АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
454 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
07.06.15 - 19.06.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своего рейтинга и звания de lux

Отель не стоит оплаченных денег, рейтинг завышен, отель ему не соответствует. Всё очень старое. Мебель везде допотопная, плитка во многих местах поколотая. В номерах очень мало места, 2 взрослых и ребенку 7 лет особо не развернуться в стандартном номере, вешалок мало, стула нет вовсе. Кондиционер в номере не работал, хорошо, что был июнь и было ещё не жарко. Жили во втором корпусе на 5 этаже. При включении кондиционера с потолка практически ливнем текла вода. На рецепшене на мои заявления говорили, что придут через 15 мин., шли днями, ремонтировали (просто сливали воду) раза 3, но кондиционер больше часа после таких ремонтов не работал. Один раз написала на сайте отеля жалобу, ответили, извинялись, прислали ремонтников, прислали фруктов, кондиционер проработал часа 2 и снова был потом, хоть ведро бы выдавали в номер, чтобы не лужи убирать по ночам полотенцами. Такая же ситуация видимо была на всем этаже, так как регулярно стучали по потолку и у соседей. На рецепшене особо на русских туристов не реагируют, сложилось впечатление, что девушка с русским языком нас просто не ненавидит или мы ей все уже в июне сильно надоели. Понятно, что de lux там не был нигде. Всё остальное как и в других реальных отзывах: персонал не говорит по русски ни где, пляж узкий, еда средненькая (всё подешевле и рыба, и овощи, даже творога и сладких хлопьев на завтрак не было, каши просто несъедобные, за соком, который надо выжать самому стоит очередь, одно слово - de lux ).

Цена на отель и качество отдыха не совпадают

  • уборка и чистота везде
  • очень старый отель
Добавлено 23.06.2015 12:12 1 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Понятно, что это лишь слова... Фотографии же имеются? Ну, так и выложите их в обоснование своего "впечатляющего" отзыва!
11:26 28.06.15
Уважаемая Наталия,

Разрешите поблагодарить Вас за отзыв об отеле. Очень расстроены, что Ваши ожидания не оправдались. В Вашем номере, к сожалению, была техническая неполадка, которую не сразу удалось исправить. В таких случаях лучшим решением было бы, конечно. поменять номер, что было возможно. Все Ваши замечания были доведены до сведения руководства ещё во время Вашего проживания в отеле.
Ещё раз извините за причинённые неудобства.
Надеемся, что Вы ещё оставите выбор на отдых в отелях сети Лимак.
С уважением,
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager
мы жили в главном корпусе, у нас кондей работал, но только мы его старались не включать, удобнее окно, хоть воздух свежий! Аниматоры все говорят по русски, персонал конечно не весь, но уборщица, бармены некоторые понимали меня. у нас в номере плитка нормальная была, да была небольшая трещина на потолке, ну и шут с ней. Еда разнообразная, хлопья были и не одни, и шарики и звездочки, лежат там где сладости. Творога не видел, но был йогурт, мы его заправляли вареньем: вкуснотища! За соком очередь, согласен, но в 8 утра 3-4 чел, конечно в 10 часов 8 и более человек. Как уже писал очередь создают эувропейцы( выжимают по1 половинке апельсина)! Хотя в пресс спокойно влазит 3.
Полезный отзыв
согласна, говорят слабо по русски многие, спасала Мария! но еда нормальная! Вот вечерние выступления слабые , из 12 дней 3-4 нормальных, остальное детский лепет. При выходе из лоби-бара к бассейнам висит стенд информации-- на нем ни слова по русски! Приставучие продавцы кожи и золота!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 984
  • Фото: 0
0 Благодарностей