Обязательно прочтите мой отзыв об этом ужасном отеле!
Отдыхала с мужем с 24.06 по 1.07 Библио-глобус, УЖАСНЫЙ траспортировщик Трансаэро (плохая еда, напитки, медленное обслуживание, нет пледов)! Путевку покупали в конце марта за 51 000р, в конце апреля она стоила 46 000р (мой совет: в конце апреля лучшая цена на конец июня!). Цена явно завышенная по рублям. Если бы не наш российский кризис, то в прошлом году путевку можно было бы купить за 30 000 - 35 000. Это была бы замечательная цена за такой отель! Я не первый раз в Тунисе, сравнивать БРАВО ХАММАМЕТ буду с отелем НОВОСТАР ПАЛЬМИРА (Сусс).
Отель Bravo меня привлек хорошей ценой и хорошими отзывами. Но сейчас я поняла что эти отзывы были написаны либо "под заказ" либо неопытными туристами, которые первый раз были в Тунисе. Еще одно разочарование: отель Bravo очень популярен у англичан и немцев, и я думала что европеец плохое не выберет. А теперь я знаю что лучше ехать в отель, который популярен у русского туриста. Русский турист более требователен к уборке, питанию, сервису.
1) Заселение. Приехали в отели в 21:30. Ужин уже прошел, но нас покормили (плюс). Номер дали ужасный, вид неплохой-на бассейн. Музыка долбила до 23:00 каждый день, но это нормально. А вот ГРЯЗЬ В НОМЕРЕ это было ужасно. Номер вообще был не убран. Было ощущение что после предыдущих туристов просто застелили постель. На пол было ногу страшно поставить, песок, волос. В ванной на столике были пятна от гелей и кремов от прошлых туристов. Я на самом деле не требовательна-я же понимаю в какую страну я еду отдыхать!
2) Встреча с гидом Библио-глобус. Гид Лиля.Противная девка! Врет, информацию предоставляет неправильную!!!!
3) Питание. Очень скудное!!! Очень! Это 4 звезды? Я в прошлом году отдыхала в Новостар Пальмира 3* - там питание крутое!
А тут ну возьмете себе какую нить задрипанную пюрешку с кусочком мяса и будете молиться чтобы вас не пронесло.
Салаты и фрукты ешьте осторожно. Все моют плохо! Будет понос. Из питья безопасна только кола. Потому что вода из бутылок напоминают ту что из под крана. Тортики с виду симпотичные, но это лишь скудная подделка. Те же самые тортики в Новостаре были куда лучше, тут есть невозможно. Из мяса рекомендую индейку. Все остальное не разжевать! По ресторану ходят бродячие кошки и просят есть :)
4) Уборка! Ее нет. Ни в номере не в отеле. В номере - застилают кровать и проходят метлой по центру. Все! Деньги оставляли каждый день. Но это не повлияло. Территория тоже не убирается. И ресепшен тоже весь в фантиках, столы заляпанные. Бар на рисепшене никакой. Мусорят европейцы. Им вообще на все ПОБАРАБАНУ. Им все нравится! Вот почему их любят. Они по уровню отношения чистота-еда вылетые тунистцы.
5) Море. Было грязное один день. Все остальное время чисто и спокойно. Идти недалеко!
6) Расположение отеля выгодное. Выйдите на главную дорогу и идите направо. После КАРТАЖ ЛЭНЖ И МЕДИНЫ будет классный магазин Джойси. Там есть все! и Недорого.
7) Мошенничество. На второй день забыла шарф на рисепшене. 5 дней его искала, постоянно спрашивала на рисепшен. Мужичок смотрел под стойку и разводил руками, типа ничего нету. На 6 день еще раз подошла на рисепшен, опять посмотрели под стойку говорят нет шарфа. Я начала угрожать. И мне отдали мой шарф.
8) ПОСЛЕ ТЕРРАКТА МАРКИ В АЭРОПОРТУ НЕ НУЖНЫ. Мы и еще многие туристы купили марки в отеле. При чем никто не сказал нам что марки больше не нужны. Ни Лиля из Библио-глобуса, ни продавец марок. Лиля вообще конца говорила что марки все таки нужны. Мы до последнего не знали нужны они или нет. Только в аэропорту после сдачи багажа гид Библио-глобуса сказала что марки не нужны с ехидной улыбкой добавила ( не говори только другим туристам)...
Мы пытались вернуть марки в отеле. Ну эти тунистцы естественно как всегда ничего не понимают, и потом они сказали мы не можем- у нас нет денег вам вернуть. Я кричала на весь рисепшен вызовете полицию. Но никто из сотрудников отеля на меня не обращал вниманияю. {удалено модератором} ПРИЗЫВАЮ НЕ ЕЗДЕТЬ ОТДЫХАТЬ ХОТЯ БЫ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!! Ездите в НОВОСТАР-ПАЛЬМИРА! Там хозяин русский и все будет офигенно круто!!!!
Ездили на экскурсию 27.06 Столичный калейдоскоп! Очень понрависля гид. Вот сразу видно нормальный человек. Говорил правду: куда можно ходить а куда нет. Не то что Лиля из отеля! Увольте ее. От нее никакого толка! Я к сожалению забыла имя этого замечательного гида! (Паренек в белом костюмчике и белой шляпке)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я была в десятках отелей и Египта и Турции и Европы и Тая ( от 3-х до 5-ти звезд), и могу объективно сказать, что это неплохой отель.
А вообще, мой Вам совет - сидите в Пскове, там-то уж точно лучше, чем заграницей :))))