АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2263
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально, но должно быть лучше

Были в отеле май-июнь 2015 с ребенком 3-х лет. Начну с оператора TUI: 1. После покупки тура в Джакаранду мы более внимательно изучили отзывы и захотели поменять отель на более дорогой (также эксклюзив от TUI), но были посланы подальше. 2. В описании отеля (когда мы покупали тур) напроч отсутствовало то, что отель имеет разделение на Luxury и обычный, это мы выяснили из отзывов. Но за 25$ в день с человека (дети до 12 бесплатно) без предоставления номера можно получить доступ к данной зоне с правом пользования барами, ресторанами и бассейнами.

Итак приезд. Долетели и доехали нормально. В отель прибыли к 8 утра, нам тут же выдали браслеты и отправили завтракать. Номер выдали после 11 в бунгало в тихой зоне.

Размещение. Номер маленький, мебель "уставшая", все компенсировала зелень вокруг и свежий воздух. Перед поездкой нам сказали, что от оператора будет выдана пляжная сумка, поэтому свою не брали, дабы не тащить лишнего. Сюрпризом стало ее отсутствие, после 2-х обращений на Relation нам ее выдали через 2 дня... Но далеко не в новом состоянии и даже немного грязную. Минибар пополняется раз в 3 дня (фанта, кола, пиво и минералка).

Сервис. Уборка в номере это кошмар, не помогают и чаевые. Доходило до того, что забирали с пола полотенца, а новых не вешали. Но у наших друзей в другой части отеля убирали хорошо, так что это завмсит конкретно от служащих. Бары: барменам респект. Ресторан: официанты бегают, стараются, посуда иногда попадалась не совсем чистая.

Питание. Должно быть лучше, так как не крути но если 5 звезд, то все должно им соответствовать. Под конец отдыха стало появляться мясо, до этого была только курица. Благо рыба была каждый день. Клубника раз в 3 дня, стандартно: яблоки, апельсины и арбузы. В начале июня отель заполнился на полную, тут начался кошмар с местами в ресторане, если пообедать еще можно было в спокойной обстановке в снек-баре, то ужин, если не пошли в алякарте, это что-то. В 7 вечера толпа перед входом, многие посылали детей за ограждение (типа там поиграйте), дабы после открытия дверей занять столик. Если вы не в этой толпе, то приходите потом через час полтора. Все бы ничего, но детская дискотека начинается где-то в 8-30. Напитки в барах не ахти, но мы не фанаты, так что пива и мохито на пляже нам хватало.

Пляж. Тут вопросов нет, лежаков много, места также. Пляж убирают, но также активно некоторые люди его засоряют (бычки, стаканчики, тарелочки выбрасываются просто на песок при наличии урон).

Территория. Все в зелени, места много. Есть где погулять, можно гулять и по территории Luxury, по крайней мере нас не выгоняли от туда. Основной бассейн очень маленький (на уровне отеля 4*). В дополнении бассейн с горками, детский около Тукана, и еще один за снек-баром (так до конца не поняли к кому он относится, ибо около него было много людей из Luxury.

Анимация 5 баллов. Тукан с 4-х лет, так что мы туда не ходили. Но дети все вроде были довольные. Дискотека вечером также была заводная, наш до сих пор напевает некоторые песни.

Итоги: в начале и конце сезона, когда заполненность отеля не полная, можно комфортно отдохнуть. В сезон будьте готовы к очередям в ресторане. Поехал бы я туда еще раз? Да, но после небольшого ремонта и устранения замечаний туристов, а они как правило одни: питание, номера и уборка.

Плюсы отеля
территория зелень пляж
Минусы отеля
уборка в номерах очередь в ресторане
Добавлено 28.06.15 19:10 (3 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 28.06.15

Уважаемый Андрей,

Мы очень признательны Вам за такой развернутый и конструктивный отзыв. Нам очень важно мнение наших гостей. Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Очень приятно что вы оценили труд наших садовников - ухоженная большая территория комфортное место для прогулок с детьми. Касательно ресторана, для того чтобы разнообразить наше меню в отеле проводятся тематические вечера, каждый день мы стараемся вводить новые блюда. Нам очень жаль что факт некачественной уборки омрачил Ваш отдых. Мы обязательно примем меры. Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

Ждём Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Jacaranda Club & Resort

06:21 03.07.15

Классный ответ администрации! Респект.

16:48 06.07.15

Лежаков не много. А точнее их не хватает. Не зря же заменили большие зонтики на малые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrew_Kr (2)