АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
343 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле The Qasr Bodrum Family Resort & Spa (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в июне 2015
10.06.15 - 22.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не чистый, в аварийном состоянии, но атмосфера дружелюбная.

Цена на путевку была не высока, поэтому мы не ждали лакшери. Но читая предыдущие отзывы надеялись на чудо. Буду описывать факты, делайте выводы сами.

1. Самое главное, что для меня не приемлемо - грязная посуда, отвратительно грязные бокалы. Первый завтрак не могла есть, тошнило. Бокалы заляпаные, просто сполоснули, почти на всех - помада!!! Причем большие бокалы для воды, которые подают не всегда, чистые. Бокалы в барах - на рецепшн, на пляже, в ресторане (столовой) - все из ряда вон грязное! Говорили официантам, менеджерам, люди писали жалобу, все равно... Не понимаю, как люди, отдыхавшие в этом году и писавшие предыдущие отзывы этого не замечали, мы же не свиньи. Показываешь официанту, он дышит в бокал (своими микробами), и протирает салфеткой. Правда есть одноразовые стаканы, но мы в 5-ти звездочном отеле как бы?

2. На путевке мною была озвучена просьба - номер не на 1 этаже, подальше от общего кондиционера. Нет, они дают нам номер с видом на кондиционерную эту систему и на первом этаже. Причем вся стена мокрая, пахнет жутко сыростью чем-то тухлым. Притом, что отель полупустой! После скандала дали другой номер, но тоже сырой. Дело в том, что в гостинице два здания - одно, где рецепшн, другое - где внизу СПА, а на крыше бассейн. Бассейн протекает, и все сочится по стенам. К тому же коммуникации тоже не исправны, все течет, с потолка сыплется штукатурка прямо на лицо - и в ванной, и в спальне. А в коридорах периодически капает с потолка вода, и в этих лужах падают люди на кафель. См. фото.

3. Уборка - отвратительно! У нас убирают молодые люди, мальчики просто - ну что от них ждать... Тряпкой повозили и всё.

4. Чистота - на территории еще ничего, пляж- тоже чисто. В корпусе, где мы жили - совсем не убрано. Посуду, которую выставляют гости не убирают по три дня. Окна загажены птицами, ласточками и воробьями. Просто кучи /..../. См. фото.

Везде гнезда ласточек, в них же поселяются воробьи, которые истошно кричат, когда встает солнце и в течение дня. приходилось закрывать окно на рассвете.

5. В наше время анимации почти не было, позже вроде появилась. Хотя приезжали артисты - танцоры и гимнасты.

6. Напитки - никаких пивных банок с 10 июня уже не было, пиво на пляже даже по внешнему виду на пиво не похоже. Знающие люди ходили в Снэк бар, там было хотя бы пиво. Вина все из бутылок с откручивающейся крышкой - но мне они показались не плохи. Импортных напитков нет. Спиртного почти не пью, поэтому более сказать об этом не смогу. Кофе только растворимый из автоматов, жуткий. Эспрессо можно увидеть только в баре около рецепшн.

7. Еда - везде мухи - в салатах, на пирожных, на овощах - все, что открыто. И много. Вообщем питание не плохое, без изысков, но они стараются, что-то придумывают новенькое. Фрукты есть - но те, что подешевле. Грейпфрутов нет, черешни нет. Апельсины очень вкусные. Никаких креветок на гриле не было и в помине, не знаю, почему об этом писали.

8. Персонал - любезный, идут на встречу. Но воды налить не предложат, напитков не предложат, приходится их дозываться и просить... Или идти самим. Наверное, официантов мало и они слишком заняты? Не знаю... Но всегда можно прикормить официанта, и он будет к тебе очень внимателен.

9. Пляж - камни, ежи, нужна спец. обувь. Она у нас была. Не понятно, почему нельзя было сделать спуск в море на глубине, в конце пирса? В начале пирса спуск, лестница в ужасном состоянии, грязная и ржавая, без одной ступени. За спуски в воду - двойка, нелепо...

10. Море - супер, виды отменные.

11. А-ля-карт - мы ходили три раза, в баре на пляже они сервируют через два дня то рыбный, то итальянский, то турецкий. Блюда подают без меню. Что дадут, то и ешь. Еда так себе. Кроме итальянского, там нам понравилось.

12. Мини-бар не был изначально заполнен ни в первом, ни во втором номере. Мы не стали просить заполнить, не пьем такую газировку, а простой воды везде изобилие.

13. Смена полотенец - очень удобно, на дороге к пляжу! И весь день, меняй сколько хочешь.

14. Торт имениннику - отельная история - заявлено на сайте, что именнику торт положен. Однако выставили счет в 100 долларов! После долгих препинаний - торт выпросили бесплатно.

15. Общее впечатление - контингент отдыхающих приличный, бухариков нет. Отель заполнен на 80% русскими, мне так показалось, наших очень много. Много лестниц - для нас плюс, нужно больше двигаться, до пляжа дойти не близко, опять же хорошо для нас. Русскоговорящего персонала нет. Атмосфера в отеле дружеская, поэтому общее впечатление положительное. Поедем ли туда вновь? - скорее НЕТ, грязно, делиться микробами с другими гостями нет желания. И убирайте бассейн с крыши, иначе рухнет здание, на 4 этаже в коридоре уже потолок провисает от влаги! И грибок везде - в номерах, за сейфом, в коридорах. Аллергики бойтесь!

Из-за сырости во втором корпусе очень много комаров! Дети все искусаны. Берите два фумикатора.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 25.06.2015 11:57 4 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Во-первых, Александр из Орехово-зуево, не смейте обвинять меня во лжи, кто Вы такой! Во-вторых - это лестница, которая находится во втором корпусе, в высоком здании, где был на крыше бассейн, прямо над нами! Эта та самая лестница, по которой мы шли в ресторан, спускались на пляж, которая была непосредственно перед нашим номером. И вообще все !!! фото сделаны около нашего номера, и грязная посуда, и хранилища полотенец. Не имею привычки ходить в подвалы в отпуске! Номер у нас был двухкомнатный, вид из окна потрясающий, самые центровые номера, типа лучшие, но все отсыревшие. Знакомые наши жили в другом корпусе, где рецепшн, там было всё сухо, и вода по стенам не текла. Мы переехать не могли, потому что нас было четверо. И если человек Алесандр орехово-зуевский жил в сухом номере, то это вовсе не значит, что в других местах нашей необъятной планеты всё чудесно...
Не нужно быть инженером-строителем, чтобы увидеть падающие куски потолка и стен на голову. А как и что писать это решать мне, уж в вашем совете я точно не нуждаюсь. Маразм фотографировать около номера, то, что я наблюдала каждый день поднимаясь в ресторан??? Маразм это читать комментарии людей и комментировать их на сайте, посвященном отзывам по ОТЕЛЯМ! Уж кто-кто, но не вы , строитель, будете ставить диагнозы. Вы не врач, и судя по всему не особенно мужчина, как-то Ваши высказывания больше попахивают бабкиной брехнёй на рынке. И чувство такое, что не слишком-то вы вчитывались в мой коммент, я писала, что поменять номер не было смысла, ВСЕ трехкомнатные номера находились ПОД бассейном. Мы меняли, разницы нет. И вообще терзают смутные сомнения, а не имеете ли вы прямое отношение к отелю, уж очень рьяно нападаете, как-будто это Вашего ребенка обидели. Или это смысл вашей жизни- скандалить... Смешно даже))) и этот человек призывает к позитиву! Да Вы негативом живете! И прошу не беспокоить меня больше, я утратила интерес к беседе с Вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 615
  • Фото: 22
0 Благодарностей