таскаться было лень, хотя обычно пользуемся ими активно в других гостиницах. Лишь по вечерам ходили на карусели. Зоопарк поэтому тоже толком не видели.

Отсюда совет - берите детям самокаты, они хоть им в подмогу будут на пути в миниклуб и водным горкам. Прокат колясок с залогом в 50 долларов в миниклубе, но не всегда они есть в наличие. Мы дождались на 3й день. Хотя брать её не собирались вовсе, но, повторюсь, топать ежедневно дистанцию main building - миниклуб деткам утомительно.

Миниклуб сам - окей, очень хорошие игрушки, видно что вложились не на лишь бы отделаться, но анимация хромает. Не очень заинтересованные в детях аниматоры. Но это и других гостиницах почти повсеместно.

Вид из номеров хороший. Сами номера тоже неплохие. Уборка - отличная. Ежедневная без напоминаний, как часики, чисто. Полотенца меняются в обед и вечером. Вечером же с удовольствием дети находили на кровати конфеты.

Ресторан хороший. Еда вкусная и разнообразная. Фрукты-сладости отличные. Тематические ужины замечательные. В снек баре готовят очень вкусную пиццу с 11.00 утра. Мороженое - весьма скудно, в одном месте, альгида и только пару часов в день. Где перекусить хоть что-то между 16 и 19 часами, неизвестно для меня осталось) даже месье на guest realtion не помог) поэтому народ таскает полдники из ресторана в обед, и потом в здании на мусорках у всех лифтов на этажах громоздятся тарелки грязные под вечер.

Пляж - это был мой шок) я аж рассмеялась когда увидела из 700 заявленных метров - узкую полоску вдоль берега метров 50 в обе стороны......большая половина пляжа отеля приходится на те же виллы и вообщем-то совершенно не обустроена. Волейбол тоже проводится в том самом дальнем конце территории, как и стрельба из лука. Их можно найти только если сильно и с желанием искать. Лежаков как ни странно всегда везде хватало. Вход в море весьма необычен - на одной половине пляжа песок полностью, совершенно без камней. На другой - камни. Бар на пляже - колы фанты на разлив, пиво эфес на разлив, cappy соки, кофе-чай, мохито и в последний наш день появился апельсиновый фреш, но его мы так и не попробовали потому что "нельзя, через час готов". Это "нельзя" без всякого "сорри" слышалось в от хостесс в ресторане, когда заходили туда за 2 минуты до открытия. Персонал уборщиц намного более вежлив, чем официанты, в целом.

Развлекательная программа видимо неплохая, судя по ежевечерним концертам живой музыки в баре у бассейнов, это помимо шоу в амфитеатре. Но информации о них - никакой. Одно объявление на инфо деске и всё, тоже только очень заинтересовавшись можно найти информацию о том, что же будет происходить вечером. Обе пятницы салюты для нас были полным сюрпризом. О пенной вечеринке на пляже ни разу за 10 дней мы так и не услышали-увидели.

Плюсы отеля
чисто вкусно видно что стараются
Минусы отеля
бестолковая инфраструктура персонал иногда хамит
Добавлено 22.06.15 23:28 (3 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 24.06.15

Отсутствие информации-прям беда отеля,причем исправить это очень просто-распечатать карту(в том числе и на русском языке) и выдавать гостям при поселении, сделать нормальную,информативную доску с планируемыми мероприятиями,концепцией отеля и т.д. В заботящихся о репутации отелях в каждом номере довольно обширная анкета для оценки сервизов,отзывов и замечаний и специальный опломбированный ящик для их сбора. Интересует вас мнение отдыхающих об отеле или нет,неважно,сделайте хоть вид.

21:25 26.06.15

Уважаемый Александр,

Искренне благодарим вас за ваши ценные советы. Уверяем вас, мнение гостей отдыхающих в отеле имеет огромное значение для руководства отеля, которое принимает решение о дальнейшем развитии отеля и изменениях в концепции, основываясь именно на ваших комментариях и пожеланиях, в том числе и на туристических сайтах об отелях, в социальных сетях. Информационные проспекты, брошюры, карта отеля и концепция (в обязательном порядке и на русском языке) в 2015 году были изменены в связи со сменой названия отеля, логотипа, реконструкцией и изменением концепции. Печатная продукция в данный момент находится в типографии и в самое ближайшее время будет широко использоваться в работе. Приносим свои извинения за задержку и еще раз благодарим вас за конструктивную критику.

С уваженеим,
Avantagrde Hotel & Resort

22:51 26.06.15

Уважаемая Ирина,

Большое спасибо за то, что вы решили поделиться с нами вашим мнением об отдыхе в Avantgarde Hotel & Resort. Для нас очень важно было узнать о том, что вы остались довольны услугами ресепшн, предоставленным номером и видом из него, красивой территорией отеля, услугами уборки, обновленным детским клубом, а также блюдами, приготовленными нашими шеф поварами. Разрешите также искренне поблагодарить вас за то, что вы указали на некоторые недостатки в нашей работе. Конструктивная критика гостей, проживавших в отеле, является важным инструментом, помогающим нам корректировать возможные недоработки, таким образом повышая качество предоставляемых услуг. Это дает нам надежду на то, что у вас возникнет желание снова остановить свой выбор именно на Avantgarde Hotel & Resort, как на месте отдыха на турецком побережье. Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь!

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)