АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 6411
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
08.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

так себе отель, но дети довольны

Добрый день,

Были с двумя детьми 6 и 13 с 08 по 22 июня. По итогам мнения разделились - детям все понравилось и катание с водных горок и бассейны и анимация с клубным танцем и детсткими дискотеками, "взрослое" мнение высказываю:

- прилично работает служба раселения и уже в 11-30, через 3 вопроса - когда будет готов номер - сейчас/сейчас, нас поселили, правда не было пикового наплыва/ сейчас уже народу больше,

- попали в 6 корпус, очень близко от всего и не шумно, но корпуса этой части старше противоположной и требуют более существенного ремонта, чем даже сильная сделанная косметика, санузел нуждался в замене, на потолке грибы смывали, (!) в номере проблема с полками (их нет в шкафах, только вешалки), номер убирали ежедневно,

- территория большая, но ухоженная очень просто, почти без композиций, периодически "слышали носами" септик, причем в разных частях, тоже, скорее всего, требует ремонта,

- основной ресторан пр наличии вкусных, аккуратно сервированных, можно сказать разнообразных (курица в разном исполнении - шашлык, не шашык, рыба - на гриле), отвратитетльное обслуживание официантов - они вас не видят, ни разу за все время нас не встретили и не предложили столик, не говоря о том, чтоб принесли напитки и поменяли приборы, через пару дней после приезда в помощь турецкому персоналу ресторана добавили девушек из Казахстана, стало лучше, но только за теми столиками, которые эти девушки обслуживали, еда - приличная эконом+, но обслуживание большая беда,

- бары - тот же "эконом +" , 5-6 видов турецких аналогов общепринятых крепких напитков, вино кр. и бел., пиво, чай, но даже чай и кофе из автомата проходит через руки бармена, бывали очереди в моменты наплыва гостей,

- миниклуб (4-12) обычный, детей много, как правило играют не выходя с территории детского клуба, вечером минидиско, со спеицальным дополнительным привлечением внимания отцов к месту проведения - увидите,

- анимация - средней вялости, обычные регулярные активности по часам, вечерние шоу привозные, сами ничего не ставят, отдельным кошмаром выглядят танцевальные меропрития типа пенных/белых/иных вечеринок - нет ни программы ни мысли, ни ведущих, дискотека и дискотека,

- море - про плиту знаете, заход с территории пляжа в море затруднен, пользовались мостиком для купания и ходили через соседний отель (оба отеля по бокам были с 20-30 % загрузкой, в Эйфории - говорили про 90%), но пляж достаточно большой места много, по дороге нормальный снэк-бар с закусками (шаурма, пицца, нагетсы с салатами) и напитками, всегда можно отойти посидеть, попить и покушать.

- по дороге на пляж мостик через 15 метровый арык, где много рыбы и черепашек, но, в отличии от соседних отелей ам ЗАПРЕЩЕНО! ловить рыбу, к любителям этого дела сразу выбрает охранник с соотвествующим сообщением на турецком языке, спеицалистка клиентской службы мне эту информацию подтвердила со словоблудием про концепцию отеля.

Иными словами - "взрослая половина" не вернется в этот отель, но дети остались довольны и, наверное, это главный итог.

Всем хорошего отдыха и не обязательно здесь.

С уважением,

Алексей

Алексей оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территории кухня
Минусы отеля
септик санузлы анимация главный ресторан менеджемент
Добавлено 26.06.15 16:26 (3 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 01.07.15

Уважаемые гости,

Благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв.
Взрослая и детская анимация работает с программой, расписанной на 14 дней 7 дней в неделю.
Ваши предложения будут перенправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.


С уважением,
Отдел по связи с гостями.

15:23 10.08.15

Добрый день,

Какие меры предприняты по итогам?

С уважением,
Алексей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)