АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 245
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace, FUN&SUN Club Serra Palace, Club Calimera Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Цена и качество соответствует

На днях прилетели с Турции. В этот раз мы отдыхали в Калимера Сера Палас. Если в двух словах описать это будет как-то так: "Цена и качество соответствует". Путевку муж купил неожиданно - хотя от него стоит такого ожидать - я помню когда мы как-то раз собрались в очередную поездку за 1 час - он купил горящий тур за 5 часов до вылета.

В этот раз все было более размеренно. О приобретенной путевке я узнала за 6 дней. Соответственно успела себя подготовить:)

Прилетели мы в Турцию чартерным рейсом без каких-либо недоразумений. В отеле разместились в стандартном номере. По оборудованности комнаты могу сказать, что было практически все, что необходимо. Конечно, неудобство вызвало отсутсвие чайника в номере - пришлось заказывать его дополнительно. Обслуживающий персонал довольно добросовестно относиться к своим обязанностям персонал очень тщательно застилала кровати и следила за порядком в комнате. Я "чистоплюй" и беспорядок с мусором не потреплю - пыли не было я проверяла.

В ТУИ при оформлении тура, питание муж заказал "все включено" - мы поздние пташки и часто питаемся по ночам.

Скучать в отеле тоже не придется – тут и аниматоры были, и аквапарки видели, бассейны (пару раз была, приятное место). В общем отдых удался и отель я оцениваю на 5 баллов.

Добавлено 23.06.15 15:39 (1 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 28.06.15

Анна, а вы часто видели чайники в номерах турецких отелей?
Я за 10 раз в Турции ни разу (все отели разные, в том числе были и дорогие).

18:45 03.07.15

Уважаемая Анна!
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам важно знать Ваше мнение, чтобы постоянно улучшать качество оказываемых услуг.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!

С Уважением,
Guest relation Кристина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация