Отель для семей с детьми!
Всем привет
Поехали в свадебное путешествие в данный отель по рекомендации тур.агентства.
Рекламировали его как романтический и спокойный отпуск, в принципе все так и было, вот только детей было очень много. Могу предположить, что мы были единственной парой, которые приехали без детей.
К отелю никаких претензий нет, кормили отлично, объедались как могли. Из спиртного было предложено нам вино (белое, красное и "Греческое") и пиво, алкоголя вообще не чувствовалось.
Сразу заселили нас в номер на 0 этаже (подвал), где пахло сыростью, на нашу просьбу о замене номера, нам его тут же заменили. Номер дали на 1 этаже и видом на бассейн, номер очень простой, ничего сверхъестественного в нем не было. Убирались в номере каждый день, правда полотенце заменили только один раз за 10 дней, да и то, на второй день нашего приезда.
У бассейна лежаков не хватает и поэтому, все хотят забронировать себе и всей семье место, ложа свое полотенце на лежак и при этом сразу уходили на море и на весь день лежак просто простаивал. Это очень некрасиво по отношению к тем, кому он был нужен.
Теперь поговорим о тур.операторе.
По проезду в отель встретила Тур.оператор Валерия из Музенидис трэвела.
Девушка улыбчивая, но на этом её плюсы закончились, очень ленивая девушка, которая работать не хотела, привыкла в компьютере сидеть. в первый день нас позвали всех на собрание, где рассказывали про туры и экскурсии данного оператора. Цена нас очень удивили. Меньше чем 70 евро ничего нет(питание и билеты в музеи не включены), да и Валерия делала упор на экскурсии, которые стоили подороже (200 евро)
На вопрос о том, есть ли какие "поблажки" для молодоженов (фрукты в номер или т.п.) Валерия мне поведомила о том, что это не пятизвездочный отель, где такое практикуется. По её словам, она может устроить корзинку с фруктами в номер, но....... все на том и закончилось. Очаровательная и много говорящая, но мало делающая девушка.
Прокат автомобиля в отеле от 70 евро, микроавтобус-100 евро.
Море- красивое, вода- чистая. Обязательно покупайте специальную обувь,заход в море плохой и очень много ежей сидящих на камнях.
Анимация хорошая, Костя и Костос были дружелюбные и очень веселые.
Ну вроде бы все.
Всем отличного отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Касательно замены полотенец отметим, что данная процедура проводится каждые 3 дня, согласно внутренним правилам отеля. Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой относительно обслуживания номера, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые оперативно помогут Вам в разрешении любых вопросов.
• К сожалению, проблема с лежаками у бассейна, действительно, существует, однако заметим, что данное обстоятельство возникает только по вине гостей, которые, как Вы правильно заметили, таким образом пытаются сохранить место у бассейна для себя. Отметим, что отельные гиды всегда предупреждают о том, что подобные действия недопустимы, на приветственных встречах, однако не все туристы следуют правилам. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данным неудобством и приносим извинения за это обстоятельство от лица отеля. Также добавим, если Вы стали свидетелем подобных случаев, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля, чтобы Вам был предоставлен дополнительный лежак.
• Касательно комплиментов от отеля для молодоженов, именинников, юбиляров, постоянных гостей и т.д. хотелось бы сказать, что данная услуга отелем не предоставляется, и информации об этом на нашем официальном сайте нет. О данных правилах отеля наши представители, в частности, Валерия, осведомлены, и не могут обещать туристам услуг, которые отелем не предоставляются. Также хотелось бы уточнить по поводу работы представителя нашей компании. Как видно из Вашего отзыва, Валерия встретила Вас по приезду и провела приветственную встречу, на которой Вам была предоставлена информация обо всех услугах нашей компании и организационных моментах касательно отеля в целом. Отельные гиды находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы, если подобные возникают. Действительно, во многом работа наших представителей связана с компьютером, однако, возвращаясь к Вашему отзыву, заметим, что необходимая информация Вам была предоставлена, а, следовательно, свои обязанности отельный гид выполнила.
• По поводу пляжа также отметим, что заход в море в некоторых местах, действительно, каменистый, но не на всей территории пляжа. Есть участки с мелкогалечным заходом в море. Специальная обувь желательна, но не обязательна. Тем не менее, при необходимости, Вы всегда можете приобрести ее в магазинах ближайших населенных пунктов – Калифея либо Афитос.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что отель, в котором Вы отдыхали, в целом, оправдал Ваши ожидания, и отдых в солнечной Греции оставил только положительные эмоции и воспоминания. С нетерпением будем ждать Вас в нашей стране с новым визитом, а мы со своей стороны постараемся сделать так, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы написали:
" Как видно из Вашего отзыва, Валерия встретила Вас по приезду и провела приветственную встречу, на которой Вам была предоставлена информация обо всех услугах на-шей компании и организационных моментах касательно отеля в целом. Отельные гиды находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы, если подобные возникают. "
Обо всех услугах? Слишком сильно сказано, т.к. внимание уделялось только самым до-рогим экскурсиям. на данной встрече было человек 7 и Валерии не очень хотелось много времени уделять для разъяснения всех благ и "незабываемых впечатлениях" от каждой экскурсии.
Мы не считаем, что Валерия в полной мере выполнила свои обязательства как гид, процентов на 30%
По поводу входа в море.
Вы уверенны, что были именно в этом отеле и заходили в море? Что-то меня терзают сомнения о данной информации с Вашей стороны.
К отелю никаких претензий нет, весь персонал отработал отлично, а вот с туроператором нам не сильно повезло.
На моё письмо можете не отвечать, все равно оно никак не повлияет на мой прошедший визит и не изменит отношение к Музенидис трэвел.
При общении со всеми моими знакомыми и друзьями, такого туроператора я никому советовать уж точно не буду, даже попытаюсь убедить в обратном.
Желаю Вам легкой работы.
С уважением, Кристина