АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1331
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 24.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне приличный отель

Отдыхали с 4 по 18 июня, с двумя детьми 5 и 11 лет. Начитавшись ужасных отзывов примерно за неделю до отъезда, звонила в агентство, чтобы поменять отель, но меня переубедила наша менеджер, сказав, что сама там была и не все так плохо и мы все-таки решились ехать и были готовы к самому страшному. Но наши опасения к счастью не оправдались. Сейчас по порядочку.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР Приехали в отель в 15 часов, очень быстро дали бунгало, вроде бы все ничего, номер оставили, был близко к детской площадке. Но, переночевав ночь, и увидев на утро огромные укусы у малышки по всему телу, так и не поняв кто покусал, просто решила сменить дислокацию. Да и кондиционер не справлялся. Подошла на ресепшен, но не знала, что так просто номер не поменять, нужна веская причина. Я сказала про кондиционер, сказали исправят, но я уже решила, что хочу поменять, придумала, что нужна одна большая кровать, что дочка не спит одна, поулыбалась, пошутила маленько, в итоге дали номер в основном корпусе на втором этаже. Номер понравился, то что нужно, он просторнее и светлее и укусы больше не повторялись, так и не поняла кто покусал. Вывод: поменять номер можно и без денег, просто будьте дружелюбнее. Вода и бумага были постоянно, проблем не возникало. Много писали, что не хватает им бумаги, у нас такого не было. Но всегда заходя в туалет у ресепшена думала, почему эти люди не взяли бумагу оттуда, там ее ставят по насколько рулонов, чтобы вытирали руки. В номере нет ничего, кроме непонятной субстенции синего цвета, мыла и шапочки для душа. Но мы были подготовлены благодаря отзывам и все взяли с собой, чтобы не расстраиваться.

УБОРКА Это, конечно, отдельная тема разговора. Грязно. Эта грязь везде. Наверно единственный существенный минус отелю. После первой уборки номера думала, что просто заправили мне кровать. Сходила на ресепшен, сказала про непроходящую воду в душе, но и заодно про уборку. Сказали примут меры, но на следующий день снова то же самое. Снова сходила. Может если бы не слив и не пошла бы, так как готова была после прочтения отзывов. На ресепшене снова пообещали разобраться, сказали, что именно наш номер будут убирать тщательно. И на самом деле так, заметила, что наш номер убирал потом другой. Так что похоже уборка тут зависит от уборщика. Деньги не помогали, на качество это никак не влияло. Пляжные полотенца они сами не меняют, мы идя на пляж видели тележку и просили поменять, никогда не отказывали.

ПИТАНИЕ Много уже всего написано, претензий нет, все вкусно, выбор есть. Огромный пакет лекарств с противодиарейными средствами не пригодился. А-ля карт рестораны посетили гриль и суши в титанике и таджикский в нашем. Больше всего понравился гриль в титанике, там приносят мясо, куру и овощи и ты сам жаришь, детям понравилось. Интересный процесс, все вкусно. Суши ресторан рядом с гриль, одни и те же официанты, очень доброжелательные, всегда играют с детьми. Но суши мои есть не стали, и к лучшему, потому что на след. день у меня побаливал живот, единственный раз за отпуск. В основном ресторане-столовой лучше, так как можно выбрать то, что хочешь, а не то, что в меню. По этой причине не стали больше посещать рестораны, хоть и была возможность хоть каждый день. Фруктов хотелось бы побольше, а то только апельсины, груши, да дыни, пару раз были нектаринки, так и то их умудрялись разрезать. Единственный плюс а-ля карт ресторанов это вкусное вино, в основном и в барах оно противное.

СЕРВИС Здесь понравилось все, все доброжелательные, улыбаются, здороваются. НО НЕ СО ВСЕМИ. По моим наблюдениям как вы будете относиться к ним, так и они к вам. Наши люди недоумевают почему к немцам они относятся лучше, да просто потому, что те им оставляют чаевые. У них зарплаты маленькие, вот благодаря этому они и живут. Если вы им хоть раз оставите, то вы будете для них званым гостем что в ресторане, что в барах. Нас зазывали прямо с порога за их столики, сразу все приберут, если грязно, поставят приборы, принесут выпить. Было очень приятно, чувствовали себя большими персонами. Такое отношение было ко ВСЕМ немцам и только некоторым русским. Видела, как наши ругались из-за грязных столов, нехватки приборов. Так что все в ваших руках. Можете сделать себе отпуск шикарным в плане обслуживания, просто пару раз оставив чаевые или быть как многие русские, думая, что за все уже оплачено и только вам все должны. В основном ресторане на завтрак и обед работает одна смена, а на ужине другая. Смена на ужине более серьезная и недоброжелательная.

То же самое в плане сервиса можно сказать про бары. Если подходят немцы, то стекло тут как тут, если русский, то только пластик, а пиво так вообще в мензурки, как все их называли, смешно просто. Что сделали мы: просто снова дали денег, и все проблемы были решены, ну и еще доброжелательное отношение, улыбки и шутки. Они тоже люди, только с меньшим достатком (как мне однажды сказали, что некоторые могут позволить себе покушать мясо, вернее даже не мясо, а курицу всего дважды в неделю, в остальные дни у них нет на это денег, вот так вот) Бармены, завидев нас издалека уже звали к себе, доставали стаканы из холодильника и наливали туда холодненькое пиво, все окружающие были в шоке, а нам это стоило всего доллар на каждый бар))). Мы давали не каждому, а одному в баре и этого вполне хватало, еще добавили немного самым понравившимся в последний день, но это была уже благодарность от души.

ПЛЯЖ В основном отдыхали на частичке нашего пляжа, граничащим с жасмином. Там очень комфортно и заход в море песчаный. На основном пляже одни камни, нам не нравилось, хоть там и веселее. Приходили в любое время и всегда находили местечко. Море хорошее. Правда жалко, что только в последние два дня узнали, что можно взять маску на прокат в дайвинг центре, который прямо тут же. Детей не могла вытащить из воды, все рыбок разглядывали, такие прикольные, мы умилялись над ними.

ЭКСКУРСИИ Так как наш отдых сразу подразумевался как пляжный, только для детей, для оздоровления, то на экскурсии мы не планировали выбраться, но так как я не могу сидеть на месте и мне хочется всегда куда-нибудь идти, то уговорила я своего любимого съездить на две экскурсии, да и то морские, правда отправились мы туда только после погружения с аквалангами с берега и познакомившись с инструктором дайвинга, он оказался боссом дайвинг центра и очень хорошим человеком. Одна была на райский остров, другая в дом дельфинов. Больше понравилась первая, она интересней и с дайвингом там спуститься можно, это подкупило, спускались по два раза, супер, нет слов, и видео потом взяли, просто потрясающе, уже несколько раз посмотрела, как снова пережила, всем советую, и детям тоже понравилось. Вторая была все на лодке, но там мы плавали за дельфинами, тоже интересно, но они далеко и их не обнять как в дельфинарии, просто рядом плавают, вобщем на любителя, но тоже оставляет воспоминания. Дайвинг вообще отдельная тема, загорелась пройти весь курс, кто знает, может быть снова в египте)))

АНИМАЦИЯ написано много, снова перебирать не вижу смысла. Только отмечу, что не навящивые. Позовут, если не пойдете, снова звать и заставлять не будут. Все приветливые, доброжелательные, дружелюбные.

ГИДЫ это тоже отдельная тема, правда не относящаяся к отелю, но промолчать я не могу. Может какой-нибудь представитель пегаса прочтет. Отдыхали во многих странах и дешевых и очень дорогих, в разных отелях, повидали разных гидов и представителей туроператоров, сами по себе мы доброжелательные, но данное сообщество гидов поразило своим безразличием и недоброжелательным отношением. Начиная со встречающего, гиды в отеле и провожающие. Хочется сказать, что если вы работаете с людьми, вы должны хотя бы быть доброжелательными. Ваши кислые мины хотелось пройти стороной и не видеть больше, научитесь здороваться, улыбаться, не будьте такими безразличными к людям. Всегда недовольные, не желающие общаться и помогать отдухающим. Ваша работа состоит не только в том, чтобы втюхать экскурсии. Начальству фирмы пегас я бы порекомендовала просто взять их всех до одного и уволить, до того они ВСЕ неприятные. Если они не хотят работать, так и не надо, найдутся люди намного доброжелательнее. Или хотя бы научите их общаться с людьми. Поймите, что мы приезжаем отдыхать и получать хорошие эмоции и не портите нам настроение таким ярым пренебрежением к своей работе.

Итог: понравился ли отдых-да, отель-да, только надо лучше прибираться, вернулась бы- возможно, в связи с резко подорожавшими путевками были вынуждены выбрать египет, ждала чего-то страшного, но, к счастью, все прошло на ура. Дети довольны, мы тоже, чего и вам желаем.

Добавлено 24.06.15 16:58 (8 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 24.06.15

Что то как то странно ))Два совершенно одинаковых отзыва от Оксаны и от Ольги ))Слово в слово. Причём подряд. Это как понимать ??Верить какому из них ??

22:28 25.06.15

Спасибо за отзыв, а подскажите, сколько кому чаевых давали и как часто,особенно бар интересует)

13:37 26.06.15

Не много и не часто. По доллару или фунтами 5 или 10, смотря какие деньги с собой были. Дали вначале, потом еще когда новенькие появлялись, а стареньких не было. На баре достаточно одному дать, потом он завидев издалека бежит к бару, если даже там не находится и сам наливает. И в конце, так как уже самим хотелось отблагодарить.

18:37 26.06.15

Верьте этим отзывам, правда, все так и есть. Я отдыхала там с детьми, нам очень понравилось!

20:13 04.07.15

Скажите пожалуйста, где лучше номера? Нам главное что бы было безопасно для маленьких детей. Смотрели фото отеля и не понятно нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)