Отель держит марку.
В этом году повторно посетил данный отель. Сделал это сознательно, по нескольким причинам, основная из которых - в поездке участвовала внучка в возрасте 3 года 8 месяцев. По этой причине не хотелось рисковать, был выбран проверенный вариант. Также устраивала цена на троих при достойном качестве обслуживания, условиях размещения, питания и т.п. И я не ошибся в своем выборе.
За несколько дней до заезда в отель заказал через сайт для ребенка коляску, горшок и детские шампунь и гель. При заселении все это обнаружил в номере. Кстати, с номером повезло. Бронировал стандарт, но не ожидал, что выделят стандарт с джакузи на большом балконе(№1728). У соседей справа и слева такой роскоши не обнаружилось. Респект и благодарность за номер Гуле! (И за детские принадлежности).
И в этот раз в отеле все было на высоте.
- Обслуживание номеров - попросил организовать уборку номера до 13.00, т.к. ребенку после обеда надо поспать - было сделано и ни разу за 11 дней не нарушалось.
- Работа официантов - да, иногда приходилось призывать официанта принять заказ напитков, но это было в те моменты, когда был большой наплыв посетителей и они явно не успевали принимать заказы, убирать посуду и сервировать повторно столики. Но это было достаточно редко. И лично я не заметил особых привилегий европейцам, за исключением более широкого словесного общения, что, на мой взгляд, не удивительно по причине лучшего знания официантами немецкого и английского по сравнению с русским языками.
- Детский клуб - как всегда, на высоте работа аниматоров, с вечерними детскими танцами и дипломами за дневные успехи.
- Работа баров и барменов - никогда, ни днем, ни вечером, во время анимации, не приходилось больше минуты ждать, чтобы на тебя обратили внимание.
- Пляж и море - на хорошо. Да, есть в море камни, но их здесь можно спокойно обойти, т.к. даже при волне море чистое и все видно. Со второго захода все понятно, куда и как заходить. Не хочешь заходить с берега, спускайся в воду с понтона.
И т.д. и т.п. Короче в этой части отдых удался.
- Питание на 5+++.Была и рыба (2-3 вида), и мясо (говядина, козлятина, птица), из фруктов и ягод: сладкие арбуз и дыня, черешня, абрикосы, персики, яблоки груши. Алкоголем - хоть залейся. А вот супы в нашем понимании - слабое место поваров.
ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ.
В заключение - о перелете, а конкретно о Трансаэро. Летаю с этой компанией постоянно и особых нареканий не было, за исключением весеннего возвращения из Доминиканы в Москву через Канкун (Мексика) . Казалось, в этот раз ничего особенного путешествие не предвещало. Из Москвы в Анталью вылетели минута в минуту. Долетели без происшествий. Однако на обратном пути Трансаэро существенно удивило, задержав без объяснений на 2,5 часа вылет. И только когда несколько уважаемых туристов-мужчин "взяли за грудки" представителя авиакомпании (кажется, это был турок, который "забыл" русский язык), некоторая надежда на обратный рейс появилась. "...Жесткая, посадка, сбой в работе бортового компьютера, необходимы консультации с Москвой..." - малая толика услышанных нами объяснений. При этом глава Трансаэро на сайте компании продолжает хвастаться достижениями в обеспечении надежности и качества перелетов!!!.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно знать, что отдых в нашем отеле Вам понравился. Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?