Отдыхала С друзьями в
мае 2015
- Воздержался
29.05.15 - 06.06.15
2.8
2 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мы отдыхали в этом отеле с 29.05 по 6.06.15! Когда мы...
Мы отдыхали в этом отеле с 29.05 по 6.06.15! Когда мы заселили в отель сезон только начинался, но заполнен отель был по моему мнению на все 200%!! И с этим видимо и связанны все основные недостатки отеля , везде ОГРОМНЫЕ очереди, лежаков на пляже свободных нет никогда! При этом очень порадовала территория отеля, очень большая, много зелени , много баров и местечке где можно посидеть! Про ресепшен это отдельная тема, тоже очередь всегда, но при этом не могут решить ни каких проблем, очень разочаровали, постоянно слышны скандалы. Номер нам достался с видом на дорогу ( лично нас это не смущало) и очень грязный!!! на полу осколки, на стенах кругом брызги.
Еда в отеле очень понравилась, достаточно разнообразно и очень вкусно НО за всем самым вкусным огромные очереди, по этому достается только самым проводным!
Пляж галька, босиком заходить в воду достаточно больно, но пляж очень красивый и находится на территории отеля!
Отдыхающие в отеле только русские!!!
И самое большое разочарование, у нас была именинница, об этом было написано письмо в отель и сказано в день заезда, но в день дня рождения не поздравили, и только на следующий день принесли в номер вино и фрукты!
Добавлено
24.06.15
01:41
(1 195 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:44 27.06.15
Добрый день уважаемая Дарья!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у нас Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
С момента Вашего отдыха у нас много чего изменилось, в том числе и сервис в ресторане.
Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
13:26 31.03.16
Читаю отзывы - прочитал очень много ) Наталкиваюсь всё время на ответ представителя отеля - "Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у нас Вы столкнулись с подобного рода недочетами"
Эти недочёты как-то устраняются?
Добавить комментарий
Добавить комментарий