АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
11 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Превед всем Русо-туристо! Хочу написать отзыв совершенно...

Превед всем Русо-туристо! Хочу написать отзыв совершенно объективный, и надеюсь он будет одним из самых (если не самый) полезных и информативных отзывов на этом сайте.

Ездили мы с женой с 24 по 31 января 2009 года. Хочу сказать, что мы люди вполне нормальные, без всяких выкрутасов, и объездивших пол мира, и знающих толк в отдыхе.

Начну с того, что летели мы от компании КАПИТАЛ-ТУР с авиакомпанией TransAero, и хочу сказать, что при возможности избегайте этих компаний при наличии других, поскольку возникли проблемы и с теми, и с другими." НИКАКОЕ" отношение турагенства ещё можно пережить, поскольку при прилёте в аэропорт Хургады можно увидеть встречающих с табличками, практически всех туркомпаний - стоящих при выходе из самолёта, но только не КАПИТАЛ-ТУРа, которого мы увидели только при выходе из аэропорта, после прохождения всех таможенных, и прочих процедур. Мелочь, но согласитесь не совсем приятно, когда тебя никто не встречает, особенно когда ты первый раз в Египте, или вообще за границей. А вот с авиакомпанией немного посложнее, поскольку здесь важен факт не только комфортного перелёта, но и безопасности. По части комфорта нареканий никаких нет - двухпалубный самолёт Боинг 747 не первой свежести, но с телевизорчиками на спинках кресел со всякими программами и музыкой в наушниках. Вот только туда нас задержали с вылетом на один час, а от-туда аж на два. А также, туда нас практически не кормили, если рисовую кашу с куском чёрного хлеба можно назвать кормёжкой, но зато обратно еда была зачётной. Всё бы ничего (это конечно же мелочи) если бы не напряг всех пассажиров, не от 4-х часового полёта, а от 6-ти. Объяснялось это тем, что, сначала - невозможностью посадки в связи с загруженностью аэропорта, а потом в связи с пыльной бурей, хотя при прилёте - никакой бури и в помине не было, (даже следов) а стоящих на приколе самолётов можно было по пальцам пересчитать. И причиной 2-х часового кружения над морем остаётся знать одному всевышнему, и членам экипажа. Но осадок у всего пассажирского состава остался весьма неприятный. При отлёте обратно в Москву тоже были проблемы с вылетом, но они на этом фоне уже не столь существенны, чтобы вдаваться в подробности. Возможно это частный случай, и со всеми бывают проблемы, но это мнение многих кто сталкивался с данной авиакомпанией, и проблемы случаются не редко.

Ну, да ладно, оставим страшилки позади, и поговорим об отдыхе, по поводу чего мы собственно тут и собрались.

ИТАК: Темнеет в Египте довольно рано, примерно от 5-ти до 6-ти вечера, соответственно в отель нас привезли уже затемно. Пропущу громкие эпитеты по поводу убогого ресепшена отеля, поскольку каждый на это смотрит по своему, но считаю, что ресепшн - это визитная карточка любого отеля, тем более для отеля с мировым именем.

Хочу подтвердить высказывания многих, что отношение к русским - предвзято, (что вполне объяснимо) но не более. Никакой грубости и хамства со стороны персонала я не заметил. Поскольку в путёвке было обозначено Standard room, соответственно нас поселили в корпус Family Building, что находится в минуте хотьбы от главного корпуса, соответственно и от харчевни. Хочу сказать, что номера там весьма убогие, для якобы 5-ти звёзд, со старой, мебелью, что являлось нашим главным возмущением, и сразу хотелось от-туда сбежать. Но в итоге выяснилось, что они являются таковыми во всех корпусах отеля включая бунгало. Поэтому давать бакшиш на ресепшене, не имеет никакого смысла. Мало того, корпус Family Building оказался ещё и самым удобным, поскольку из множества бассейнов подогреваемыми - являются только два, один из них находится возле этого корпуса, и один возле главного, что весьма удобно и практично. Особенно это порадует людей с детьми, поскольку купание в море в зимнее время практически не реально, хотя окунуться всё же можно, и нужно, хотя основной альтернативой (для зимнего периода) является всё же бассейн, как бы не прискорбно это звучало.

За всё пребывание в отеле, нам ни разу не поменяли мыло и шампуни, хотя номера убирали каждый день, и чаевые на это никак не влияли. И как уже тут писалось, в номере небыло ёршика для унитаза, впрочем как и по всему отелю.

Хочу подтвердить высказывания многих, что пляжа как такового там нет, и действительно песка тоже нет, если не считать небольшой уголок по левую руку от пляжа возле туалета. Правда и то, что глубина в море наступает, за 300-400 метров от берега, что не совсем удобно, учитывая холодные ветра в зимний период. Хотя по правой стороне от пляжа, имеется пирс для швартовки кораблей, откуда сразу можно попасть на приличную глубину. Особенно это порадует любителей подводного плавания, есть на что посмотреть - рыбки, кораллы, загляденье! И вода весьма чистая, никакой грязи и мусора я не заметил.

Что касается "ОГРОМНОЙ" территории, то это преувеличение! Она конечно не маленькая, но если не считать территорию бунгало, которая находится на отшибе, своего рода спальный район, то она вполне обычная. От дальнего корпуса Фемили, до моря 5-7 минут пешком - максимум!!! На счёт анимации тут говорили, что она слабая. Я например её вообще не заметил, хотя по большому счёту она мне вообще-то и не нужна. Да и для любителей дискотек и ночных развлечений здесь делать нечего - скукота да и только.

Теперь о самом главном, что является неотъемлемой частью системы "всё включено" - это конечно же питание. Я поставил 5 баллов, хотя это можно назвать 4+. Поскольку я встречал питание и по-разнообразнее, но оно довольно неплохое, и выбор блюд довольно велик. Если ещё учитывать, что возле барчиков, разбросанных по всему отелю, можно всегда перекусить, шаурмой, хот-догами, жаренной картошкой, мороженным разных видов и.т.д, то это не может не радовать глаз, и желудок в том числе. Каждое утро, в так называемом итальянском ресторане дают свежевыжатый, при тебе, морковный сок. Количество мясных, блюд вполне приемлем, считая курицу и рыбу, и никогда не повторяются. Я уже не говорю об огромном количестве, выпечки - всей которой, я так и не успел попробовать. А на ужин, каждый день при тебе готовят, возле бассейна, всевозможные мясные, и рыбные блюда на углях, за что им отдельный респект!

Выпивка - это уже как к этому относится. Если вы любитель и гурман - Ред Лейблов, Джек Дениелсов, Мартини и прочих, то вам дорога в другую страну, либо за деньги. Но всевозможные - виски, ром, ждин и пр. напитки местного производства, вполне сносны, а пиво мне вообще очень понравилось! И разговоры о том, что наливают - один стакан в одни руки - не правда! Во всяком случае при мне такого не было. А если вы пришли явно вдвоём, и заказываете в наглую, 10 порций выпивки, то это уже хамство, и всё дело в вас. Хотя, даже при таком подходе русской души - наливали без проблем!

Советы: Не читайте вы отзывы людей, побывавших в Египте, или вообще заграницей - впервые! Да и второй раз это не показатель. Им не с чем сравнивать, а шороху наводят - мама не горюй, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Тем кто едет в этот отель, не только спокойно отдохнуть и позагорать, но и тусануться и повеселиться, то поищите что-то другое. Детям тут тоже делать особо нечего - умрут со скуки, и угробят нервы взрослым. Также, не советую этот отель людям, режущих слух немецкой речи - их тут подавляющее большинство. А кто устал от "русского" (СНГшного) пьянства, быдлячества и хамства - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Кстати, нигде не встречал отзывов о курсе доллара к Египетскому фунту. Он - 1 к 5,5. Евро - 1 к 7,2. и везде он одинаков, что в отеле, что в аэропорту, что в городе.

По поводу турпоездок - никому не советую их посещать, кроме дайвинга, катаний на квадрациклах, и если есть время, деньги и нервы на переезд от Хургады до Каира (8 часов) то можно посмотреть на пирамиды, и прочие прелести древней цивилизации. Остальное всё сильно преувеличенно, и не стоит тех денег.

ИТОГ: В целом, отель нам понравился, если бы не убогие номера, и никакушный пляж. Конечно же это не уровень 5 звёзд, и уж точно не Хилтон, а жалкое его подобие. Но если вы НЕ большой поклонник роскошных номеров, но любитель спокойно отдохнуть на тёплом солнышке, и вкусно поесть, то останетесь вполне довольны. И вообще хочу сказать, что люди кричащие - на лево и на право, что всё плохо и ужасно, то поверьте мне, куда бы они не приехали, они везде будут маньякально искать отрицательные стороны, и настраивать себя к худшему, ещё не выезжая из дома. Даже Куршавель им не подмога. Так, что каким вы себе отдых представите, таким он и будет.

Короче говоря, тех денег, которых просят за этот отель - он стоит, но в другой раз я никогда бы туда не поехал.

Всем Удачного отдыха, и надеюсь мой отзыв был полезным для вас.

Кому нужна более подробная информация, пишите - отвечу на все интересующие вопросы.

Добавлено 02.02.2009 19:01 8 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 545) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей