Отзыв об отеле Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 05.07.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Скажи отелю - НЕТ!
НЕ останавливайтесь в этом отеле. Это никак не 4* и не by Radisson, отель просто позорит линейку таких отелей как Radisson. Я была в отеле с мужем и ребенком неделю. Жили в двуместном стандартном номере. Осталось впечатление советского сервиса, когда обслуживающий персонал делает тебе услугу, что вообще разговаривает с тобой.
Ниже плюсы и минусы, но к сожалению, без знаков препинания, сервис не позволяет ставить запятые.
Плюсы отеля
1. банные принадлежности хорошей француской фирмы и в достаточном количестве
2. обильные завтраки с хорошим выбором блюд
Минусы отеля
1. расположение отеля. очень далеко от центра и метро
2. сервис отеля. бесконечно уставшие девки на ресепшене которые всем своим видом показывают как они устали от гостей
3. после 9.30 в столовой на завтраке грязные столики в следах от пролитого чая и крошках еды гостей хотя завтрак идет до 11.00
4. простроченные продукты на завтрак (сливочное масло)
5. мебель в холле двери туалеты не опрятные грязные и старые
6. номер очень маленький мебели не достаточно негде разместить вещи нет мини-бара
7. кондиционер в номере допотопный встроен в стол и не понятно как работает
8. душ висит на стене вода льется в дырку на пол причем конструкция душа такова что вода льется на пол в ванную комнату и там всегда лужа
9. гости - это в основном группы из китая и индии в холе всегда очень много людей создается впечатление вокзала
Добавлено
05.07.15
13:17
(425 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:53 07.07.15
Уважаемая Анна,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya, а также за Ваш отзыв.
Мне искренне жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий.
От имени руководства гостиницы Park Inn приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за причинённые Вам неудобства.
Со своей стороны хочу заверить Вас, что были предприняты соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков.
Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортила Ваше впечатление о нашем отеле, мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии , и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями,
Мачек Мязек
Генеральный менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий