АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1053 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
24.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обязательно прочтите мой отзыв об этом ужасном отеле!

Отдыхала с мужем с 24.06 по 1.07 Библио-глобус, УЖАСНЫЙ траспортировщик Трансаэро (плохая еда, напитки, медленное обслуживание, нет пледов)! Путевку покупали в конце марта за 51 000р, в конце апреля она стоила 46 000р (мой совет: в конце апреля лучшая цена на конец июня!). Цена явно завышенная по рублям. Если бы не наш российский кризис, то в прошлом году путевку можно было бы купить за 30 000 - 35 000. Это была бы замечательная цена за такой отель! Я не первый раз в Тунисе, сравнивать БРАВО ХАММАМЕТ буду с отелем НОВОСТАР ПАЛЬМИРА (Сусс).

Отель Bravo меня привлек хорошей ценой и хорошими отзывами. Но сейчас я поняла что эти отзывы были написаны либо "под заказ" либо неопытными туристами, которые первый раз были в Тунисе. Еще одно разочарование: отель Bravo очень популярен у англичан и немцев, и я думала что европеец плохое не выберет. А теперь я знаю что лучше ехать в отель, который популярен у русского туриста. Русский турист более требователен к уборке, питанию, сервису.

1) Заселение. Приехали в отели в 21:30. Ужин уже прошел, но нас покормили (плюс). Номер дали ужасный, вид неплохой-на бассейн. Музыка долбила до 23:00 каждый день, но это нормально. А вот ГРЯЗЬ В НОМЕРЕ это было ужасно. Номер вообще был не убран. Было ощущение что после предыдущих туристов просто застелили постель. На пол было ногу страшно поставить, песок, волос. В ванной на столике были пятна от гелей и кремов от прошлых туристов. Я на самом деле не требовательна-я же понимаю в какую страну я еду отдыхать!

2) Встреча с гидом Библио-глобус. Гид Лиля.Противная девка! Врет, информацию предоставляет неправильную!!!!

3) Питание. Очень скудное!!! Очень! Это 4 звезды? Я в прошлом году отдыхала в Новостар Пальмира 3* - там питание крутое!

А тут ну возьмете себе какую нить задрипанную пюрешку с кусочком мяса и будете молиться чтобы вас не пронесло.

Салаты и фрукты ешьте осторожно. Все моют плохо! Будет понос. Из питья безопасна только кола. Потому что вода из бутылок напоминают ту что из под крана. Тортики с виду симпотичные, но это лишь скудная подделка. Те же самые тортики в Новостаре были куда лучше, тут есть невозможно. Из мяса рекомендую индейку. Все остальное не разжевать! По ресторану ходят бродячие кошки и просят есть :)

4) Уборка! Ее нет. Ни в номере не в отеле. В номере - застилают кровать и проходят метлой по центру. Все! Деньги оставляли каждый день. Но это не повлияло. Территория тоже не убирается. И ресепшен тоже весь в фантиках, столы заляпанные. Бар на рисепшене никакой. Мусорят европейцы. Им вообще на все ПОБАРАБАНУ. Им все нравится! Вот почему их любят. Они по уровню отношения чистота-еда вылетые тунистцы.

5) Море. Было грязное один день. Все остальное время чисто и спокойно. Идти недалеко!

6) Расположение отеля выгодное. Выйдите на главную дорогу и идите направо. После КАРТАЖ ЛЭНЖ И МЕДИНЫ будет классный магазин Джойси. Там есть все! и Недорого.

7) Мошенничество. На второй день забыла шарф на рисепшене. 5 дней его искала, постоянно спрашивала на рисепшен. Мужичок смотрел под стойку и разводил руками, типа ничего нету. На 6 день еще раз подошла на рисепшен, опять посмотрели под стойку говорят нет шарфа. Я начала угрожать. И мне отдали мой шарф.

8) ПОСЛЕ ТЕРРАКТА МАРКИ В АЭРОПОРТУ НЕ НУЖНЫ. Мы и еще многие туристы купили марки в отеле. При чем никто не сказал нам что марки больше не нужны. Ни Лиля из Библио-глобуса, ни продавец марок. Лиля вообще конца говорила что марки все таки нужны. Мы до последнего не знали нужны они или нет. Только в аэропорту после сдачи багажа гид Библио-глобуса сказала что марки не нужны с ехидной улыбкой добавила ( не говори только другим туристам)...

Мы пытались вернуть марки в отеле. Ну эти тунистцы естественно как всегда ничего не понимают, и потом они сказали мы не можем- у нас нет денег вам вернуть. Я кричала на весь рисепшен вызовете полицию. Но никто из сотрудников отеля на меня не обращал вниманияю. {удалено модератором} ПРИЗЫВАЮ НЕ ЕЗДЕТЬ ОТДЫХАТЬ ХОТЯ БЫ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!! Ездите в НОВОСТАР-ПАЛЬМИРА! Там хозяин русский и все будет офигенно круто!!!!

Ездили на экскурсию 27.06 Столичный калейдоскоп! Очень понрависля гид. Вот сразу видно нормальный человек. Говорил правду: куда можно ходить а куда нет. Не то что Лиля из отеля! Увольте ее. От нее никакого толка! Я к сожалению забыла имя этого замечательного гида! (Паренек в белом костюмчике и белой шляпке)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • рядом есть магазины.
  • весь отель один большой минус!
Добавлено 03.07.2015 12:30 4 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Скажите пожалуйста ,вам эту статью заказали? официальный закон об отмене марок вышел 01 июля, а вы первого уже улетали ,и как вы могли знать что они уже не нужны? тем более вернуть их обратно в отеле.не пишите пожалуйста чушь.
Да мы улетали 1 июля, наши знакомые улетали на 2 дня раньше. Им на паспортном контроле сказали что марки не нужны. Как только они добрались до России они нам сообщили эту информацию. Это вас заказали, ЧТО ОТ ИМЕНИ БРАВО ХАММАМЕТ ПИШИТЕ? Уже боитесь за свою реппутацию? Да я вашей гостинице такой пиар в интернете устрою, что вы пожалеете что не вернули мне деньги!!!
совершенно не согласна с отзывом!!! отдыхали в том году и все было замечательно и в этом году снова только в этот отель :))) Забавная статья, особенно реклама НОВСТАР :)))
У меня сейчас там друзья отдыхают им все нравится :))) НУУУ в принципе как говорится на вкус и цвет!!!
Да, у меня остались очень хорошие впечатления от новостара, и я совершенно искренне хочу посоветовать людям этот отель, и если вы посмотрите все остальные отзывы, вы увидите что год назад я отдыхала в новостаое, два года назад в Египте, но даже в египте не было все так ужасно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ответ на ваш вопрос http://www.youtube.com/watch?v=VY-9PlF6pMg&feature=player_embedded
Полностью согласна с девушкой сейчас в данном отеле- это просто шок. Все номера только типа для семкйных. Мы с подругой с трудом раздвинули кровати. А молодожены бытались заткнуть дырку между ними. Из всех баров работает только один- лобио бар. Хочешь пить - иди мокрый! На пляже отсутвие бара как такового. Напитки разбавленые до состояния воды. В общем караул. Была в трех звездах в Суссе не в сезон - было в 10 раз лучше.Полное описание будет позже.
Просто всем читающим данный отзыв следует смотреть на общий рейтинг отеля и количество положительных отзывов по отношению к отрицательным. И делать выводы. Если девушка позволяет себе устраивать, судя по описанию, безобразные скандалы на рецепшен из за, будем честными, небольшой суммы денег, то на какой позитив от нее вообще можно рассчитывать.
Я была в десятках отелей и Египта и Турции и Европы и Тая ( от 3-х до 5-ти звезд), и могу объективно сказать, что это неплохой отель.
Алена я с вами полностью согласен, она всех кто поехал в этот отель считает отбросами общества .... И это о многом говорит .... Так что давайте не будем кормить этого тролля пищей. И еще , нытики кому не понравился данный отель и Тунис в целом , езжайте в другие более цивильный страны . Моя путевка на 15 дней в сентябре мне обошлась в 28 штук , за эти деньги все что я увижу и получу это просто класс!!!!! Просто есть чудаки на букву м .... Которые купят ладу , а потом он ноют что качество не Мерседеса и комфорт не тот.
Полезный отзыв
Ольга,я с вашим отзывом полностью согласна. Конечно, это не самый худший отель во всем свете, но не 4*. И грязь и отсутствие нормального пляжа и еда - полностью поддерживаю! тоже ориентировалась на супер положительные отзывы, тем более ехала с малышом, отель разочаровал. А восхищаются этим отелем явно люди, которые ничего в своей жизни больше не видели.
Насчет мошенничества. Я у бассейна забыла айфон - утром мне его вернули (нашли, положили в сейф). Потом забыли на анимации фотоаппарат - также все благополучно вернули. Уж не знаю, сколько стоит Ваш шарфик, что Вы даже угрожали из-за него :)))
А вообще, мой Вам совет - сидите в Пскове, там-то уж точно лучше, чем заграницей :))))
А что за марки ? Это типа для россиян ?
Я в этом году летала и мне тур.оператор говорила, чтоб я готовила денежку за выезд!!! Потом уже в Тунисе я узнала,что ничего подобного нет и что когда надо было они не предупреждали,а теперь говорят ерунду, пугая туристов!! Ведь кто-то последние деньги и так отдаёт,а ему при покупке говорят,мол, готовьте ещё денежки за вылет!...
я человек не богат, год копила 30 000 чтобы отдохнуть,
ты не прав
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оля
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 077
  • Фото: 6
0 Благодарностей