АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
743 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 29.06.15
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

всё, что было описано о низком сервисе - правда!

Отдыхали с подругой, приехали раньше 14:00 быстро заполнили все бумаги нам надели браслеты и отправили в снек бак поесть. Мы вернулись на ресепшн раньше 14:00 и нам дали номер:

1. НОМЕР. мы попросили номер с видом на море, нам ответили - 50$ ну ок подумали мы и заплатили, придя в номер очень посмеялись ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ КРОВАТИ ТОЛЬКО ДВУСПАЛЬНЫЕ (на ресепе стояла мать и сын лет 17 они просили раздельные кровати, но им не помогли). Возвращаясь к номеру с видом на море, море то там, чтобы увидеть нужно было высунуться с балкона, он как бы угловой. На полу на балконе была большая лужа, короче нам не понравилось и мы пошли возвращать деньги. Нам предложили еще номер с видом на море, но на 5м этаже, но т.к. для нас самый приемлемый этаж второй, отказались и нам быстро вернули деньги. В итоге мы попросили дали нам номер, изначально который был, он выходил на дорогу, но нам было все равно машин не много, шум не сильный потом оказалось, что у кого номер на море не может спать т.к. в соседнем отеле дискотеки орут.

Занавески плотные очень темно даже днем когда закрываешь это плюс, освещения не достаточно если с закрытыми занавесками или вечером.

СЕЙФ: платный 2 долара день, не берите, фишка в том, что просто вводите пароль и нажимаете решетку и усё!

2. ЧИСТОТА В НОМЕРЕ: палас был влажный и с пятнами, постельное белье на вид чистое, но с большим количеством желтых пятен, стаканы заляпаны и грязные, полотенец 3 на человека. 3 розетки на номер включая ту, что в ванной. Я потеряла футболку, или ее украли случайно суть не в этом - нагнулась посмотреть под кроватью и нашла чудесную пару мужских носок, что явно дает понять, что ниже своего носа горничные не опускаются. Могу сказать одно, даже в хостеле может быть старая мебель, обшарпанные кровати, НО чистота она обязательна, а в 5* отеле это вообще не должно обсуждаться!

3. ВАННАЯ КОМНАТА: мыло есть, мыльницы нет...отломан держатель для душа и мы два дня тщетно звонили и ходили на ресепшн, чтобы нам его починили, на второй день техник пришел. В принципе такое отношение к делу для турков - норма. Шампуней, гель и кондиционера было в избытке и пополнялось ежедневно

4. ЕДА: есть ресторан общий, на удивление еда вкусная, скажу сразу я ела только куру и индейку, ее в основном или жарили или варили, порадовали кристально чистые вытяжки, на самом деле стандартный шведский стол. Супы, конечно не для гастритников и овсянка положена та, которую нужно варить в кипятке не разбухала...обед с 12,30до 14,00 с 12,00 до 17,00 снек бар с бургерами и т.д. короче еды много. Арбузы, дыни, черешня, абрикосы - хватает всем.Есть еще ресторан аля карт, это ржака, значит записаться ты туда можешь бесплатно один раз за период отпуска и выбрать кухню: итальянскую, турецкую, французскую и китайскую, нам почему то предложили только итальянскую или французскую, мы выбрали первый вариант, короче яростно предлагают КУПИТЬ бутылку вина, т.к. это не входит в стоимость еду несут ужасно долго и все приготовлено из того, что было на шведском столе, короче мы потом пошли и нормально поели на общем ужине.

В ЛОББИ баре наливали бейлис, грандс, мартини - европейских марок, но этот алкоголь есть только там.

Чудные женщины пекут лепешки рядом с бассейном, но нудно отстоять очередь минут 40 или приходить в начале обеда...

в баре в начале пирса можно найти пиво на розлив или алко напитки местного производства.

есть ирландский паб - не была там не могу оценить.

мороженое дают у бассейна с 14-15, но я видела 1 раз, мороженое вкусное.

5. ПЛЯЖ: я изначально искала отель с пирсом, пляж песок или галька меня не интересовал, поэтому оценивать не буду. в Турции отдыхаю не первый раз, но первый раз столкнулась с тем, что мне нужно встать в 5 утра, чтобы занять лежак....благо познакомились с прекрасными женщинами, которые просыпались так рано и весь отпуск бронировали лежаки и на нас, мягких матрасов было ну около 15 на 100 лежаков И из окна номера видели как турист-турок скинул твое полотенце и забрал себе этот матрас как ни в чем не бывало - смеялись долго. Море чистое с пирса, к вечеру у берега как то грязновато. Бар на пирсе работает в режиме самообслуживания, но пива там не налить только юппи или кофе.

ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖЕ: как все в отеле - грязное! с черными пятнами, оно как бы чистое просто никто не застирывает и короткое. Короче на лежак нужно два полотенца для комфорта, но их никто не даст, но т.к. персоналу похер на всё, что происходит просто берете при сдаче полотенца не одну карточку, а две и спокойно отведываете меняя только одно полотенце.

6. Порадовали официанты, быстро четко с улыбкой! Не навязчивы совершенно!

7. РЕСЕПШН: на вас просто всем похер - сорри за выражение, но иначе ни как. Как писала ранее, чтобы что-то получить нужно быть очень усердным. Когда сдавали номер его даже не пошли проверять, так что тот кто тырит полотенца - вперед))) шучу конечно! Оператор из Анекс тур на инфо встрече сообщила, если вы что то просите ииничегоне меняется сообщайте нам, мы влияем уже через менеджера, он проверяет наличие заявки и "вставляет" персоналу, смейтесь: вы обязаны проконтролировать. чтоб заявку записали, а то не докажете)))

8. АНИМАЦИЯ: не не слышала, я даже не знаю как их зовут, таких тихих и не заинтересованных я не видела давно. Ранее, когда отдыхала в Турции аниматоры приходили на пирс, к бассейну и везде где только можно яросно боролись за кадого туриста, чтобы тот пошел с ними играть в волейбол, танцевать и т.д. Тут такого нет, читай анонс у стойки и приходи сам. НО я конечно понимаю, кому то нравится, что их не достают, но я думала что аниматор просто обязан здороваться с каждым туристом - здесь этого нет.

Анимация вечером начинается в 21,30 заканчивается около 22,30, а дискотека начинается в 24,00 и до 02,00 проходит в глубоком подземелье - прямо под сценой где идет анимация, это плюс , т.к. нет шума его просто не слышно для спящих в номере.

Есть теннис, волейбол, водное поло, больше не слышала ничего.

9. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: ее нет, оценивать нечего. я ехала за морем, поэтому для меня это не важный показатель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • большой пирс
  • вкусная еда
  • отсутствие чистоты
  • платный сейф
  • сотрудники ресепшн
Добавлено 29.06.2015 23:57 6 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлия мы были вначале сезона я думал что мол только открываются, подгатавливаются и тому подобное, а теперь с каждым отзывом я просто убеждаю с все больше что это отель 4* а не 5
Мы с дочерью тоже отдыхали в этом отеле с 25.06 по 03.07. По всем пунктам практически согласна с Вами. Также очень недовольны были ночными "бронированиями" лежаков. Сами вставали в 06-30, т к промедление грозило остаться без них. Крайне удивлена была тому, что пищу из столовой можно вынести в любом количестве. Обычно это контролируется. Черешню люди как голодные хватали горстями, невзирая на наличие ложки, и полными тарелками несли в номера... а ведь кому-то просто ее не досталось, т к по неопытности пришли не к началу ужина. Я бы не поставила "5" за питание, т к аналогично лежакам, столы тоже приходилось занимать максимально рано из-зи их нехватки. На прием пищи было необходимо приходить за 10-15 минут до начала. В противном случае - не хватало места, вилок, ножей. Официанты не успевают убирать со столов и подавать новые приборы. В итоге - хаос и "бронирование" мест за столиками путем стаканов с напитками. В пользу аниматоров скажу пару слов. Каждый день утром и днем все они выстраивались у бассейна, было их представление на нескольких языках и программа их кружков по времени. Мы с дочкой не слишком активные отдыхающие, но с каждым из аниматоров в итоге пообщались. Участвовали в аквааэробике, дочка танцевала зумбу, бачату... и без участия аниматоров тут не обошлось. Приглашали, зазывали, настойчиво предлагали.
Да, уж!, как же изменился этот отель и сказать то нечего. Были в нем в 2010 году, это был 2-й или 3-й заезд туристов - все новенькое, персонал приветливый и отзывчивый, еда супер, напитков сколько хочешь в неограниченном количестве, все убрано и чисто. Да, территории у отеля абсолютно нет, но это компенсирует поход к морю. Трасса за отелем действительно насаждает шумом, лучше брать номер с выходом на море. Не знаю как сейчас, но раньше анимация была очень хорошая, пенные вечеринки, дискотеки в мини амфитеатре. Единственный и большой минус отеля - фактическое отсутствие своей территории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 061
  • Фото: 0
0 Благодарностей