АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 3200
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 05.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это эконом пансионат.

В целом фотки соотвествуют реальной картине в номерах. Но есть много замечаний по тому, что не видно на фото. В ванной пластиковые вешалки для полотенец и мыльницы, которые сломаны и ничего не держат. Душ еле течет. Сам душ - это пластиковый поддон со шторками, которые не мешают воде течь на пол. Вместо двухспальной кровати соединили две односпальные. Ужасные подушки - как буд-то набиты нарезанным поролоном. Отсутствуют одеяла, вместо них пледы не первой свежести. Кровати неудобные, без ортопедического матраса. Вместо него прослойка поролона, который сильно впитывает влажность и от этого спать еще более некомфортно.

Мы жили в однокомнатном номере с кухней. На так называемой кухне нет мойки. Есть микроволновка и китайская одинарная электроплита, холодильник, чайник, посуда. Посуду приходилось мыть в раковине ванной, которая совсем к этому не приспособлена. Кондиционер сам собой устанавливал температуру какая ему вздумается.

На балконе есть стол и 2 стула.

Цены в магазинах нас неприятно удивили. Фрукты, сорванные в своем огороде, продают дороже, чем привозные в Москве. Морковь-100 руб., лимоны-40 руб за штуку, лук крымский- 200 руб за кг., черешня от 160 до 200 руб., абрикосы-200-300 руб.за кг. Шампуни, стиральные порошки и моющие средства в два раза дороже. Фиксированная цена только на сигареты.

Плюсы отеля
есть кухня в номере. близко к морю. есть wi-fi
Минусы отеля
администрация пансионата не считает нужным следить за износом номеров и вещей в номерах
Добавлено 04.07.15 23:25 (1 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 15.07.16

Отдыхали в Орхидее в 2012 году. Постоянно были проблемы с канализацией,всё что то ремонтировали... Всё бы ничего,НО,отношение рук-ва пансионата к нам запомнилось навсегда. Мы договорились о том,что сын директора Александр,на машине отвезет нас в Никитский Бот сад,и еще по некоторым дворцам,договорились на 100 дол. К примеру ,поездка должна была состояться " завтра" ,а накануне я решила всё таки подойти к директору "закрепить" договоренность. Пришла к нему на рецепш,имя его Юрий..отчество не помню. Говорю,мы завтра с Сашей едем на экскурсию,мы готовы. Он отвечает "завтра саша едет встречать наших постоянных гостей из аэропорта"...Я онемела,говорю "так мы же договорились,уже спланировали",он мне"ну так меняйте свои планы". Я спрашиваю "так почему раньше не предуредили?а если б я не спросила? мы бы вышли в назначенное время, а машины нет,разве так можно поступать с людьми,то есть там у вас приезжают постоянные гости ,а мы не гости??" возмущению моему не было предела,и чувство было ,что опплевали,потом я долго плакала...И вот сейчас я бы очень хотела спросить у того ЮРИЯ...как там сейчас дела обстоят с постоянными гостями и трансферами из аэропорта,не устали ли возить гостей????????????? не забуду никогда это. А Канака классное место!!!!!!! если когда нибудь туда и попаду,то Орхидею за километр обойду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация