АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4159
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
июне 2015
22.06.15 - 01.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть плюсы и минусы

Только что вернулись из отеля, где провели 10 дней (июнь 2015), номер SUPERIOR. Отдых в целом понравился, но хотелось бы остановиться на некоторых важных подробностях, касающихся отеля. Отдельно рассмотрю плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ.

1. Спокойная обстановка в целом и тишина по ночам. Для некоторых этот пункт может быть минусом, но для меня этот факт - один из основных при выборе отеля. Я не терплю шумные анимации и дискотеки до утра (см. турецкие отели). Здесь же после 11 вечера на территории отеля тихо (можно спокойно спать с открытым окном). Замечу, что наш номер 6203 был довольно далеко от ресепшн (южнее, ближе к морю), баров и дискотеки, поэтому спокойно было даже днем. Скорее всего, шум был слышен в номерах, которые находятся около главного бара (дальше от моря).

2. Отсутствие большого количества соотечественников. В отеле большинство отдыхающих - немцы, которые, конечно, тоже любят выпить (сколько же пива в них влезает!!!), но всё же умеют останавливаться. Для отеля, где алкогольные напитки включены в стоимость (как здесь), присутствие большого количества россиян может быть чревато.

3. Есть русскоговорящий человек на стойке ресепшн (больше по-русски никто в отеле не говорит). Толковая женщина, всё объяснила.

4. В перерывах между завтраками, обедами и ужинами работает снэк-бар с легкими закусками. Также с утра и до полуночи работает бар (жажда утолима)

5. У отеля собственный бесплатный пляж довольно большой, чистый, с достаточным количеством лежаков (даже в "час пик" можно найти свободный). Сами лежаки удобные, мягкие (напоминают раскладушки), правда, иногда попадались слегка поломанные.

6. При заселении в номер принесли большую тарелку с фруктами, бутылку воды и вина. Приятно :) Мини-бар в холодильнике (пиво, вода, кола) тоже входит в стоимость (правда, он не пополняется).

7. Из номера был боковой вид на море (так практически отовсюду здесь).

8. Выбор еды в ресторане довольно большой. Сам ресторан чистый и не сильно многолюдный (совет: не приходите на ужин в промежуток 20.00-20.15 - это самый "час пик"). Свободные столики есть всегда.

9. Уборка номера - отлично.

МИНУСЫ

1. Территория представляет собой довольно запутанную систему лабиринтов, разобраться в которой очень непросто. Чтобы попасть из точки А в точку Б нужно, как правило, несколько раз подняться и спуститься по лесенкам, которые рассыпаны по всей территории. Карта, которую всем дают на репепшн при заезде, не сильно выручает.

2. Отвратительный Wi-fi. Ловит хорошо только на расстоянии 50 м от ресепшн (у нас в номере сигнала не было вообще, в то время как закрытые сети соседних отелей были видны), причем по вечерам скорость настолько низкая, что ничего сделать не возможно. Неужели трудно поставить роутер помощнее? Почему у себя в номере и на пляже я видел сети ВСЕХ соседних отелей, а своего - нет?

3. Кондиционер в номере висел ПРЯМО над кроватью, из-за чего по ночам становилось просто холодно (даже при минимальной силе продува). Решили передвинуть кровать подальше от него, стало лучше.

4. Сам номер производит впечатление "сельского": выход в ванную прямо у кровати (сама кровать хорошая!), два дополнительных дивана изрядно потрепаны, телевизор старый, небольшой и неплоский, пульт от кондиционера скреплен пластырем, цифры на дисплее едва видны. Речь идет о номере SUPERIOR (номер PROMO, насколько я понимаю, вообще лучше не рассматривать из-за маленьких размеров и подвального расположения).

5. В ванной комнате нет занавески, закрывающей ванную с душем, вместо нее - небольшая стеклянная перегородка, из-за чего вода при мытье из душа попадает на пол.

6. Комнатный кондиционер за 10 дней сломался ДВАЖДЫ. Первый раз перестал холодить, второй раз потёк. Вызвали мастера, ждали несколько часов. Сделал.

7. В ресторане нет чая и кофе в обед и ужин (только в баре). Как мне объяснили, греки пьют чай только во время болезни. А я вот привык пить чай после обеда и ужина, тем более, что в ресторане были вкусные пирожные. Очень огорчался...

8. Обмен пляжных полотенец всего дважды в неделю (среда и пятница)

9. В зале для игры в пинг-понг и бильярд кондиционер не работал никогда, а окна не открывались. На ресепшн обещали устранить проблему, однако ничего не было сделано.

10. Оператор Библио-глобус огорчил. Во-первых, наш гид Аслан заявил, что, поскольку у него в этом отеле клиентов почти нет, он будет находиться в соседнем отеле, и по всем вопросам (в том числе, узнавать, когда отправление автобуса на экскурсию) нужно было ходить туда. Во-вторых, Библио-глобус придумал такую систему организации экскурсий: более дешевую (30-40 евро) на большом автобусе (то есть, с большой группой) и более дорогую (60-70 евро) на маленьком (то есть, более комфортную, при этом экскурсоводы одни и те же). Мы купили одну дешевую эксурсию и одну дорогую, при этом в обоих случаях мы ехали на микроавтобусе с одним гидом (было сказано. что на большой автобус клиентов не набрали).

Отдельно хочу поругать греческий аэропорт. При прилете 22.06 выстроилась очередь на паспортный контроль, так как там работало всего два пограничника, при этом в накопителе было довольно душно (экономят на кондиционере?) и не работал вай-фай. При вылете 01.07 ситуация была еще более жуткая. На стойке регистрации сломался билетопечатающий аппарат, в результате чего выстроилась огромная очередь. Никто ничего не объяснял (представители Библио-глобуса никак не помогли), все были на нервах (душно), чуть ли не до драки дошло. Никто не извинился за неудобства.

Добавлено 03.07.15 00:28 (5 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 01.02.16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая температура моря была, комфортно для купания? Планируем лететь с маленькими детьми, этот вопрос очень важен. Заранее спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)