АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение со стороны администратора отеля!

Отдыхали с мужем в данном отеле в течение недели. В качестве плюса можно отметить своевременную смену полотенец и вынос мусор. Работники кафе очень милы и всегда готовы помочь.

НО! Первое, что нас удивило - это жутко шумящий, покрытый изнутри грибком кондиционер. Знакомые, жившие через пару комнат, жаловались, что их кондиционер вообще был сломан. На просьбу починить систему, они получили обещание сделать это незамедлительно и ноль действий.

Вторым шоком стал вечный шум! Наша комната располагалась над кафе на терассе. Каждый вечер там собирались компании людей, которые орали, смеялись и кутили. Этот дурдом продолжался до 00-30 / 1-00 ночи. Спать было невыносимо, т. к. окна даже в закрытом состоянии попускали этот шум. На просьбу предпринять хоть какие-то меры администратор отреагировал весьма однозначно: "Они постояльцы, и я не собираюсь мешать людям отдыхать!" Последние надежды на хорошее впечатление испарились, когда накануне нашего отъезда (а уезжать мы должны были в 3 ночи) на терассе устроили танцы... Во время выезда хотелось просто что-нибудь сломать, чтобы и им досадить, но воспитание не позволило.

Еще одним минусом является запрет выносит прлотенца из номера к бассейну. Поэтому, если вы хотите купаться в бассейне или на море, везите полотенца из России. Ни в одном другом отеле мы не встречали такой идиотизм.

Если вы решитесь поехать в Агапинор, будьте готовы к тому, что здесь пытаются сделать деньги на всем: хотите интернет - платите, хотите выпить за ужином хотя бы воды - платите, постирать рубашку - это вообще 7 €....

Но самое ужасное - это то, что большая часть постояльцев - это англичане. Причем в большинстве случаев неадекватные. Например, параллельно с нами жил мужчина, который орал у бассейна и лаял на людей во время ужина.

ПОМНИТЕ! Попросите администрацию отеля принять меры - они встанут на сторону англичан и прикроются фразой: " Люди отдыхают!"

После поездки мы поняли одно: больше туда мы не вернемся!

  • плюсы отеля: вкусная еда
  • своевременная уборка комнат
  • приветливые официанты.
  • минусы отеля: очень шумно
  • сломанные или плохо работающиекондиционеры
  • наплевательское отношение со стороны администрации.
Добавлено: 02.07.2015 17:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"хотите выпить за ужином хотя бы воды - платите" - такая практика во всех отелях при питании HB(полупансион).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья Жаркова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 765