АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2713 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
25 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но не впечатлило

Сразу скажу: отель хороший, но не впечатлил ни в чем. Все на хорошую турецкую 4.

Перелет. Летели Арабскими авиалиниями. Начиталась ужасных отзывов о них. Ерунда все. Отличная авиакомпания. Самолеты новые, чистые. Стюарды вежливые.У нас были билеты с питанием. Очень достойное! Цены на дополнительные напитки очень низкие! Все без задержек. Самолет был и туда и обратно полупустой, каждый спал на трех креслах. Взлет-посадка мягкие. Очень рекомендую данную авиакомпанию. Прилет в Шарджу. В аэропорту все быстро: и регистрация, и багаж.

Отель. За размещение поставила 2, объясню. Номера большие, чистые. Знала, что стандарты без балкона. НО: в номерах не продумана возможность сушки мокрой одежды! Через 2-3 дня от детского белья и купальников идет запах плесени, не высыхают НИКАК!!! Ни под кондеем, ни под форточкой! Попросила номер с балконом для устранения этой проблемы ( попросила кстати сразу, но объявили такой ценник за этот балкон, как за золотой) но уперлись. А доплачивать 30 т.р. за балкон - уперлась я. Я понимаю что улучшение номера стоит денег, но отель был заполнен процентов на 30. Если не меньше. Мы с маленьким ребенком. На встречу не пошли.. Хотя многие писали, что этот вопрос решался сразу и без доплат. У нас звезды не сошлись... Я считаю, что отелю надо продумывать возможность в стандартах сушку мокрой одежды, если не делают балконов. Или идти на встречу семьям с детьми. Да и без детей. Тем более такая возможность была. Хваленый Джанибек на ресепшене ни одного вопроса не решал. Мне кажется из-за него и с номером у нас не получилось... То больше, то меньше, но денег хотел получить за обмен номера обязательно. Может в карман? Вообщем, сделал хуже и не сделал НИЧЕГО.

Питание. Нормальное. У нас был ALL. Завтраки ОТЛИЧНЫЕ. Обед-скудный. Ужин- средненький. Голодными не останетесь, но какого-то изобилия деликатесов(как писали за прошлое лето) нет. Все скромно. Но вкусно. Фруктов мало. При заезде объявили мини-бар ПЛАТНО. ОФИГЕТЬ! Это при ALL!!! Все тоже в барах дают- приноси в номер и ешь-пей. Что мелочиться и делать мини-бар платно - НЕ ПОНЯТНО. Многие возмутились. Через дня три наступил Рамадан, и мини-бар сделали бесплатно ( и чипсы, и шоколадки, только орешки унесли). В целом по еде полностью подтверждаю предыдущий отзыв Дмитрия из Минска.

Море-пляж. ОТЛИЧНОЕ! Теплое. Чистое. Вообще погода была мягкая. До 12:00 смело можно было находиться на пляже в большинстве дней. Горы и близость океана свое дело делают! Комфортно даже в конце июня. Нефть была пару дней, но ноги оттирались предоставленным на пляже маслом. Шлепки белые только испорчены: от нефти желтые разводы не отмываются.

Сервис. Выше всяких похвал. Уборка, официанты, спасатели - молодцы!

Гид. У нас от ОДЕОН ( САНМАР) быда Садагюль (Сада). На встречу с гидом опоздала на час. Продала экскурсии и не появлялась ни разу в отеле. Вопросы решить не помогла.

Экскурсии. Брали Сафари и Дубай с ужином в Армани. Можно съездить для разнообразия. Если в первые в ОАЭ как мы.

Из отеля в ДУБАЙ МОЛЛ в среду и воскресенье едет бесплатный автобус. Стоит съездить, чтобы посмотреть с детьми не спеша зоопарк и аквариум. Попали на Рамадан распродажи. Цены московские. Где-то даже у нас дешевле.

Итог. Отдохнули неплохо. Но второй раз не поеду. Лучше в любимую Доминикану или на ГОА.

От рекомендации воздержусь.

Добавлено 29.06.2015 12:58 3 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Ну вы же читали отзывы забронировали бы номер суперион с балконом и жили себе припеваючи, не намного он дороже ,а то обижаете отель что он вам с балконом не дал номер а почему он должен это делать вопрос? даже логически как без балкона может что-то сохнуть ? А Джанебека зря обижаете у нас была такая вот ситуация-мы жили на 9 этаже в крыле противоположном стройке(что кстати его заслуга) и в коридоре стала капать вода какие-то проблемы с трубами сильно не мешало,поченили быстро, но Джанебек настоял что бы мы переехали и в качестве компенсации организовал нам номер executive suite их мало и стоят они в 2 раза дороже стандарта хотя мы и не просили , а вы сравнили с 4 в Турции хотела бы я посмотреть на такую 4 в турции, подскажите ?
Всем здравствуйте! Вам может просто не повезло с наличем свободных номеров- и у Джанабека не было возможности переселить Вас бесплатно? Вы торговаться пробовали хоть для приличия- это все таки восток - а восток дело тонкое так сказать...Обычно Джанабек от ресепшена не отпускает пока не убедится что у вас все нормально с отдыхом- и про то и про это ему расскажи- и про разговоры об отеле? потому как то странно что не помог
Если для вас за 10 дней доплата в 1700 дирхам это недорого, то я не хотела только за балкон переплачивать 25-30 т.р., когда есть возможность при пустом отеле заселить куда просят. И еще раз пишу: НЕ СОХЛО БЕЛЬЕ ДАЖЕ ЗА 3 ДНЯ! И о Джанибек наверно был не в духе. И не сравнивайте с вашей ситуацией, когда что-то ломается или течет, они стараются замаслить проблему, но думая не о вашем комфорте, а о своем престиже. Санди бич в Сиде, например.
Отель был пустой!!! Наполняемость максимум на 30%. Пробовали, просили нежно, не ругались, не требовали. Джанибек вообще был молчалив всегда. Он соблюдал Рамадан, был голодный и злой наверно. Сама удивлена, что не помог, читала о нем другое...
какая разница пустой отель или полный, и у наших туроператоров цена на стандарт и суперион разная у библиоглобуса на 14 дней разница 27тыс в прошлом году было 10 тыс,ну что тут сделаешь я просто действительно не понимаю вас ,если я покупаю суперион который заведомо стоит дороже почему его вам должны давать просто так не понимаю как можно в номере что-то сушить веревки что ли натягивать, просто вы начитались отзывов о том что суперион можно получить просто так и взяли стандарт, а теперь виноват отель что предоставил номер за который вы заплатили
почитала на top hotels про Санди бич - шампуни,гели не пополняли едва хватило ,кто-то отравился грешили на арбузы,лежаки занимали в 6 утра а то не хватит, вы такое в Меридиане видели
Все в Санди бич были давно, пополнялось всегда, отменная еда, про отравления даже не слышали. Отель компенсирует сервисом свою маленькую территорию. Опять же, я не хочу Вам что-то доказывать. Я написала свое впечатление, ну не совпадает оно с вашим, что же поделаешь... Если бы был продуман вопрос сушки белья в номере, то балкон мне был бы совсем не нужен. ЕЩЕ раз пишу: на веревочках белье НЕ СОХЛО по 2-3 дня и появлялся, как следствие, запах плесени. Поэтому и претензии. Да и разница большая: пустой отель или переполнен!!! Кстати, в нашем зарезервированном номере Делюкс в описании отеля балкон должен был быть! И стандарта для двоих вполне достаточно, если бы стандарт изначально был "В полной комплектации"
Почитайте свой отзыв -знала что в стандартах нет балконов,попросила номер с балконом сразу,просто вы от обиды что не получили на халяву суперион хаите отличный отель
Успокойтесь уже! Знала, что в стандартах нет балконов уже по пути в отель от гида. Вас это устраивает? И хватит уже про халяву, похоже вы как раз и любитель халявы, коли об этом постоянно твердите. Не судите по себе о других.
Нефть в море? В 5-ке? Офигеть!((( За это двойку надо ставить(
Люблю этот отель .Отдыхала в этом отеле много раз ( более 6 раз точно).В ОАЭ, бываю 2-3 в году.По поводу размещения никогда не было проблем.Обычно берем 2 номера сonnect .Брали сначала номера с балконом, несколько раз давали номер с террасой,потом поняли, что балкон нам не нужен.Теперь берем номера без балкона, нам так больше нравится, т.к. отдыхаем в конце сентября начале октября , балконом не пользуемся ( влажность!) .Выбирая отель для отдыха, я думаю, каждый человек ,собирает MAX информации об отеле ,практически везде есть инфо, о том, что в стандарте НЕТ балкона. На питание в этом отеле просто "грех" жаловаться.Выбор небольшой, но все всегда очень вкусно и качественно .Безусловно, ужины не такие "богатые", как в JUMEIRAH BEACH или EMIRATES PALACE, НО ценник, тоже у этого отеля в два раза меньше.
Ай маладца! Взяла номер без балкона, что бы не переплачивать. Но зато на ALL денег не пожалела)))
Лучше пиво, чем балкон, правда?))
Продолжайте ездить в турецкие4*, пожалуйста. Не портите своими отзывами репутацию отличным отелям.
Ее не может там не быть))
Страна сочится этой нефтью. Конкретно в этой части, поднимается со дна океана.
Это не от танкеров, а природное явление. Природе ставить двойку?))
Читать ваш комментарий было ужасно неприятно, тут видимо ваше воспитание подкачало, иначе чем объяснить ваши нападки и обвинения в пьянстве ( я про пиво) совершенно незнакомого вам человека! Скажу вам более того - отзыв NSvet Novikova мне помог не попасть в такую же ситуацию, за что ей отдельное спасибо! И вам не кажется что для внятного человека заметка о том, что в номере нет балкона не будет является снижением его звездности, а скорее поможет вовремя сориентироваться в ситуации!
Спасибо, ваш комментарий помог вовремя сориентироваться в ситуации с балконом! Действительно в агентстве увеличение стоимости нашей путевки обошлось всего в 16 т.р и мне кажется на отдыхе всегда неприятно узнать ,что надо или расставаться с 30 рублями или бороться с влажным бельем!
Мадам, не судите о других по себе! Мне жаль вас, если вы видите плюсы в ALL только в пивных напитках.
Рада, что информация оказалась нужной.
Да я их вообще не пью. Не нравятся.
Но ведь ALL был оплачен не ради "скудных обедов" и "средненьких ужинов"?))
Наивно надеяться, что случится чудо, и вас бесплатно заселят в номер высшей категории, чем оплачено.
Невежественно ставить двойку за то, что чуда не произошло))
Вы, Диана, по всей видимости не в полной мере знакомы со значением слова ' невежество'! В данном случае некрасиво нападать на человека только потому, что его мнение не совпадает с вашим! Здесь написан отзыв человека о конкретно его впечатлениях об отеле, вы всегда можете написать свой - диаметрально противоположный отзыв о своем отдыхе.
Полезный отзыв
Всем доброго дня!!! Не пойму в чем причина спорной ситуации- на вкус и цвет как известно товарищей нет и все такое... Кристина и NSvet Novikova спец для вас- после истории с кипром мы например никогда не бронируем отель с балконом сразу (1600 евро туроператор , на месте 300) - на месте обычно можно выторговать более низкую цену, во вторых Диана права- "2" за заселение не совсем правильно- у вас просто не получилось- сами же пишете - звезды не сошлись, отель здесь не -при- чем, ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ. Что то не так преподнесли на ресепшене- они не приняли вас всерьез скорее всего. Диана по поводу Олл-а тоже не все однозначно, (я прекрасно понимаю NSvet Novikova) пример- мои поросята за полчаса могут заказать( не выпить ) по коктейлю и коле - причем все греется на пляже- сделали по глотку и убежали купаться- все принесенное нагрелось - пить конечно же они это не будут и заказывают следующее- а что им скажешь- дети - чуть что в слезы-представляете счет за напитки тока с пляжа, плюс мне пиво и жене коктейль, про еду тоже самое, а славянская натура захочет угостить кого - на здоровье плиз - все оплачено... но это тоже к отелю не относится повторюсь ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ- уверен в будущем NSvet Novikova в этом отеле обяз получит номер с балконом!!!
Да, Дмитрий, Вы понимаете для чего ОЛЛ заказывают, когда с детьми едут. К сожалению у Дианы пунктик по поводу спиртного и халявы. Жаль ее просто.
А двойку я поставила не за неполучившуюся замену номера, а за не продуманность просушивания одежды в нашем номере( для меня это была ОГРОМНАЯ проблема). Если бы эта проблема была решена каким-то другим способом, мне балкон вообще не был нужен.
Хмм.. вот ведь странное дело, я ж не просто так про пиво писала))
Ранее в одном из комментариев о нем было упомянуто, не с потолка ж я это взяла, правда?
Отредактировать комментарий, убрав "неприглядные слова", и выставлять мне про пунктик - это мега-умно!)))
Здорово, правда?
Оправдаться "мега-умно" не получается у Вас.. Когда отзыв редактируется, об этом запись появляется: "отзыв отредактирован тогда-то"! Это - кстати! И просьба настойчивая к Вам: успокойтесь уже по-поводу моего комментария. Отдыха Вам хорошего в дальнейшем!
)))
У отзыва - да.
У комментария - нет.
Я всегда спокойна.
В вашем же коменте и было упомянуто. Только у вас пунктик про спиртное при ALL... других преимуществ ALL верно не знаете, бедняжка...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
NSvet Novikova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2012
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 7 351
  • Фото: 50
0 Благодарностей