АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
695 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
22.06.15 - 02.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую!

Всем привет. Оставлю свой отзыв об этом отеле. Сразу скажу, что отзыв субъективный, но все что я напишу это правда!!!

Прибыли в отель вечером, заселили в номер минут через 15, номер стандартный, с выходом на автомобильную дорогу. На стойке предложили за долларов 5-10 поменять на номер у бассейна, но мы отказались, хотелось тишины вечером и ночью. Нас было 2 взрослых и 2 детей, кровати сдвинули, больших полотенец оказалось только 3, пришлось выпрашивать еще одно. При поселении жидкого мыла не было вообще, опять таки пришлось просить на ресепшене. За 10 дней постельное белье не менялось, полотенца менялись один раз. Видимо, обслуживающий персонал обиделся на нас из за отсутствия чаевых...

Не буду описывать каждый день своего пребывания здесь...Напишу о том что не понравилось...

1. Это кухня в ресторане. Каждый день одно и тоже, завтраки, обеды, ужины практически одинаковы. Нет, я наедался, но рис и картофельное пюре я могу и дома поесть. Вечные очереди за едой!!!! Это реально бесит, особенно на ужин. Раздача мяса, будь то курица или говядина порционно, каждый раз объяснял, что нас четверо и я беру для всех. Ресторан небольшой, а народу пресс, вечно не хватает мест...В общем, еда однообразная...

2.Воду в бутылки в номер нужно наливать в кулере, которые есть по отелю..., только первый день 2 бутылки бесплатно. Мелочь, но напрягает, а мы приехали отдыхать.

3. Интернет в отеле никакой, очень медленный и иногда его вообще нет нигде, как только выйдешь из лобби, сразу его нет. Отвратительно...

4. Еда на пляже. На пляже тоже можно пообедать, но... На столе раздачи картофель фри они оставили в самом конце блюд, то есть чтобы к нему добраться нужно пройти через все блюда, а готовят его небольшими порциями, и опять вечная очередь за картошкой. Тут же с 12.00 до 12.30 готовят пиццу... ну как пиццу... тесто, на него томатную пасту, сыр... заканчивается она быстро, и опять за ней вечные очереди. с 15.00-16.00 пиццу готовят у большого бассейна. С 15.00 до 16.00 раздают в стаканчиках мороженное бесплатно, есть можно шоколадное и ванильное, а все что цветное - голый цветной лед.

С выдачей еды порционно у них интересно: на человека одна порция на одну тарелку, чтобы получить вторую порцию, нужно идти в конец очереди, и так сначала... Так получилось у нас с поваром на пицце, зовут его AMR, в костюме с итальянскими флагами. Он так отправил мою жену в конец очереди из за ее желания получить порции для детей, которые купались в бассейне. Они начали спорить, очередь все молчала, кроме одного поляка, который был согласен с поваром. Когда я вмешался в этот спор, повар начал злиться и начал кричать мне: Lets go,lets go... ТО есть он выгонял меня, гостя отеля... В итоге жена швырнула порцию пиццы в него, я ушел на стойку регистрации, где Анастасии, русскоговорящему представителю отеля, выложил всю ситуацию. Пока меня не было у бассейна, супруге повара принесли к бассейну пиццу, типа извиняясь... но есть не хотелось. Вечером поговорив с отельными гидами Ахмедом и Мухамедом (отличные ребята!!!), я написал письменную жалобу на отель, где изложил все неудобства в отеле. Гиды сказали, что отдадут претензию в головной офис туроператора. В день отъезда меня пригласили на ресепешн, где менеджер отеля начал выяснять суть моих претензий, в итоге принес извинения, в качестве извинений предоставил нам ключ от нашего же номера, ранее от которого мы сдали ключ на стойку. В итоге мы спокойно умылись перед дорогой, отдохнули, а потом еще меня отельный гид донимал в автобусе по пути в аэропорт, точно ли я к ним не имею претензий…

В общем, моя жалоба дошла до адресата… в последние 2 дня фруктов было немерено, брали сколько могли съесть, с мясом тоже проблем не было, и работники ресторана мне вежливо улыбались… Но отпуск был уже испорчен…

Из приятного:

1. Море бесподобное… описывать нет смысла, надо видеть…

2. Солнце, оно классное, пользуйтесь обязательно кремами, иначе сгорите…

3. Были на рынке в Нааме-Бей, автобус от отеля ходит бесплатно, кроме субботы и воскресенья, записываться надо за день у Анастасии на стойке. 2-15 ч. Будет у вас времени чтобы прикупиться. Местные на рынке дерзкие, наглые, не терпят отказы, (но далеко не все такие) сразу злиться начинают, но если не принимать это внимание ,то нормально. Торгуйтесь обязательно, цену можно скинуть на 40-70%. Были также в районе El Mercato, чуть выше отеля, налево, минут на 10-15 ходьбы, там также есть что выбрать. Пройдете дальше – можно попасть на Олд Маркет, там цены еще дешевле…

4. Можно выбрать кучу экскурсий у гидов отеля, интересно…

5. Можно пользоваться большим бассейном в отеле Амфорас, что у пляжа, где 3 горки, там же детский развлекательный клуб.

Какой вывод сделал для себя: отдыхать в Египте только в 5 звездах, там классно, если не принимать манеру поведения египтян, их не изменить.

  • территория
  • автобус до моря
  • вечные очереди
  • интернет
  • общий уровень обслуживания в отеле.
Добавлено 03.07.2015 22:58 4 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
11:46 09.07.15
Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемых услуг, и мнение наших гостей очень ценно для нас.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах во время Вашего отдыха. Ваши подробные замечания будут переданы главам соответствующих департаментов и не останутся без внимания.

Еще раз благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Людмила Ткаченко
Отдел по работе с гостями.
Полностью согласна с выше изложенным отзывом! Каждый раз подходя с тарелкой за мясом или пиццой , чувствуешь себя какой-то попрошайкой,выпрашивая положить ещё один кусок на ребенка,и это за свои же деньги!!
Да уж... прочитав такой отзыв, я понимаю , почему русских туристов могут недолюбливать заграницей. Швырнуть тарелку с едой. ..Простите, но это Быдлячество.
Вообще автор молодец, что написал заранее, что отзыв субъективен, так как это конечно жесть так ко всему придираться, выбрав достаточно недорогой отель в Египте. Еда однообразная-ну извините , это не пять звезд. Воду в бутылки наливать-ну да, ооочень сложно. Интернет медленный-даже не знаю, как же можно без интернета нормального отдыхать))) "отвратительно"))). А ситуация с тарелкой.. Респект отелю, что еще извинялись за инцидент.Планирую ехать в этот отель в сентябре и , искренне надеюсь , что таких скандальных и невоспитанных туристов, уверенных , что их должны целовать в пятую точку за их 1000 $ ,в отеле не будет.Я извиняюсь за эмоциональность комментария, но по-другому сложно описать . Опять таки-мнение субъективно.)))
Ситуация с тарелкой...Ну ну...Вы постойте под жарой +35 в очереди по 4 раза через 10 чел... представили?!Говорите, да что же придираться...!!!Может быть просто вопрос в том, что я заплатил 2000$ (хотя для Питера и Москвы это не деньги) и хочу чтобы мне элементарно не хамили повара, потому что у них нет такого права, может быть потому что, благодаря туристам и Суэцкому каналу Египет живет.Не вижу ничего зазорного просить то что мне обещали и за что я заплатил. И мне отдых в Египте очень понравился. Я Вам искренне желаю, чтобы у Вас меняли постельное белье каждый день, полотенца также меняли,чтобы вы не стояли в очередях за однообразной едой, чтобы когда вы набирали воду в бутылке в лобби баре, не обращали внимание когда официант просит а вас денег за то что бесплатно. Да и уверен, что обслуживание в этом отеле уже стало лучше!Так что Вам повезет.ДА и когда не сможете пообщаться с друзьями и родными по скайпу из за того что нет интернета, не беда,вы же сюда не за этим приехали, дома наговоритесь...Ну и напоследок, мы приезжали в отель и страну отдыхать. В стране получилось отдохнуть, а вот в отеле не совсем...И если Вам нахамили в ресторане дома, вы позвольте нахамить еще раз, Вы же за это заплатили свои деньги, подставляйте вторую щеку короче... Да и по прилету чирканите сюда пару строк про этот отель свой субъективный отзыв, искренне хочется надеяться, что у них там стало все супер!Это от души.Да, и благодарить "таких скандальных и невоспитанных туристов" не надо.
Здравствуйте!
Мы съездили, отдыхали 14 дней , и могу сказать, что мое мнение об отеле и об обслуживании исключительно положительное.Отзыв еще проходит модерацию, обязательно через пару дней посмотрите)))
по злосчастной пицце: Всем давали по 2 кусочка, стоять под навесом не сложно. В любом случае, я считаю, что даже если тебе тяжело стоять в очереди , это не повод скатываться до обезьяньего поведения.
Что же касается стоимости- 2000$ на 4х человек, это действительно не много. И вопрос не в том, что это не много для Питера или Москвы, вопрос в курсе доллара. Ранее Вы заплатили бы 80 тыс рублей за отдых, а теперь это встает в 140. Потому и кажется, что все должны Вас вылизывать за такие деньги. А для мира то ничего не поменялось. Это дешевый отель.
По поводу хамства персонала: Не представляю, что такого можно было сделать, чтобы персонал в этом отеле стал Вам хамить. Наверное кинуть тарелкой в человека)
По поводу белья: я не вижу трагедии , что мне меняли белье два раза за отдых. Я дома тоже каждый день белье не меняю)Как и Вы))
Полотенца меняли.
Вай -фай плохой.Но мне достаточно было отправить маме сообщение,что мы "живы", раз в день:)Соседи купили симку на интернет за 8$ для общения с дочкой.Хватило на их 10 дней и нам потом еще отдали на неделю.Интернет -летал
Я думаю, все зависит от настроя человека. Если с позитивом и вежливостью относится к людям, то и будешь получать такое же в ответ. Персонал-тоже люди. Если относиться к ним с уважением, то так же будут относиться и к Вам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимур
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей