Отзыв об отеле The Qasr Bodrum Family Resort & Spa (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
- Не рекомендую отель
29.05.15 - 31.05.15
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель - недорозумение
Самый отвратительный отель в котором мне удалось побывать за последние 10 лет. Даты пребывания: 29 - 31 мая 2015. Пусть вас не удивляет такой короткий отдых, туроператор был вынужден перевезти нас в другой отель, т.к. этот отель не только не соответствует заявленным параметрам (5 звезд, Ультра всё включено), но и в принципе опасен для жизни и здоровья.
1. Территория - не подготовленна к лету: грязь, мусор, ржавчина, разбитая брусчатка, проваливающиеся доски на детской площадке, сухие пальмы на ресепшене, сырые стены с отвалившейся штукатуркой, везде неприятный запах...
2. Номера - вонь сыростью и канализацией, плесень под обоями, грязная мебель, отсутствие (полное) дверей в санузле, т.е унитаз находится рядом с вашей кроватью и отделен от неё тонкой перегородкой, большое количество комаров (т.к. в номерах сыро).
3. Рестораны - скудный выбор еды, грязная посуда, бокалы с губной помадой, отсутствие импортных напитков (что входит в концепцию Ультра всё включено).
4. СПА - сырость, грязь, отваливающаяся штукатурка, запах.
Можно продолжать ещё долго описывать кошмары этого отеля, но кажется уже достаточно, чтобы не совершить ошибку. Кто-то может мне возразить и сказать, что этот отель 5 звезд, ультра всё включено, но он немного дешевле других отелей с подобными параметрами. Но хочется напомнить: количество звезд и стоимость определяется прежде всего сервисом, набором услуг, дизайном и убранством номеров, и ни в каком случае даже две или три звезды не предполагают антисанитарию, плесень, запах канализации, бокалы с чужой помадой и дохлых крыс на газоне (это не шутка)...
Фотографии прилагаются, и если вам дорого ваше здоровье, ваш отдых, ваши дети, подумайте стоит ли ехать в этот отель. Мы были не единственными, кто потребовал замену отеля, и требования были удовлетворены. Надеюсь вы понимаете, что просто так туроператор никогда не пошёл бы на такие убытки.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Тамара оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.0 Номера
1.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено
05.07.15
03:47
(1 907 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:05 11.07.15
Подскажите, пожалуйста, а в какой отель Вас переселили, как называется? И было ли там лучше, и не пришлось ли Вам доплачивать?
12:12 13.07.15
Светлана, нас переселили в отель La Blanche (пос. Тургутрейс), мы с мужем уже были там 7 лет назад и остались довольны. В этом году случайно вернулись, и могу сказать, что отель изменился в лучшую сторону. О доплате речь не шла, т.к. любой юрист легко доказал бы в суде, что проданный "товар" на 100% не соответствовал договору. Знаю, что другие доплачивали, но смешные суммы. Александра из Москвы доплатила 60 долларов. Но, учитывая бедность Корал Тревел, переезжали за свой счет :)).
10:34 31.07.15
Светлана, расскажите, пожалуйста, как Вам удалось поменять отель?
Добавить комментарий
Добавить комментарий