Отдыхали с семьей из 3-х человек, в т. ч. ребенок 11 лет...
Отдыхали с семьей из 3-х человек, в т. ч. ребенок 11 лет в начале июня 2015г. Отель на 4 звезды, в отеле явно не хватало персонала в ресторане и барах. В ресторане 1-ую неделю июня не убирали столы, сами освобождали столы от грязной посуды, искали вилки, ножи. На 2-ой недели после скандалов туристов ( в т.ч. немцев и др.) появился персонал из Киргизии, стало чуть лучше. В барах особое предпочтение туркам и немцам, ранее в апреле и мае 2015 были написаны отзывы, так вот все правда. Уезжали во 2-ой половине июня стало намного лучше. Обращаю внимание, что отель очень, очень маленький, много детей от 1 года до 4 лет , и сервис на 4 звезды. В этом году у них поменялся менеджер, с ним ушел повар и часть обслуж. персонала и отель явно много потерял, чего не скрывает оставшийся персонал. Наши друзья отдыхали в Глории, другие в Кристалле в Кемере (у них у всех один хозяин), так вот там соответствует заявленному. Хочу отметить анимацию, очень стараются, дети довольные. Отдыхали в Турции и др.странах, но этот отель явно не соответствуют 5 звездам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что Вы не смогли провести отдых согласно Вашим ожиданиям.
Надеемся, что в следующий раз Ваш отпуск окажется более успешным.
Мы были рады приветствовать Вас у нас в отеле.
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?