АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1668
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
29.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Количество часто убивает качество...очень жаль!

В 2011 году мы уже были в Лонисере, тогда там еще не было этих новых корпусов и грандиозного строительства! Отзыв мой был тоже не очень хорошим, но на тот момент это было связано с заселением, я "грешила" на корпус А и дискотеку, которая там проходила до 2.30. В это раз нас поселили в корпус В...ну что сказать-наверное все отели строятся без хорошей звукоизоляции, но теперь я всего лишь слушала анимацию где то до 24.00 потом, как то потише становилось.Ну это маленькое лирическое отступление, теперь коротко и о главном!

1) Размещение-долго, долго, опять же связно с большим количеством гостей, по этому персонал просто не успевает справляться.

2) Номер-обычный, в плюс то что кондей был индивидуальный, но направлен был на кровать, так что приходилось открывать балкон и как следствие комары нас ели с аппетитом, еще...ну призывы к намазу муэдзина в 3.45 несколько напрягали(прошу не закидывать меня помидорами, да, мусульманская страна, но ...даже при закрытых балконах звукоизоляция в номерах не к черту, а сплю я чутко!)

3) Уборка- оговорюсь сразу , чаевые оставляла, уборка была 2 раза и оба раза для галочки, во второй раз полотенце которое лежало на полу возле раковины не заменили, а просто перевернули на другую сторону-неприятно удивили, после я просто вешала табличку "Просьба не беспокоить", смысла в такой дальнейшей уборке нет!

4)Еда-вот ощущение такое, что еды много, ну ее реально много, а есть и нечего, с супами беда прямо какая- то, ну разве можно ваш томатный суп подавать каждый день? или можно-раз его мало кто ест! Возьмите повара кавказца на сезон, я думаю вы не прогадаете, многим гостям это понравится, меняйте иногда меню. Пару раз попадалась плохо промытая посуда.

5) А ля-карт-записались, посидели, опять томатный суп, салат (огурчики, помидорчики, лучок!!!), салат с креветками и перловкой (может что и другое было, ну на мой вкус перловка), просидев там 1 час 20 минут, приняли волевое решение- уйти, рыбу мы так и не попробовали, долгое и нудное обслуживание, нет разделение на курящую и не курящую зону, а кругом дети, россияне частично уходили и курили в удалении, другая часть глядя на немцев смалила за столом-глоток "дымной свободы"!

5) Пляж-наличием лежаков мы особо не парились, походим поищем, бывало что и долго походим, но найдем один -вещи побросали и в море.

6) Анимация-музычку бы чуточку потише и днем и вечером, как детки не глохнут там от этого грохота на сцене, дочка сходила пару раз, сказала что все очень громко и больше не пошла.

7) Интернет-не знаю как в других блоках, в блоке В его практически нет, мало точек доступа Wi-FI, номер у нас был на 5 этаже, муж бегал на первый этаж и там ловил через раз.

Мой сугубо личный вывод: Лонисера погналась за объемами и как следствие количество убивает качество, персонал просто не справляется с возросшим потоком туристов, отсюда и уборка и еда и отношение!

Плюсы отеля
горки большое наличие свежих овощей ухоженная большая территория
Минусы отеля
уборка еда (супы нужны обязательно) доступ к интернету
Добавлено 05.07.15 22:15 (2 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 09.07.15

Собираемся с дочкой отдыхать в Лонисеру в июле. Как сейчас обстановка с кишечной инфекцией? Были заболевшие? Буду благодарна за ответ

20:04 09.07.15

По поводу кишечной инфекции ничего сказать не могу. Лично у нас в этом плане все обошлось.О случаях заболеваний не слышали.При нас в бассейне брали пробы воды. Так что...чем смогла!

21:17 09.07.15

Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв.Все указанные Вами минусы мы отправили в Менеджмент отеля.
С наилучшими пожеланиями,администрация.

13:05 10.07.15

очень жаль, но жизнь показывает, что ничто не вечно...
были в Лонисере 4 раза и 3 раза наблюдали изменения не в лучшую сторону, к сожалению. но если во вторую и третью поездки они были не критичны, то поездка в 2014м была, скорее всего, последней в этот отель. уже тогда нам показалось, что народу ну очень много, изменилось отношение персонала на ресепшене в худшую сторону, стало много грязной посуды, уборка делалась плохо, а минидиско было просто стрессом для родителей (толпа детей на этой сцене и полное бездействие аниматоров и администрации к возможным падениям. убеждена, что кол-во детей на минидиско прогнозируемо и, если отель подобного уровня, не предпринимает мер по реконструкции этой самой сцены и не желает организовать данное мероприятие в БЕЗОПАСНОМ для детей месте, то извините, это говорит лишь о наплевательском отношении к безопасности маленьких туристов).
также, в некоторых отзывах, верно была подмечена плохая работа лифтов. лично мы часто ходили пешком несмотря на двоих детей и коляску, но во время самого отдыха не страдали от этого, т.к. не зацикливались на плохом и вообще ходить пешком полезно :). но данная проблема присутствует и она, скорее всего, не решится в ближайшие годы и об этом нужно писать, т.к. это важно для многих отдыхающих.
короче говоря, не смогла пройти мимо отзыва, т.к. считаю, что с учетом последний негативных изменений, рейтинг не соответствует действительности, а цена за тур продолжает стремиться к ценам отелей более высокой категории.

23:25 11.07.15

Следим за отзывами про Лонисеру. Нам жаль что появилось много негативных отзывов похожих на наш. Расширение отеля приводит к толчее в ресторанах и на пляже. Мы вспоминаем и грустим о бывшей спокойной и уютной Лонисере. Мы вспоминаем как впервые отдыхая в 2002 году в Лонисере вечерами сидели за соседними столиками с хозяином отеля и его семьей. В воздухе была атмосфера счастья. Каждый вечер звучала клубная песня, все танцевали и радовались как близкие друзья. Потом мы ещё отдыхали с родителями и друзьями в Лонисере в 2011г, 2012г, 2013г, 2014г.

23:25 11.07.15

Следим за отзывами про Лонисеру. Нам жаль что появилось много негативных отзывов похожих на наш. Расширение отеля приводит к толчее в ресторанах и на пляже. Мы вспоминаем и грустим о бывшей спокойной и уютной Лонисере. Мы вспоминаем как впервые отдыхая в 2002 году в Лонисере вечерами сидели за соседними столиками с хозяином отеля и его семьей. В воздухе была атмосфера счастья. Каждый вечер звучала клубная песня, все танцевали и радовались как близкие друзья. Потом мы ещё отдыхали с родителями и друзьями в Лонисере в 2011г, 2012г, 2013г, 2014г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadi (2)