АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
617 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку с плюсом...

Только что приехали из Турции. Мы вообще были там в первый раз. Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Grand Sunlife.

Путевка стоила нам 220т.р. на двоих взрослых и двоих детей. Обещали нам двухъкомнатный номер с дверью между комнатами, но видимо потому что мы не догадались дать на ресепшене денежку нам дали номер без двери. В малюсенькой ванной комнате, где я чуть не повредила ноги, было разбито зеркало, постоянно ломался слив унитаза, хотя мы уже боялись лишний раз как то сильно нажать.

Не работал холодильник. Потом я узнала, что он у многих не работает, чтобы проживающие не хранили там еду.

Самое приятное для нас в номере был вид с балкона и слава Богу! работал кондиционер. Полотенца на пляж не выдавались, хотя нам сказали что должны выдавать. Пришлось бегать искать полотенца в ближайших лавочках, так как я их не взяла.

Номер убирали каждый день. Одна женщина очень хорошо убиралась, а как то пришли две убираться и вообще плохо убрались. А той женщине мы очень благодарны, всегда здоровалась и улыбалась.

Очень поразили очереди в столовой за горячим, за мясом, за арбузами. Я то представляла все по другому. Думала, спокойно подходишь набираешь в тарелочку. А тут приходилось скорее занимать стол, стоять в очередях за едой. Это особенно не понравилось( особенно жаль было людей, которые с полными тарелками и грустными лицами ходили-искали себе местечко в столовой.

Еда средненькая( Хотя поесть было что. Привыкли кушать зелень, каждый день. Для детей мало выбора. Мои любят супики с макарошками и курочкой, пельмешки, котлетки. Этого ничего не было. Приходилось ходить в русский ресторан напротив Руби Платинум. Самое неприятное для меня было стоять в очеоеди за арбузом и потом видеть, что впереди стоящему турку накладывается сладкая середина арбуза, а тебе в тарелку складываются остатки с белыми частями((( Видя такое отношение в Турцию вообще не хочется возвращаться.

Море мне понравилось. Спасибо! На пляже были и окурки и водоросли, но их убирали...

В общем и целом ничего, но за наши деньги мы ожидали лучшего и отношения и еды и номера.

А оставшееся хорошее отношение к Турции испортил продавец в фруктово-овощном магазинчике рядом с отелем, который не заъотел положить крупных клубничек, потому что, как он сказал, " я ж тебе гнилые не кладу, вот и радуйся, а крупные мне и самому нужны" и наложил мне в пакет мелочевки. А когда я стала требовать доложить мне крупных ягод для детей, вообще отказался мне что-то продать и послал...иди, говорит, ищи в другом месте. Вот так они любят детей!

Конечно к отелю это не относится, но впечатление подпортили мге все равно...

Но я все равно полюбила это море и природу! И воздух! Красота!

Пы сы: забыла сказать, понравилось вечернее шоу! Спасибо аниматорам! Им твердая пятерочка за работу! И спасибо за крутое файер шоу, не ожидала такого в этом отеле)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • аниматоры!
Добавлено 25.06.2015 13:26 2 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это не 5, всего лишь четверка. В Турции в четверках полотенец пляжных в принципе не выдают (если и выдают, то это скорее исключение, чем правило). Про пельмешки и котлетки это вы загнули. Настоящего мясного фарша в Турции, даже в пятерках с ультра все включено нет в принципе. Это всегда и везде соя. Супы у них отличаются от наших, но есть вполне вкусные. А по поводу клубники в этой палатке вы меня просто удивили. Мы каждый день покупали фрукты именно там и продавец всегда очень доброжелательно к нам относился. Если видели, что клубника в том ящичке, из которого он накладывает мельче и на вид хуже, чем в тех, что на улице, то он без проблем отпускал из того, который нам приглянулся или доставал новый из холодильника.С ребенком всегда шутил. Через неделю он уже знал наши предпочтения и видя нас, тут же начинал накладывать нам товар.
В том, то и дело, что до этого все было нормально. Там работал молодой приятный парень и всегда хорошо обслуживал, я даже ему иногда больше денежек оставляла, а тут, видимо хозяин, старый и злой, мы с ним чуть не подрались из-за этих ягод. Я потом в номере плакала аж навзрыд! Ну как так можно себя вести!
На счет мяса мы узнали только в автобусе от аэропорта, почему об этом не говорят туроператоры не понимаю. Ведь сказали же что едем в первый раз вообще куда-то и ничего не знаем. Когда я смотрела фото своих друзей, их отдых в других отелях, мне казалось, что все должно быть так как у них на фото, но видимо, зря я представляла лучше, поэтому и разочарование мне в ответ.
Думаю, мой отзыв поможет тем, кто как и я, едет туда в розовых очках. Пусть знают, что не все так чудесно, как пишут в других комментах, что всякое бывает.
Девушка, у какого туроператора брали путёвку?
Вам действительно не повезло с менеджером турфирмы.
Они вам изначально предложили, не то что нужно. У моих родственников-молодоженеов была схожая ситуация, но они не успели купить ничего из предложенного "счастья", а по интернету мы вместе подобрали им тот отдых, который они хотели. Я не знаю, какова мотивация таких продаж, да тем более по такой не маленькой цене.
То чего вы ожидали в плане меню в турецких 4ках в принципе нет. Про дверь между комнатами уж туроператор мог уточнить хотя бы по фото отеля. Или списаться с отелем, если это был принципиальный вопрос.
Я в санлайфе была в двух семейных номерах. Межкомнатных дверей не видела.
Про общение с местными... ну не знаю, у меня, честно, таких проблем не возникало никогда и нигде. Я стараюсь узнать побольше о менталитете людей, ну вести себя дружелюбно. Чаевые,поверте любят везде и в Турции, и в Европе, и в Азии :-)
Здравствуйте, путевку брали в Пегасе. Обещали дверь)) Мы из-за этого и остановили свой выбор на санлайфе. Ну ладно про дверь, холодильник нам так и не сделали, хотя мы почти каждый день звонили на ресепшен. Пришлось лекарства ребенка(свечки) хранить у них же на ресепшене в холодильнике и каждый раз бегать за ними туда - согласитесь, не очень удобно(((
Про того продавца сейчас скажу - уже отлегло, а сначала я вообще сказала, что в Турцию больше никогдв не поеду. Но потом решила, что по одной паршивой овце не стоит судить обо всей стране. Не все там такие. Многие турки очень приятные люди.
По поводу вопроса с холодильником, раз уж реепшен не реагировал, вам надо было обратиться к отель-менеджеру Пегаса, в этом году там весьма отзывчивые ребята Ильяз и Гульсана. Тем более на встрече они говорят "приходите за помощью к нам в любое время".
По поводу Пегаса. Вы напрямую у них брали, или через посредников?
Пегас - контора большая, там разные менеджеры могут попасться. Кто-то прислушается к тому, что вы в первый раз и максимально поможет, а кто-то.... решит, что вам сравнивать не с чем и сработает на "отвали".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 617
  • Фото: 2
0 Благодарностей