Сегодня утром вернулась из этого отеля. Ну, начнем...
Сегодня утром вернулась из этого отеля. Ну, начнем по порядку.
1. Встреча в отеле прошла относительно хорошо. Приехали около 20 вечера, попросили сразу пройти поужинать, а затем заселение в номер. Номер стали предлагать сразу другой за доп.плату от 10 $ за сутки, но мы остановились на стандартном(как было указано в ваучере). Номер большой, но только одна 2-х местная кровать, а я была с ребенком 16 лет и просила 2-е кровати в номер, но на данный момент их не оказалось. Ну да ладно, решило одну ночь проспим, а утром перейдем в другой номер. Номер 2024, очень старая мебель и достаточно грязно убрано, душ или ванну искали долго, т.к. зайдя в санузел (душевая кабинка) закрывается входной дверью и ее не видно. Кондиционер работал ужасно, комнату не охлаждал вообще. Ладно- ночь прошла.
2. Утром просила новый номер, но сказали ждите до 14.00. Хорошо! Пошли на встречу с отельным гидом Анной (Пегас), где про отель в принципе ничего не рассказала, но очень подробно об экскурсиях. Осталась крайне недовольной, что никто не записался, разговаривала с пренебрежением. Ладно после 14.00 поменяли номер на 3212 в корпусе над спа салоном. Корпус очень грязный, в номере было не понятно мыли его иле нет, санузел моется отвратительно (раковина и ванна вообще не чистятся) в течении часа сама убиралась в номере, мыла все шкафы, т.к. такой слой грязи.... Полотенца все застиранные и трудно понять меняли его или нет. Полотенец в номер не дадают - их должно быть 6 штук (тело -лицо-ноги), обычно было 3-4 штуки (дня через 2 добились всех полотенец). Кондиционер на следующий день сломался и так он ломался каждые 2 дня то тек , то переставал охлаждать комнату и как его не включай на сильный или медленный режим всегда охлаждал до 23 градусов. (на стойте ресепшен уже знали наш номер наизусть). Уборщики выходя из номера всегда оставляли дверь открытой (ее просто надо было сильно хлопнуть) в течении 2 дней учили их закрывать ее. 27 июня там было землетрясение 5,4 балла, мы сильно испугались, т.к. отельный гид Анна (Пегас) нас не предупредила, что это частые явления и их пугаться не надо, при встречи с нами она была сильно увлечена рассказом об экскурсиях (для нее это наверно важнее, а нам вот нет).
3. Еда в ресторане однообразная и не очень вкусная, выпечка на ужине была вкусная. Убирают столы ужасно, когда остается мало людей в ресторане (случайно увидели) уборщики начинают воровать еду и прятать ее под столы или шкаф пока не видит их старший (смотреть ужасно, дочь даже меня спросила: "Мама, а что их не кормят?"....вопрос остался без ответа).
4. У отеля 2-а пляжа. 1 пляж песчаный - можно уехать и пробыть там весь день (обед - там есть ресторан - все как в отели, нормально). Вода чистая, вход в море хороший, рыб здесь очень мало и вода иногда пахнет нефтепродуктами)
2 пляж коралловый - очень красивый, много рыбок разных (больших и маленьких), вода супер. Спасатель - МОЛОДЕЦ!!! Обед на пляже в ресторане. Ехать до любого пляжа на автобусе 20 минут. Очень не понравилось, что море далеко от отеля, но ладно смирились.
5. Анимация сойдет, правда меня это мало интересовало.
6. Отдых "удался "на славу - номер ужасный, землетрясение, езда на пляж, еда относительная, посадка в самолет (садились как в рейсовый автобус без указания места, т.к. у них что-то не работало и прилетев домой у нас потерялся весь багаж!!! Мы в России, а наши вещи ?????, где то летают. Муж сказал: "Значит, пора обновить гардероб". Домой вернулись в легком шоке.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?