АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1303 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле HSM Reina Isabel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
21.06.15 - 02.07.15
- Воздержался
2.5
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Единственный плюс-деньги

Отдыхали в этом отеле с подругой с 21.06 по 02.07.

Расположение у отеля хорошее: рядом замечательный ресторан, аптека, супермаркет, сувенирные лавки, автобусная остановка до Пальма де Майорка, до моря идти минут 10.

Очень шумный отель. Шумоизоляцая-никакая.

Город S'arenal сам по себе очень молодежный и тусовочный, даже слишком молодежный :)) средний возраст сильно пьющих испанских подростков на пляже-лет 16. Иногда это может напрягать.

Кормили хорошо: и ужин , и завтрак. Не очень вкусно, но для двух звезд более , чем отличный выбор блюд. Голодным точно невозможно остаться.

Что касается уборки, здесь тоже никаких претензий нет. Убирали номер ежедневно, полотенца меняли каждый день, постель также всегда была свежая.

Самым большим минусом для нас стала общая ветхость отеля. И если с внешней стороны это проявляется лишь в облупленных балконах, то внутри еще и древние лифты, которые с завидным постоянством не работают. Лифт действительно очень старый, с дверью, которую нужно открывать самостоятельно. Более того, я не нашла в самом лифте пометки о технической исправности за последние два года, последняя пометка в лифтах о техисправности датирована 2013 годом.

В одну из ночей, с нашей соседкой за стеной творилось что-то неладное. Была слышна самая настоящая истерика, дикие крики, в целом-жутковато. Когда мы решили позвонить с телефона в номере на ресепшен, оказалось, что телефон никуда не подключен, более того, мы так и не нашли куда его можно подключить :)

И самый серьезный инцидент: на меня в душе с самого верха стены упала плитка. Обычная настенная плитка. Отвалилось где-то две , три плитки, вместе со сцеповочным материалом. Упали они конкретно в тот момент, когда я принимала душ. Счастливый случай, что они упали мне не на голову.

Опять же в плюс сервиса данного отеля, на ресепшене нам сразу же заменили номер на другой, а в качестве бонуса, подарили купоны на любое вино или сангрию в баре и на ужине.

  • ежедневная уборка
  • достаточный выбор блюд
  • ветхость
  • пошарпанность
  • ненадежные лифты
Добавлено 03.07.2015 21:06 1 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Голышевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 303
  • Фото: 0
0 Благодарностей