АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 5126
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июне 2015
23.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться

отдыхала с семьей и друзьями в конце июня начало июля. Территория большая, зеленая, ухоженная. Удобная инфраструктура. Питание отличное. Пляж песчаного-галечный. Есть Пирс и поручни у берега. Всегда можно найти свободные лежаки. Сразу были удивлены быстрым заселением. Хотя мы приехали в 11 утра, а заселение в 14.00. Жили во втором корпусе, с видом на море и центральный бассейн. Мебель старая, для ребенка поставили пристав ную кровать, поэтому было тесновато. Но нас это не огорчило, так как мы не собирались сидеть в номере. Кондиционер работал исправно, хорошо охлаждал.

Персонал вежливый и дружелюбный. Читала в отзывах, что русских мало. В мое прибывание европейцы были в меньшинстве. Основная масса- русские. В июле приехало много казахов.

Аниматоры просто молодцы, трудятся как пчелки, то пиццу с детьми пекут, то печенье, то разнообразные соревнования, то в пиратов играют. Наша дочь была в восторге. Ей море даже не нужно было, лишь бы в мини-клуб пойти. Короче, хороший отель для отдыха с семьей.

Уборка неплохая, каждый день, пока мы были на пляже. Ежедневно пополняли мини-бар.

Единственное, что нам не понравилось, как происходит резервация ресторанов а ля карт. Менеджер Гюльчин создавала очередь из русских и казахов. Заставляла ждать ровно 9 часов, чтобы записаться. Ни в одном отеле, где мы были ранее такого не было. Короче, не любит она русских, зато обожает немцев. У них проблем с очередями не было.

Svetlana оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия наличие свободных лежаков вкусная и разнообразная еда вежливый персонал
Минусы отеля
очередь из русских и казахов при резервации ресторанов а ля карт
Добавлено 05.07.15 22:48 (1 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 09.07.15

Светлана, добрый день!
спасибо за отзыв. нам предстоит поездка в этот отель в начале августа. В Турцию едем первый раз, очень интересуют два вопрос:
1. На каком языке Вы общались со служащими отеля? (официанты, бармены, сотрудники ресепшн)
2. Оставляли ли чаевые для горничной? если да, то сколько?
заранее спасибо.

19:49 09.07.15

Добрый вечер, Юлия!
На ресепшене все говорят по русски, бармены понимают русский, многие говорят. Некоторые официанты не знают русского, только английский. Мы с мужем знаем и английский и немецкий ( кстати в отеле все немецкий знают, так как много немцев приезжает. Немцы любят сидеть в баре у бассейна) у нас проблем не было. А друзья не знают. Сначала комплексовали, а потом освоились. Помогали себе жестами.
Что касается чаевых, то мы дали носильщику, так как он занес на третий этаж наши чемоданы. Мы горничной ничего не давали. Убиралась нормально. Друзья оставляли- уборка та же, только украшала постель. Красиво укладывала покрывала, украшала цветами. Бармены ждут чаевых. Мы редко, но давали. В первый день дали официанту в ресторане, он нас всегда обслуживал. Охотно брали наши деньги(50 и 100 рублей). Чаевые приветствуются, но не обязательны. Кстати, водитель, который на автобусе привезет вас из аэропорта в отель, тоже будет ждать чаевые.

10:47 10.07.15

Есть ли бар на пляже? Спасибо.

14:21 10.07.15

спасибо большое за такой подробный ответ!)) раз английский знают, думаю точно объяснимся

21:17 10.07.15

Есть,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Glukhova (7)