АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 914
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не так классно, как обещает туроператор.

Никогда не писала отзывы, но спустя почти 2 года напишу о неизгладимых впечатлениях о поездке в Эмеральд.

Поездка была спонтанной, решили с женихом отметить его день рождения подальше от суеты, позагорать и понырять, и туроператор втюхал нам этот шиииикарный отель (ну как он сказал). Соблазнившись на красивущее фото бассейна, отеля в виде подковы и номером с видом на море, мы не раздумывая купили тур и полетели.

Началось всё по приезду в отель. Отмечу что сразу дали браслеты и отправили гулять, НО - с нами летели в этот же отель две пары - одна из которых каким-то магическим образом была заселена моментально (как оказалось потом помогла дружба с одним из аниматоров), другим же пришлось ждать. Примерно после обеда нас пригласили в хороший номер (ну за 20$ он хорошим стал), проводили, дали ключ и карточки на полотенца.

За первый день были сделаны наблюдения - очереди в столовую ОГРОМНЫЕ, приходишь к началу приема пищи - вокруг толпа, приходишь ближе к концу - есть нечего абсолютно. Быстро заканчиваются напитки в баре - и новые не приносят, мол кончились и всё, свободны. Блюда изо дня в день одни и те же, без примудростей. Огромные очереди за мясом или рыбой к поварам. В одной из таких очередей обнаружила веселых тараканов, бегущих по разделочной доске и мясу. Отвратительно! Конечно свыклись и уже знали что можно брать, а что нет. Тарелок часто не хватало, периодически попадалась битая посуда - со сколами и трещинами.

Наш отельный гид жил отдельной жизнью - только втюхивал нам экскурсии, остальное его не волновало абсолютно. За день до выезда из отеля пол дня пытались получить информацию о нашем вылете и трансфере из отеля, удалось узнать эту информацию только у гида в Парадайз.

Аква-парк одно название. Несчастные горки, которые не справляются со спуском взрослого человека (мужчина 90кг) - очень слабый поток воды. Толпа народа в воде, много арабов в одеждах, в барах очереди - за перекусами очереди, за напитками тоже.

Море хорошее, песочек, можно и на кораллы посмотреть. Приходили часов в 8-9 - всегда находили 2 свободных лежака. Бассейн у корпуса закрывается без предупреждения. Ты плывешь, и милый паренёк египетской наружности прям ссыпает из ведра химикаты тебе на голову.

Проблем с полотенцами не было, но если припоздниться - можно остаться и без них.

Вечерами ездила машинка обрабатывала от насекомых. Никто не кусал.

Много кошек на территории.

Большое количество торговцев, которые просто втюхивают тебе масла, папирус и прочую ерундистику, которую при выходе из отеля можно купить в три раза дешевле.

Анимации никакой не видели. Только на пляже с утра аэробика или что-то в этом роде. И периодически предлагали дискотеки, но нас это не интересовало.

На территории отеля есть дайв-центр, куда мы и пришли в первый же день. Вполне за адекватную цену договорились о двухдневном курсе обучения. Жених получил сертификат перед выездом из отеля, мне же обещали выслать по почте. Обманули.

Из экскурсий брали поездку на квадрациклах. Вот тут начался самый удивительный развод на деньги - сразу делают кучу фото, предалагают купить моментально. Потом идете выбирать квадрацикл, выезжаете. Мы брали два, мне и жениху по отдельности, так как владеем правами на этот вид техники. Каково же было мое удивление, что через 30 метров меня остановили, а потом и вовсе предложили пересесть к молодому человеку, мол не справляетесь вы. А заплатили за два квадрацикла. Смотрю - практически всех девушек остановили и предложили это сделать. Мы отказались, и мне дали маленького мальчика араба, который еле держался на решетке, и на ломанном русском говорил "тищщще, тищщще".

Ежедневная проблема отеля - отключение света. Постоянно. Это может быть минута, две, пять. Это может быть на обеде, или когда ты едешь в лифте. К середине отдыха смирились и спокойно подсвечивали себе путь мобильным телефоном.

В номере порадовал набор для чая - маленький чайник и чашки. Так же был отличный сейф, куда влезал даже фотоаппарат. ТВ показывал два канала на русском, но мы не смотреть же ехали.

Кондиционер работал исправно, но минус - при выходе из номера он отключался и возвращаться приходилось в душную комнату. Убирались ежедневно, постель и полотенца за 8 дней поменяли дважды. В последний день скрутили фигурку, хотя чаевые оставляли каждый день.

Поющие фонтаны далеко не поющие. Сходили - много подсветки и несколько струек воды, которые то больше, то меньше. Музыку почти не слышно было.

В принципе, отель среднего уровня, но как по мне, не тянет совершенно на 5*. Для отдыха с детьми подойдет, молодежи будет скучно, ну если не лететь большой компанией.

Плюсы отеля
большая территория близость к аэропорту отсутствие москитов чайный набор в номере
Минусы отеля
ленивый гид приставучие торговцы на территории отеля скудное меню
Добавлено 26.06.15 13:46 (4 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 30.06.15

полностью с вами согласна, отель запущен

16:34 03.07.15

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за то, что были у нас в гостях и решили написать отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле. И хотя с момента Вашего отдыха прошло 2 года, и за это время в отеле и комплексе Голден 5 произошло множество изменений, с Вашего позволения мы прокомментируем некоторые моменты. Согласно международным стандартам заселение в номер происходит в 14:00, заселение происходит строго согласно категории забронированного номера по мере готовности освободившихся номеров, что зависит от времени выезда предыдущих постояльцев из номера и оперативности работы сотрудников отдела по уборке, а никак не от отношений с аниматорами. Подобные комментарии всегда вызывают у нас большое удивление. Что касается денежного вопроса, то на ресепшен находится официальная информация для гостей о том, что изменение категории номера сопровождается дополнительной платой. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских. Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы отметили сервис в номерах, разнообразили свой досуг экскурсиями, получили удовольствие от пляжного отдыха. Вся наша команда сотрудников желает Вам в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)