Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
- Воздержался
18.06.15 - 01.07.15
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впечатление не лучшее (((((
Отдыхали в istion с 18.06-1.07. Впечатление об отеле не очень! При выборе отеля обращала внимание на питание!указано в просторах интернета 3 ресторана, детский стол. Ну так вот детский стол это на ужин макароны 1 вид,томатный соус с фаршем и в кляре либо сыр либо курица все! Моя 3 летняя дочь ела первую неделю на завтрак кашу обед ужин макароны с сыром. На вторую неделю огурцы и арбуз. Арбуза 1 неделю не было. Больше ничего подобрать я ребенку не могла,1 раз на ужин был язык вареный, мясо только свинина, рыба на углях жарилась, подается вместе с углями!ребенка вобщем подобрать я еду не смогла да и сами взрослые мы ели овощной салат да это поклевали то поклевали!еда либо пересолена либо специй столько что вкус не понятен!так же пюре было 1 раз так же с какими то специями!в рот не взять !ресторан 1, Аля карт ресторана нет но можно раз в неделю по меню в том же где шведский стол заказать!меню написано красиво все морепродукты но на вкус не вкусно!блины пару Раз были горелые,посуда попадается грязная,сразу скажу путешествуем много первый раз такое с едой((((понравились сладости больше всего,фруктов мало и не спелые,ели только бананы и арбуз, персики абрикосы жесткие,яблоки и апельсины больше фруктов не было!в общем отель не понравился,убираться только не успевают(после обеда с пляжа приходили все теми же мокрыми полотенцами вытирались!персонал приветливый очень старается,анимация супер!мини диско вечерами,шоу и караоке и все все!но вот питание и отсутсвие пляжа как везде расстроило !да и номера сюит не очень!в 1 комнате окно есть вторая комната без окон!как в танке!еще одно но очень много комаров ос,видимо не обработали территорию,у ребенка волдыри,отеки,воспаления!такая реакция на укусы у всех,весь откль в детках смотреть страшно все искусаны!врача на территории нет,вызывали ждали 3 часа.тоже с таким столкнулись впервые .в Греции 3 раз!от страны довольны, но вот этот отель с детками если ехать посоветую как следует помониторить!не стоит таких денег!есть лучше!спа супер!массажист дана невероятная !
Территория отеля
Плюсы отеля
территории большая
анимация
развлечения
спа
Минусы отеля
питание
комары
уборка номеров
Добавлено
01.07.15
11:35
(2 031 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:23 25.07.15
Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили свое время на написание данного отзыва. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем просьбам и замечаниям туристов и ни одна претензия не остается без внимания. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле для завтраков, обедов и ужинов работает один центральный ресторан + специальная зона, которая обслуживает a la carte (не 3), и данная информация указана на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/istion-club-spa. Добавим, что уровень питания в отеле полностью соответствует его категории. Гостям предлагаются блюда местной средиземноморской кухни, а также международной. Детский стол в большинстве греческих отелей включает в себя макароны, картофель-фри, сэндвичи, котлеты, сардельки, куриное мясо, соки. Фрукты всегда подаются в спелом виде, и за этим тщательно следит руководство отеля. Гостям предлагаются груши, яблоки, апельсины, персики, дыня, арбуз, ананасы. Также заметим, что жалоб как на приготовление пищи, так и на чистоту посуды ранее никогда не поступало, напротив, большинство гостей довольны предложенным разнообразием блюд. В любом случае, если Вас не устроило качество мытья посуды, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам ресторана, которые оперативно решат проблему.
20:23 25.07.15
• Что касается уборки, добавим, что она осуществляется ежедневно также как и смена постельного белья и полотенец. Действительно, период Вашего отдыха пришелся на дожди, в связи с этим возникали случаи, когда горничные из-за большой занятости могли не успевать совершать уборку в некоторых комнатах, однако данная ситуация разрешилась в кротчайшие сроки и процесс уборки номеров наладился. Приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• По поводу пляжа отметим, что фото отеля, включая всю его территорию и инфраструктуру, содержатся на нашем официальном сайте. Там же Вы можете воспользоваться режимом просмотра «панорама» и увидеть пляж данного отеля в режиме реального времени. Также добавим, что информацию о структуре номера Suite Вы можете найти на нашем сайте. Отсюда видно, что данный номер включает все себя салон (без окон) и полноценную комнату (с окнами и балконом). Также хотелось бы отметить, что Вам было предложено 4 варианта номеров, забронированной категории, однако, т.к. ни одна из предложенных альтернатив Вас не удовлетворила, Вам был предоставлен номер Suite с видом на море. Сожалеем, что данный вариант также не соответствовал Вашим ожиданиям.
20:24 25.07.15
• Смеем Вас заверить, что отель перед приемом гостей проводит все необходимые мероприятия по обработке территории от насекомых. Безусловно, т.к. гостиница находится на первой береговой линии и обладает большой зеленой территорией, полностью исключить наличие насекомых при отеле невозможно. При необходимости гости могут приобрести фумигаторы в мини-маркете на территории гостиницы.
• Также касательно ситуации с вызовом врача мы провели внутренне расследование в результате которого выяснилось, что на Вашу просьбу наш представитель отреагировал оперативно, и время ожидания врача не превысило 1,5 часа. Т.к. гости, отдыхающие с нашей компанией, обладают страховым полисом, вызов доктора проходит непосредственно через посредников страховой службы. Приезд медицинского работника в отель осуществляется в максимально короткие сроки, однако заметим, что при необходимости отельный гид либо сотрудники ресепшн могут вызвать скорую помощь, которая прибудет по месту требования сразу после поступления звонка.
20:24 25.07.15
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на то, что отель не соответствовал Вашим субъективным ожиданиям и требованиям, Вы смогли увезти из нашей страны много хороших воспоминаний и впечатлений. Надеемся, что Вы снова посетите нашу гостеприимную страну, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий