АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Больше в Лонисеру ни ногой!

Отдыхали в Лонисере c 16.06.2015 по 29.06.2015 с сыном 11 лет в третий раз (2011 - вдвоем, 2012 - вместе с папой, нынче - опять поехали вдвоем). Могу резюмировать, что из замечательного уютного отеля, в который хотелось вернуться и можно было смело рекомендовать друзьям, Лонисера превратилась в гадюшник и помойку. Кучи народу, очереди, все изгадили, не смотря на введение в эксплуатацию нового огромного корпуса, которое лишь увеличило плотность населения, но не повысило комфорт. много отравившихся непонятно чем, администрация замалчивает эти факты, плевать им на всех и на все, кроме денег! из 14 дней отдыха 4 в прямом смысле просрали! ребенок отравился непонятно чем. подозрения на фрукты, мороженое, пирожные, шаурму, лепешки с начинкой, бассейны и море. как итог всего этого пиршества тошнота, рвота, понос, температура под 40, больница, капельницы. от такого отдыха надо будет теперь отдыхать!

Добавлено 30.06.15 15:41 (903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 05.07.15

Здравствуйте,Инна! Администрации отеля ни в коем случае не "плевать на всех и на все, кроме денег", как Вы говорите. Да,в отеле было зарегистрировано несколько единичных случаев обращения к врачу,с различными симптомами.Но наличие какой-либо инфекции подтверждено не было.К сожалению, многие гости, заболев, обвиняют в этом отель. Но в отеле работают четыре технолога и два доктора,которые ежедневно берут пробы с продуктов питания,напитков,воды в бассейнах.Раз в 15 дней сотрудники независимой лаборатории приезжают в отель и так же снимают все необходимые пробы.Так вот,повторимся,инфекции найдено не было.Все анализы чистые.Несмотря на это,руководство отеля, в целях предотвращения и рапространения какого-либо вируса,предприняло все необходимые меры.Все номера,места,в которых больше всего бывает людей,детский клуб, были продезинфицированы,так же технологи составили и исключили из питания список продуктов и напитков,которые могут спровоцировать расстройство ЖКТ.К сожалению, многие люди элементарно не соблюдают правила личной гигиены и не предпринимают необходимые меры предосторожности при использовании общественных мест и общественных туалетов. Набирая еду на шведском столе, многие не пользуются спец. приборами, накладывая, например, те же фрукты, руками. Особенно это касается детей. Тем самым провоцируя контактный путь заражения.Было бы намного лучше,если бы гости,уже заболевшие,приехав в отель,сразу обратились к доктору и к администрации отеля.Мы бы тогда смогли на начальном этапе предпринять меры,такие,как например,сервис в номер, до момента полного выздоровления.В этом случае заражение бы не распространялось по отелю. С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

00:44 07.07.15

К сожалению, но придётся поддержать автора комментария. Мы отдыхали в отеле с 21 по 30 июня. Приехали компанией 11 человек (3 семьи с детьми разного возраста). Все прелести инфекции или вируса испытали на себе: из каждой семьи по 2 человека переболели. Долго искали причину: рассматривали разные источники бассейны, фрукты, еда, напитки. Сами видели как персонал отеля снимали пробы с еды, воды с бассейнов, проводили дезинфекции... Но, на наш взгляд, проблема в грязной посуде. Вымытая посуда (тарелки, ложки, вилки, стаканы) все в открытом виде и днём и ночью. Стаканы откровенно грязные, липкие. Показали персоналу на 4 липких стакана, которые они просто отодвинули в сторону. Что касается сервиса, очень двойственное впечатление... На улыбку, благодарность всегда вежливо отвечали, но как только обращались с какой-либо проблемой, сразу переставали понимать и русский и английский.
Тем не менее очень порадовало быстрое размещение: приехали в 5 утра, а через минут 30 уже были в номере. При этом 20$ вложенные в паспорт, не взяли. Отдельное спасибо ночной смене рецепшн.
Также все наши семьи хотим поблагодарить женщину немку с рецепшн (к сожалению, не знаю её имени), за то что вошла в наше положение и продлила нам бесплатно наши номера до 17.30 в день выезда, так как у многих из нашей компании в последний день были рвота и понос. Удивило заботливое внимание немки и зацепило, что русская сотрудница рецепшн даже не пыталась нам помочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)