АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1473
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
17.05.15 - 24.05.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв, по результатам пяти визитов от 2008 по 2015годы...

Отзыв, по результатам пяти визитов от 2008 по 2015годы! Постараюсь объективно!!

Во первых, думаю стоит начать с того, что Турцию, необходимо сравнивать только с Турцией! Поэтому постараюсь изложить свои впечатления!

Первый раз, я отдыхала в этом отеле с мужем, с сыном ( на тот момент в 2008 году ему было 13 лет) с сестрой и мужем сестры. Впечатление - средняя, далеко не люксовая пятерка, но, и цена, на этот отель, была намного ниже, чем в предыдущие разы в иных, классом выше отелях! В связи с этим, могу сказать, что соотношение цена и предлагаемое - более чем удовлетворительно! Отель монументальной постройки, но лично меня, ценителя живописи, раздражали бездарные и наспех написанные копии картин Третьяковки, которые расположены на стенах холла! В те годы - 2008-2010 гг - количество туристов из России, достигало своего апогея, поэтому, качество обслуживания желало лучшего, и это не потому, что персонал ленился, а они просто не успевали обслуживать такое количество отдыхающих ( это касается, например официантов в ресторане, барменов и пр).

В 2013 ( сентябрь - мы ездили с приятельницей в конце сентября, чтобы прийти в себя после ЕГЭ своих детей и ипотеки) , я заметила, что уровень сервиса возрос в разы, официанты очень старались, ловили взгляды, сразу же убирали использованные приборы, и так далее! Чего, кстати нельзя сказать про Топ-Капи , соседний отель-брат Кремлина! Более того, в их главном ресторане, настолько грязно, постоянно липкий пол, огромное количество, лежащих стопкой грязных тарелок на столах, которые не убирают официанты, что подобное зрелище не для людей, любителей мало-мальски эстетичного приема приема! Поэтому, резюмируя, для меня главный ресторан Кремлина, с их всегда свежими скатертями, активными официантами, не идет ни в какое сравнение с рестораном Топ-Капи!

Еда - всегда качественная, мне лично более чем хватало всего - печеные и свежие овощи, всегда какая-то рыба, сыры, свежие лепешки! Я никогда в жизни не ела в Турции холодные смешанные салаты, поэтому не могу судить ! Предлагаемый в отеле алкоголь мы не пьем, возможно пару раз попробовала пиво, поэтому о качестве алкоголя ничего сказать не могу! Чаще всего, мы привозим ссобой бутылочку Проссеко из Дьютика, и покупаем в ресторане, какие-нибудь марочные грузинские и Итальянские вина!

Номера - оценивая в динамике , могу сказать, что номера обновляются и ремонтируются! Всегда чисто , горничные приятные, плохо понимают на английском, но тем не менее, всегда возможно договориться!

Территория ухожена, но основное время, мы как правило, проводим на пляже ( я не любитель общественных бассейнов), и для меня было очень важным, наличие свободных лежаков в любое время на пляже! Пляж чистый, постоянно в течении дня убирается!

Ну а теперь о самом неприятном инциденте, который случился со мной в мой последний визит в мае 2015!

На этот раз, я возила в отель свою любимую 80-летнюю бабушку! Так сложилось, что с тех пор, как я смогла себе позволить это делать, я стараюсь один раз в год, вывозить ее на разные курорты ( Греции, Турции, Кипра, Испании)! Хочется побаловать человека, который всю жизнь баловал меня! Конечно, же, если говорить о Турции, то я рассматриваю исключительно территорию Лары, из-за близости с аэропортом!

В последний день моего пассивного отдыха с бабушкой, 23 мая 2015 года, я наслаждалась последними солнечными лучами курорта, лежала в гамаке , которые на линии газона, сразу же за пляжем! ту-же, рядом, со мной стоял занятый мною же лежак! И меняла свою дислокацию, отдыхала то в гамаке, то на шезлонге! Подставив лицо, с закрытыми глазами солнцу, я краем глаза заметила, как ортодоксальные жители Турции, даже не знаю, были ли они отдыхающие этого отеля, подошли к моему гамаку, и начали скидывать с него полотенце! мягко говоря, я была шокирована, так как за время своего опыта отдыха, как в Турции, таки где-либо еще, это было впервые ....... Я вскочила, подошла, и объяснила, что это мои вещи и занятый мною гамак! Их было трое, двое молодых людей и одна девушка, одетая с традиционное длинное платье и платок! Было заметно, как они были недовольны моим замечанием! Но на этом сцена не закончилась, они прошли дальше, и начали скидывать вещи с соседнего гамака, на котором отдыха светская турчанка с двумя дочками подростками! За время отдыха, мы как то познакомились, и если и не вели задушевные беседы, то элементарно приветствовали друг друга! Мне конечно, сразу же захотелось сообщим этим молодым людям, чтобы они не трогали чужие вещи, но к моему счастью, хозяйка сама увидела это безобразие, и по турецки достаточно эмоционально им выссказалась! И теперь.... ВНИМАНИЕ....... после того, как она отвернулась, знаете что сделал молодой молодой человек???? он плюнул на ее гамак и вещи!!!! В этот момент, я пожалела, что отдыхаю одна без мужа и друзей, так как одной женщине, придавать резонанс этому событию, было страшновато! Наверное я еще месяц приходила в себя после это сцены!

Но мой стресс на этом не закончился! Именно в это время, пока отгоняла людей от гамаков, у меня из пляжной сумки вытащили маленький клатч, с айфоном и наличкой! ОООЙ, как вспомню этот момент, то до сих пор передергиват! Естественно, я подошла к главному менеджеру, представился он Мустафой, написала заявление, они сделали ВСЕ, чтобы не вызывать полицию, да и я, не настаивала, так как в таком случае, не удалось бы утаит этот неприятный инцидент от бабушки! Я не хотела волновать пожилого человека! Мустафа, старался всеми силами от меня отделаться! И на просьбу, дать хотя бы позвонить домой, МНЕ, их гостю, который много лет не изменял их отелю, он грубо ответил, что это служебный телефон! Слава Богу, у меня были карточки, безналичная сумма денег, и единственный, работающий компьютер в интернет кафе, через который, я связалась со своим сыном и мужем, и сообщила о пропаже!

Анализируя произошедшее, думаю что это был спектакль, на отвлечение внимания ! Допускаю, что это даже и не были ортодоксальные жители Турции! Ибо грош цена такой ВЕРЕ и и религиозности, если плюешь на чужие вещи в прямом смысле и воруешь чужое!

Я не хочу никого ни в чем обвинять, но факт кражи, остается фактом, НИКТО из работников отеля, не предложил мне свою помощь ни в чем! так что будьте осторожны, не носите на пляж телефоне и деньги, драгоценности!

PS - прошу прощения за возможные опечатки в тексте, так как набираю текст эмоционально, мне неприятно вспоминать произошедшее, и не хочется перечитывать и править текст!

Да и еще, на этот раз, я не смогла насладиться хамамом отеля, так как, меня как правило, сопровождает туда муж, и я , как правило прошу женщину-банщицу! Но этот раз, у стойки хамама стояли сплошь молодые люди, и настолько неприятно смотрели и пожирали глазами, что я проходила мимо них, потупив взор в землю.... Мне было крайне неприятно лицезреть их похотливые взгляды!Прямо до тошноты омерзительно! И с этим, надо что-то делать!

Если этот отзыв не опубликуют, я конечно , же, намерена все-таки связаться с представителями отеля! Все свои контакты, телефон и электронный адрес я оставляла менеджеру Мустафе, на случай, если вдруг, найдется мой айфон и кожаный клач Celin !

Добавлено 04.07.15 20:32 (7 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 04.07.15

Ошиблась, последний визит - это 23 мая 2015 года!!!

16:12 07.07.15

Здравствуйте!
Очень сожалеем о случившемся в отеле. Для разрешения конфликтов на всей территории отеля, включая пляж присутствует охрана. При обращении к сотрудникам службы безопасности они помогут разрешить все конфликтные ситуации. Обратиться в жандармерию с заявление о пропаже личных вещей имеет право любой гость отеля. С копией формы о пропаже, которую Вы заполняли с администратором, необходимо лично обратиться в отделение жандармерии в сопровождении гида туристической компании.
В хамаме отеля есть как сотрудники мужчины, так и женщины, Вы имеете право попросить массажиста-мужчину или массажиста-женщину по Вашему желанию.

С уважением,

Тамара Саглам

22:39 20.07.15

Спасибо за отзыв. Неприятный факт, особенно поведение администратора отеля убило... Вместо того, чтобы поддержать и оказать всяческую помощь пострадавшему гостю их отеля, игнорировать ситуацию... нонсенс. Где была охрана отеля? Почему воришки и мелкие пакостники гуляют на их территории? Получается, вместо того, чтобы плюнуть на одежду они могли спокойно плюнуть этой женщине в лицо, ударить , да сделать все что угодно в конце-концов, и уйти безнаказанным? Кошмар. Отдыхала в 2005 г. в Ларе в отеле Дельфин Палас, видела этот отель Кремлин тогда - недажеко от Дельфина находится, и, поскольку недалеко от аэропорта , рассматривала как вариант , чтобы отправить маму и брата. Будем обходить стороной.

12:24 31.07.15

Отвратительно! верю каждому вашему слову. Особенно про плевок, это ужасно, но вполне допустимо, судя по их отношению к туристам. я была там в сентябре 14 года, весьма неприятное впечатление оставил отель. Судя по вашему отзыву сервис еще хуже стал и отношение...

20:37 07.08.15

Уважаемая М.Н.,Ваша ситуация меня просто поразила!!!! Хотя такое отношение ортодоксальных замотанных личностей на пляже и их мужчин я тоже ощущала,но без плевков-была с мужем...........2 разных мира и нам не стоит туда ездить-Турция с каждым годом становится более религиозной и это отражается во всем...Еще 10 лет назад такого не было,теперь это все напоказ-смотрите,мы другие и важайте нас,а уважать туристов и нашу веру там никто не собирается.....У меня вопрос-так зачем тогда Вы ставите этому отелю хорошие оценки??Я поставила самые плохие,мне хватило одной ночи в 1 корпусе на 1 этаже,чтобы составить свое мнение об этом отеле.....................

15:32 17.08.23

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Кремлин Палас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGÖZ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы М Н (1)