Были в отеле с 01.06 по 11.06.15г. Во-первых, отель...
Были в отеле с 01.06 по 11.06.15г. Во-первых, отель на реконструкции. На территории заборы и сложены стройматериалы. Той красоты, которую вы видите на фото этого сайта вы там не увидите. Чтобы отзыв был конструктивным, начну с позитива:
Территория большая, оригинально спланирована,
В номере чисто,
неплохая анимация,
оригинальный пляж,
отель полупустой,
живая музыка каждый день,
А теперь минусы:
- отвратительная еда, гнилые фрукты (у нас такие выбрасывают), либо абсолютно зеленые,
- негде помыть руки в баре у бассейна,
- ужасный туалет на пляже,
- душевые стойки на пляже работает 2 вместо 4х(пока до него идешь после купания, соль уже разьела кожу) и половина леек сломана,
- Полотенца плохо выстираны и воняют (думаю их просто сушат и выдают опять)
- траву на газонах поливают канализацией, вонь ужасная,
- газоны начинают стричь в 15 часов, когда люди спят,
- wifi очень-очень слабый,
- в ресторане тарелки непромыты, на чашках помада, вилки гнутые, стулья в пятнах, стойки с едой облиты,
- между рядами столов, когда люди едят, катают тележки для сбора отходов,
-в номере проблемы с канализацией, если выключить вытяжку, начинает вонять,
- кондиционеры старые, регулировка работает плохо, комфортные условия создать невозможно,
- в туалете в ресторане не работает автомат с бумажными полотенцами,
- т.к. отель на ремонте, не работают многие интересные прибамбасы: водопад в бассейне, закрыт бассейн с видом на море, закрыты несколько баров и завалены сломаной мебелью,
- отключали свет на 3 часа, как раз в самую жару, разок не было горячей воды.
Итак, в этом году там делать нечего. Отель недорогой, но и этого не стоит.
- от бассейна туалет далеко, думаю многие незаморачиваются.
1.08.15г. Мы вернулись из Сочи. Отель рэдиссон блю. Рекомендую менеджерам Султана съездить на стажировку
в Сочи и поучиться работать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Читать полностью на TopHotels
Сегодня прилетели))
Не УвЕреНа,что так все изменилось к концу месяца...вернее за 10 дней)) все,что вы тут пишите....это бред (процентов на 10...правды, НО сильно приукрасили)
Так,что не вводите в заблуждения людей...а то уже от туров- собираются отказываться......
можно было бы конеЧно...написать по пунктам, и расписать,как сейчас.....ну зачем....
кому интересно.....пишите в личку)
Читать полностью на TopHotels
Спасибо за то, что нашли время чтобы оставить свой комментарий о впечатлении от проведенного отдыха в Sultan Gardens Resort.
Мы считаем, что Ваши комментарии не справедливы по отношению к нашему отелю, либо вы останавливались в каком-то другом отеле.
В настоящий момент на территории отеля ремонт ведется только в одной части отеля (слева от ресепшена) и работы практически завершены (звуки от проводимых работ отсутствуют). Так же данная территория отделена ограждением от общей территории отеля.
Новый бассейн уже построен и готов к открытию в ближайшие дни, как только мы получим шезлонги и зонтики для комфортного отдыха у бассейна.
У нас есть еженедельные тематические вечера в основном ресторане (Русская, французская, итальянская, азиатская, египетская, мексиканская и индийская кухня).
Наличие свежих фруктов ограниченно их сезонностью.
В нашем отеле ежедневно отдыхают более 1000 гостей и среди них мы не получали негативных комментариев в отношении еды в ресторане.
В отношении мытья рук в баре, пожалуйста примите к сведению, что каждый бар и ресторан оборудован дозатором с дезинфицирующим средством.
Туалет на пляже очищается каждые 30 минут. Существует контрольный список который доступен и контролируется менеджерами отеля.
В пляжной зоне в распоряжении гостей имеются 3 душа, каждый из который нормально функционирует. Два из них находятся непосредственно на пляже и покрывают потребности всех гостей, находящихся на пляже.
В нашем отеле достаточное количество полотенец для всех гостей и стираются они ежедневно, после каждого использования гостями.
Сады орошаются очищенной водой и не имеют неприятного запаха. Вода обрабатывается с использованием высококачественных химических веществ. У нас есть аудиторская компания которая осуществляет ежемесячные проверки качества воды (Кристалл Company).
Утверждение о том, что газонокосилки работают в 15:00 так же не верно. Мы делаем это после 9:00 утра и закончиаем максимум до 13:00
Wi-Fi не является достаточно сильным, но у нас есть лучшее соединение и эта услуга предоставляется за дополнительную плату (в номерах или любом другом общественном месте).
К вашему сведению все столовые приборы в главном ресторане были обновлены 2-3 недели назад. Относительно тележки для сбора грязной посуды в ресторане, это нормально для такой огромной работы и везде в мире для массового питания.
Относительно технических проблем в вашей комнате, к сожалению вы не сообщили нам во время вашего проживания в отеле, для того, чтобы мы смогли немедленно исправить проблему.
Дозаторы бумаги в туалетах новые, но если по какой-то причине они не работают у нас есть автоматические сушилки для рук рядом с каждым дозатором.
Горка в бассейне работает для детей до 14 лет.
В отеле нет ресторана или бара, который не работал в момент вашего прибывания и в данный момент, и каждый из них работает по графику (пожалуйста, укажите, какие из них были закрыт во время вашего пребывания).Кафе в лобби доступно 24 часа.
К сожалению отключение электричества в период вашего нахождения в отеле, произошло не по вине отеля, так как данный фактор зависит от внешнего поставщика электроэнергии.
Спасибо вам большое за ваши комментарии. Однако мы по-прежнему считаем, что отель работает на хорошем уровне, и мы будем рады, если вы вернетесь снова. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваш новый отдых был более приятным.
Спасибо
Администрация
Я отзыв писала не для того, чтобы спорить. Можете не верить. Просто имейте ввиду. Это мои впечатления и мой опыт. Вывод : пляжный отдых в Египте мне не понравился, больше не поеду. А что вы, собственно, имеете против Краснодарского края???!!! Непатриотично!!!! Я в июле еду в Сочи с детьми на 2 недели в отель Рэдисон блю. Возможно напишу отзыв. Я много раз была в Турции по UAL. отдыхали отлично. Наверно по этому отзывы не писала. Я конечно не знаю как в других отелях Египта, возможно Султан и ничего на их фоне. Хотя, судя по состоянию аэропорта, тут везде так. Ну не мое это. И думаю я не одна такая. Те кто думает,что в Египте как в Турции только дешевле, обломитесь. Не забывайте где бывает бесплатный сыр. Я, кстати , о поездке не жалею. Считаю что дешево отделалась. Давно хотела попробовать отдохнуть бюджетно. Попробовала. Всем хорошего отдыха, здоровья вам и вашим детям и денег побольше!
Если у вас было 240 т.р., какого кляпа вы поехали в Султан?! не понимаю,зачем вам нужна была - бюджетная пятерка?! Для того,чтобы оставить поганый отзыв и снизить рейтинг отеля?! Почему не поехали в Рикос?! Зачем же экономить на себе?! В Египте не стоит экономить на отеле. И больше не возвращайтесь в ВонюЧий Египет....не патриотично))
В Египет едут ЗА МоРем!!!
И что вы там увидели в Сочи?! Красивых рыбок?!...нетьььь, а черное Море-грязнюЧее,или накупались от души в бассейне?!
Нууу...каждому свое!!!
Только не пойму,зачем вы комментируете данный отель.....и "срете" с высоты.....
Так везде и пишите,в каждом комменте....сколько вы отдали за Сочи)) чтобы люди понимали,что вы Принцесса- Рикосов!!!)))
CONTINENTAL или SUNNY DAYS EL PALACIO -вот это настоящие бюджетные пятерки, а Султан стоит дороже на 25-30 т.р. посмотрела на сайте Сан Мар (для основной массы населения это существенная разница).