АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1685
Фото: 2
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей в июне 2015

Отдыхали в начале июня, с 2-мя детьми.

Размещение.

Приехали утром, на ресепшене с нас тут же попросили сделать доплату порядка 100$ или в противном случае будем жить в подвале. Нам ничего не оставалось как доплатить и отнюдь не 15-20$, а в пять раз больше. (т.к. в отеле 90% туристов из России, выяснилось, что это стандартная практика отеля даже не смотря на то, что у вас будет изначально номер не эконом, а стандарт. Они мотивируют, что номеров пока нет, но как только получают с вас "зелененькие", номера сразу находятся. Чудеса, да и только. При обращении с этим вопросом к гиду Polat, то будьте готовы, что сумма вознаграждения будет увеличена на 15-20$ за его "хлопоты". Это беспредел!!! Куда Пегас смотрит только? Неужели зная об этом туристы молчат и не жалуются на гида в компанию???)

Сервис.

Т.к. отель после ремонта, хоть и эконом, но сам отель чистенький и номера неплохие. Но постельное и полотенца в крайне ужасающем состоянии - с грязными пятнами и дырами. По ним давно помойка плачет. За 2 недели отдыха постельное и полотенца меняли один раз!!! В душевой ни коврика, ни полотенца для ног не предусмотрено. (((( Пришлось положить под ноги маленькое полотенце, после чего разоралась уборщица, в непозволительном тоне. На балконе за 2 недели не убирали ни разу. Пару раз махали тряпкой по центру номера. Покрывала, которыми укрываться действительно маленькие и очень жесткие. Звукоизоляция плохая, но вся анимация у нас была до 23-00, поэтому после этого времени было довольно тихо.

Анимация и благоустройство отеля

Анимация не плохая, если учесть, что и днем и вечером работали только 2 аниматора. Лена (аниматор для детей) работала с 10-00 до 12-00, с 15-00 до 17-00 и на детской дискотеке вечером 30 мин. Причем, под проведение детских занятий, отель выделил место в ужасно аварийном состоянии и крайне не безопасном для детей. Считаю, что доступ к детской площадке должен быть запрещен, учитывая аварийное ее состояние. Бассейн часто сильно вонял хлоркой. Горки работали по 2 часа с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00. Еда для 4-х звезд крайне ужасная, поэтому и соответствующая оценка. Для детей младшего возраста из меню вообще ничего не предназначено и не предусматривалось. Был бы отель 3*, поставила бы за питание отлично, но не для 4-х звезд. При большом наплыве туристов мест в ресторане крайне не хватало, учитывая, что на втором этаже тоже есть столики. Зато обслуга (уборщицы) обедала за одним столом с гостями отеля, чего ранее не видела ни где. Для обслуживающего персонала, должно быть предусмотрено соответствующее помещение, а не занимать места в ресторане, учитывая их нехватку.

Пляж.

Пляж ужасно маленький и убирают его довольно редко. Лежаков при большом наплыве туристов ни на пляже, ни у бассейна не хватает. Отель ну ни как не тянет на 4 звезды, хорошая трешка не более. При всех минусах отеля, положение ухудшает отельный гид Polat. Ведет себя непозволительно хамски, неоднократно был замечен в проявлении грубости к туристам. При обращении к нему туристов в отношении плохой уборки или с подобными претензиями, по поводу плохого сервиса в отеле, отвечал "вы у меня не купили тур, поэтому теперь это ваши проблемы и сами разбирайтесь с отелем", проявлял хамство к туристам, если узнавал, что купили тур не у него, а на улице, даже пытался запугивать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 24.06.15 18:21 (3 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:27 09.07.15

Боже , что вы несете. Какая предоплата? Это что - то из мира фантастики. Да , возможно попросили доплатит за стандарт , если вы изначально оплатили эконом. Но читая один отзыв , там же говорят что когда они отказались от предоплаты , отель любезно предоставил стандарт бесплатно.
Гиду доплачивать? Это шутка может была и вы не поняли? Гид там очень дружелюбный и веселый, всегда поможет если это нужно. И поговорить просто можно. Что касается сервиса, то вы явно перегнули. Никаких пятен там уж точно не было , так бы они были у вас на фото ;) Что касается коврика для ног , ну уж простите что его не было под вашими ногами леди. А горничная естественно возмущалась , это собственность отеля , а вы ноги вытираете свои об него после туалета. Кошмар. О боже, сцена в аварийном состоянии ? Вы серьезно? Не думаю что вы там стояли хоть раз. Еда для 4-х детей, ну они разве уже не едет то что едят обычный люди? Еда очень хорошая , и подойдет для всех возрастов. И кстати говоря , к вам можно подсесть? Нет? Ахахаха. Вы такая смешная) Чтобы персонал подсел к кому то за стол. Беспредел. Вы как будто здесь не отдыхали , потому что говорит бред. Такого вообще не было.
В общем ваш отзыв приносит лишь вам разочарование. Видимо вы так отдыхали , и вам на столько достали ваши дети что вы как следует не отдохнули в солнечной Турции. Поэтому считаю ваш отзыв пустой тратой времени для читающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)