АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 10
Комментариев: 25
Читательский охват: 15045
Фото: 76
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 31.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Добрый день.

Ездили в этот отель с мужем в начале марта 2013 года.

Заселение.

От аэропорта Хургады доехали до отеля быстро. Было утро, часов 8, до заселения еще нужно было ждать по правилам. Нас заселили сразу, и номер дали более высокой категории, чем мы бронировали, в знак подарка на мой ДР, который выпадал на время нашего пребывания в отеле.

Номер.

Большой, хороший, огромная кровать, я во весь рост поперек могла спать. Нареканий ни по убрке, ни по номеру не могу сказать. В тот отпуск, нам впервые выпал номер на 1 этаже, до этого всегда просили минимум 2-ой. Тут не стали наглеть, т.к. итак номер более высокой категории дали. Не пожалели. Жить на первом этаже удобно, прямо с балкона можно выходить на территорию отеля.

Пляж.

Все чисто, убирают постоянно, песок выравнивают. Вход в море с пирса, если пройти левее от отеля, то прямо с берега. Нас не напрягало. На пляже ходит официант, приносит все, что хочешь. Хороший бар у бассейна. Вкусный капучино. Молодой человек после обеда на гитаре играет и поет. Приятно посидеть. На пляже есть обычные лежаки, есть шатры, очень большие, матрасы в них удобные, легко семьей из 4 человек можно разместиться.

Спа.

В каждом отеле хожу на пилинг в начале отпуска. Здесь все понравилось. Замечательная девушка сделала пилинг и массаж. Вообще они специализируются на массажах, на которые у них специальные предложения. Многие туристы ходят. Я хотела походить, но из-за большого количества желающих времени не нашла удобного для себя.

Ресторан.

Все замечательно: и еда, и обслуживание. Еда выше всяких похвал. Все вкусно и красиво сервировано. Мясо, рыба, креветки. Десерты великолепные, не могла пройти мимо. Вино из бутылок. Каждый вечер тематические вечера. Узнали, что шеф-повар итальянец, 5 баллов ему. Часто сам ходит и смотрит все ли в порядке в ресторане, интересуется мнением отдыхающих. Многие пишут, что русских внимание обделяют официанты, не могу так сказать. Мы всегда чаевые оставляли, в итоге наш стол всегда нас ждал, благодаря стараниям официантов. На мой взгляд, не надо скупиться на небольшие чаевые, а в итоге получите внимательное отношение.

Много баров, где приятно посидеть. Мы обычно вечерами проводили время в баре у ресепшена. Напитки разнообразные. Шампанское, бэйлиз, вино, крепкие спиртные напитки импортные. Тут претензий нет.

Отель понравился. Вернулась бы туда снова.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 03.07.15 09:07 (2 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также будем Вам очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)